Рекламная кампания для салона красоты "Будь ярче"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 22:38, курсовая работа

Краткое описание

Анализ рынка услуг салона красоты (краткая характеристика салона, его макро и микро-факторы внешней среды), разработка рекламной кампании для дальнейшего развития фирмы, оценка ее практической эффективности.

Вложенные файлы: 1 файл

Салон красоты Будь Ярче.docx

— 50.92 Кб (Скачать файл)

2.. Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В. Маркетинг; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.

3. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.

4. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.-СПб: Питер, 2002. С.248.

5. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе.-М.: 1992.-64 с.

6. Карминский А.М., Фалько С.Г., Жевага А.А., Иванова Н.Ю. Контроллинг: Учебник, М.; Финансы и статистика, 2006. С.126.

7. Кузнецов М. И., Иванова Е.С.  Суперприбыльный салон красоты.  Как преуспеть в этом бизнесе.  Изд – во: Вершина, 2008, - 464 с.

8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-СПб. : Наука, 1996.- XV+589 с.

9. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2002. – 412 с.

10. Романов А.А., Панько А.В. Р 69 Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. -М.: Эксмо, 2006. -432 с.

11. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. СПб, 2008-512 с.

13. Песоцкий, Е.А. Реклама и психология потребителя / Е.А. Песоцкий. – М., 2004. – 187 с.

14. Петров В.В Стратегическое управление: Учеб. пособие.Модуль 4, Саратов: Сарат.гос.техн.ун-т, 2007. С.45.

15. http:// consultant.pisem.ru- Модель AIDA

16. http://newsalon.ru. Анализ макросреды салона красоты.

17. http://newsalon.ru. Стратегический менеджмент в салоне красоты.

1 Петров В.В Стратегическое управление: Учеб. пособие.Модуль 4, Саратов: Сарат.гос.техн.ун-т, 2007. С.45.

2 Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А, Стратегический маркетинг./ Московская финансово-промышленная академия. М., 2004.-77с.

3 Карминский А.М., Фалько С.Г., Жевага А.А., Иванова Н.Ю. Контроллинг: Учебник, М.; Финансы и статистика, 2006. С.126.

4 Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.-СПб: Питер, 2002. С.248.

5 Аксёнова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций – М: Приор-издат, 2005. С.78.

6 http:// consultant.pisem.ru- Модель AIDA


Информация о работе Рекламная кампания для салона красоты "Будь ярче"