Реклама как мифологическая коммуникативная система

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 19:58, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. В социокультурных исследованиях массовой коммуникации последнего десятилетия массовая коммуникация всё чаще рассматривается как механизм социального управления, в том числе и как способ формирования социального пространства и времени. Новое понимание роли массовой коммуникации в обществе ставит новые вопросы относительно роли в нём рекламы. Каково значение рекламы для исторического развития общества? Разрушительную или созидательную роль играет реклама в современном мире? Особенно актуальны данные вопросы для современной России. Российское общество находится в настоящий момент в переходном состоянии, в процессе определения своей социокультурной идентичности.

Вложенные файлы: 1 файл

РЕКЛАМА КАК МИФОЛОГИЧЕСКАЯ.docx

— 36.81 Кб (Скачать файл)

 

 Торичко Р.А. О природе  императивности телевизионной рекламы  // Концептуальная картина мира  и интерпретативное поле текста  с по зиций лингвистики, журналистики  и коммуникативистики. Барнаул: Изд-во  АлтГТУ, 2000, с.68-73. 0,4 пл.

 

 Торичко Р.А. Куздра  в новой упаковке //Имидж-Контакт.  Вып.9. Москва, 2001,0,4 пл.

 

 Торичко Р.А. PR - могильщик  политэкономии? //Советник, №6 Москва, 2001, 0,4 пл.


Информация о работе Реклама как мифологическая коммуникативная система