Разработка рекламной кампании по итогам анализа мероприятий по продвижению товара в ИП Коротаев Д.В

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 23:20, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения цели работы необходимо решить ряд следующих задач:
?Рассмотреть структуру маркетинговой политики и ее роли в деятельности предприятия;
?Изучить теоретические вопросы по продвижению товаров и услуг;
?Рассмотреть и проанализировать существующую маркетинговую деятельность на предприятии ИП Коротаев Д.В.;
?Разработать ряд мер по совершенствованию продвижения продукции предприятия (пластиковые окна) на рынке.

Содержание

Введение
1. Продвижение продукции как один из важнейших компонентов маркетинговой политики предприятия
1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия
1.2 Разработка маркетинговой стратегии и ее составляющих
1.3 Коммуникационная политика
1.4 Сбытовая политика
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.2 Анализ маркетинговой политики предприятия
2.3 Анализ конкурентной среды предприятия
3. Разработка рекламной кампании по итогам анализа мероприятий по продвижению товара в ИП Коротаев.Д.В.
3.1 Использование метода личных продаж
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 82.58 Кб (Скачать файл)

Таким образом, из приведенного анализа видно, что цена продукта не является определяющим успех (объем продаж) показателем.

Вывод:

Основными видами деятельности "Окна-град являются:

. производство и продажа  готовой продукции из ПВХ (окна, двери, лоджии);

. доставка и монтаж  продукции из ПВХ;

. внутренняя и внешняя  отделка оконных и дверных  проемов после установки;

. оказание услуг по  замеру оконных и дверных проемов.

Основным источником покрытия прибыли и затрат предприятия является выручка от реализации основной продукции (услуг), дополнительной продукции и доходы, не связанные с реализацией и выжить в сегодняшних условиях сможет только тот, кто будет торговать товаром по конкурентным ценам. Для этого И.П. Коротаев Д.В. принимает все меры, работает, в основном, с изготовителем продукции, минуя посредников, оказывает дополнительные услуги покупателям.

 

3. Разработка  рекламной кампании по итогам  анализа мероприятий по продвижению  товара в ИП Коротаев.Д.В.

 

В работе предложен комплекс мероприятий поскольку на предприятии И.П. Коротаев Д.В. ("Окна-Град") довольно слабая рекламная компания, предлагается одним из пунктов совершенствования программы продвижения провести обширную рекламную компанию. Для обоснования данной кампании введенный в штат предприятия маркетолог должен провести небольшое маркетинговое исследование по осведомленности потребителей ПВХ-конструкций о нашей компании, получают ли потребители достаточно информации из нашей рекламы, из каких источников они узнают о предприятии и т.д. Примерный образец опросного листа приведен в Приложении 2.

По результатам данного опроса необходимо формировать стратегию сбыта и продвижения продукции предприятия на рынке, а также применять новые методы рекламы, которые рассмотрены ниже:

. Участие в выставке (организация  собственного стенда). Ежегодно в  выставочном центре "Экспо-Кама" г. Набережные Челны проходит  выставка, освещающая вопросы строительства  и строительных материалов.

Участие в выставке дает возможность продемонстрировать свой товар, привлечь на стенд не только обычных покупателей, но и дилеров, а также мелкие и крупные строительные организации. Рабочая группа по организации выставочных стендов должна разработать план подачи информации на стенде, дизайнерская обработка стенда. От общего уровня осведомленности, корректности и внешнего вида сотрудников на стенде, дизайна и технического уровня самого стенда зависит имидж фирмы и заинтересованность посетителями в выставляемом товаре.

На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа (предлагаемый товар можно продавать на стенде со скидкой, можно предложить бесплатную отделку окна в зависимости от заказываемого объема).

Также на стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи рекламных буклетов (стимулирование сбыта), карандашей с логотипом фирмы, прайс-листов с контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.

. Реклама на телевидении. Реклама на телевидении является  самой эффективной. Ролик должен  быть максимально информативен  и пущен за несколько дней  до начала выставок в "Экспо-Кама". Также представитель по связям  с прессой должен договориться  с крупными телекомпаниями, которые  делают репортажи в информационные  выпуски о подаче информации  о продаваемом товаре (скрытая  реклама, формирование паблисити).

Поскольку выставка проходит на местном уровне, то целесообразно использовать местные телерадиокомпании, такие как "Эфир" и "Рен-тв". В среднем стоимость эфирного времени здесь составит 1000 руб. за секунду. Количество показов составляет от трех до пяти в сутки, в течении недели.

В случае с рекламным роликом перед выставкой "Экспо-Кама" продолжительность ролика предположительно составит 30 секунд.

А так же помимо этого, периодически пускать рекламные ролики с объявлением о сезонных или предпраздничных скидках.

В данном случае рекомендуется использовать бегущую строку, цена одного слова 50 руб., строка дублируется в течение дня 20 раз.

. Реклама в газете, журнале. Реклама в газете (журнале) является  одной из самых удобных, так  как можно не только дать  рекламное объявление общепринятого  формата, но и дать в интервью  руководителя предприятия скрытую  рекламу или просто статью  о фирме.

. Реклама на радио. Реклама  на радио носит весьма кратковременный  характер, так что сообщения можно  давать лишь в дни выставки  и за несколько дней до ее  начала. Также как и реклама  на телевидении ролик должен  быть информативен. Следует обратить  внимание на рейтинги радиостанций  среди деловых людей для повышения  эффективности. А так же можно  давать рекламные ролики во  время действия различных скидок  или акций.

За последние десять лет количество автомобилей на дорогах Европы, Америки и других континентов возросло на 20%. По данным мониторинговых служб, в ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40%.

Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспортные магистрали возрастает. Это, в свою очередь, приводит к тому, что на дорогах возникает все больше "пробок", следовательно, средняя скорость автомобилей сокращается. Это, среди прочего, наводит на мысль, что потенциальная аудитория наружной рекламы, значительно расширяется: сидящие в автомобилях водители и пассажиры, прохожие имеют больше времени для рассматривания наружных рекламоносителей (в том числе рекламы на транспорте).

Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. В крупных городах к ним добавляется большое количество приезжих. Рекламные возможности различных транспортных средств очень широки. Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг реклама на транспорте - эффективный инструмент.

Транспортная реклама сама по себе имеет ряд преимуществ перед другими носителями:

необычайная дешевизна первого рекламного контакта;

-высокий уровень внимания  потребителей;

высокая частотность;

широкий охват.

Что представляет из себя нестандартная реклама? Это просто гибрид рекламного щита и автомобиля - вместо кузова или прицепа небольшого грузовичка устанавливается щит с двусторонней рекламой, и такая конструкция медленно, с частыми остановками, колесит по выбранному маршруту. Преимущества такой установки - нечасто посреди потока совершенно стандартных машин проезжает такая. Внимание невольно останавливается. Да и рекламодателю становится проще обойти наиболее больную проблему рекламы такого типа - "размазанность" целевой аудитории: ведь рекламный щит можно катать, например, только по тем районам, где преимущественно живут потенциальные потребители (если этот район очерчен географически), парковать возле зданий администрации - словом, в тех самых выигрышных местах, где повесить щит невозможно или очень дорого.

Впечатление от увиденной наружной рекламы сохраняется у 71% прохожих, столкнувшихся с ней в первый раз. Тогда как впервые услышанный радиоролик запоминают только 18%, впервые увиденный видеоролик - 23%. Возможно, показатель запоминаемости у транзитной рекламы выше 71% - благодаря ее динамичности, мобильности и, зачастую, большим размерам по сравнению с рекламными щитами. [33]

Транспортную рекламу принято сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке. Повторяется, но не надоедает (в отличие от телевизионной рекламы) - другое преимущество транспортной рекламы. Очень часто в телевизионной и радиорекламе рекламный образ вытесняет сам товар, рекламное предложение, имя или координаты фирмы. В отличие от этого, транспортная реклама обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения.

Стоимость рекламы на трамвае составляет в среднем 50 000 руб. и включает изготовление макета, нанесение изображения, арендную плату за шесть месяцев. Низкие расценки сохраняются уже в течение длительного времени. Благодаря этому, а также перечисленным выше преимуществам транспортная реклама превратилась в одно из действенных средств охвата массовой аудитории.

Реклама на движущемся носителе, в частности на городском транспорте, имеет свою специфику и свои законы, отличные от рекламы внутри того же транспорта. Например, изображение на пассажирском транспорте должно быть крупным и наглядным, оно не может содержать подробную информацию, которая бы воздействовала на мотивацию. Проведенные исследования показали, что ни пешеходы, ни пассажиры не обращают внимание на адресные данные, размещенные на бортах транспорта. Обычно такой вид сообщения является рекламой-напоминанием. Более того, новые или малознакомые названия или изображения торговых марок не рекомендуется использовать на транспорте без дополнительной рекламной поддержки с помощью других носителей.

Набережночелнинская транспортная реклама.

Что такое трамвай с точки зрения рекламы?

Это эффективный способ рекламировать разнообразные товары и услуги.

Что такое трамвай с точки зрения рекламодателя?

Это длинный горизонтальный щит, который полгода перемещается по конкретному многокилометровому маршруту.

Трамвай с рекламой попадает в поле зрения пешеходов и пассажиров, водителей общественного и личного транспорта, среди которых, безусловно, находятся те, кому адресовано послание.

Что такое трамвай с точки зрения художника?

Это вытянутая поверхность со множеством окон, дверей, выступов и прочих неудобных элементов, ограничивающих художественное пространство, заставляющее дизайнера лавировать в поиске оригинальных макетов. Для достижения эффекта при этом необходимо использовать стойкие красители и качественную виниловую пленку.

Бурное развитие этого вида рекламы не случайно. Использование трамваев в качестве "агитационного" рекламного средства подкрепляется и финансовой выгодой.

При средней величине заказа один день рекламы на троллейбусе обходится заказчику примерно в 200-300 руб. Таких цен не обеспечивает в настоящее время ни один вид рекламы.

 


Информация о работе Разработка рекламной кампании по итогам анализа мероприятий по продвижению товара в ИП Коротаев Д.В