Разработка рекламной кампании по итогам анализа мероприятий по продвижению товара в ИП Коротаев Д.В

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 23:20, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения цели работы необходимо решить ряд следующих задач:
?Рассмотреть структуру маркетинговой политики и ее роли в деятельности предприятия;
?Изучить теоретические вопросы по продвижению товаров и услуг;
?Рассмотреть и проанализировать существующую маркетинговую деятельность на предприятии ИП Коротаев Д.В.;
?Разработать ряд мер по совершенствованию продвижения продукции предприятия (пластиковые окна) на рынке.

Содержание

Введение
1. Продвижение продукции как один из важнейших компонентов маркетинговой политики предприятия
1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия
1.2 Разработка маркетинговой стратегии и ее составляющих
1.3 Коммуникационная политика
1.4 Сбытовая политика
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.2 Анализ маркетинговой политики предприятия
2.3 Анализ конкурентной среды предприятия
3. Разработка рекламной кампании по итогам анализа мероприятий по продвижению товара в ИП Коротаев.Д.В.
3.1 Использование метода личных продаж
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 82.58 Кб (Скачать файл)

 

Рск = (Пчл /Сос) *100% (2.2)

 

где Рск - рентабельность собственного капитала;

Пчл - чистая прибыль за ряд лет;

Сос - собственный капитал.

. Рентабельность продаж:

 

Рпр = (П /С) *100% (2.3)

 

где Рпр - показатель рентабельности продукции (товаров);

П - показатель прибыли от реализации продукции;

С - показатель себестоимости продукции. [26, с.93]

В таблице 2.6 проведен расчет показателей рентабельности компании с 2008 - 2010 гг. в соответствии с финансовыми показателями предприятия:

 

Таблица 2.6

Показатели рентабельности

Показатель2008 г. 2009 г. 2010гОтклонение Рентабельность активов0,020,030,03+0,01Рентабельность собственного капитала0,10,10,1-Рентабельность продукции0,30,30,3-

Как видно из таблицы рентабельность продукции и собственного капитала остались неизменны, но возросла рентабельность активов на 0,01%.

 

2.2 Анализ  маркетинговой политики предприятия

 

Маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке. Именно по такой схеме будет изложена политика предприятия: от выбора товара, определения его цены, различных методов сбыта до конечного этапа - продвижения товара, этапа на котором наращивается прибыль предприятия от продажи товара.

Управление маркетингом на И.П. Коротаев Д.В. осуществляет менеджер отдела сбыта, под руководством начальника отдела и коммерческого директора что не является грамотным подходом к организации маркетинга на предприятии. Менеджер занимается планированием и осуществлением сбыта, разработкой наиболее эффективной сбытовой политики, важным составным элементом которой является ценовая стратегия, включающая методы и формы расчетов с потребителями.

Менеджер отдела сбыта при отсутствии вакансии маркетолога выполняет следующие функций:

?изучение товарного рынка,

?реклама,

?сервисное обслуживание  покупателей;

?гибкая ценовая политика.

Целью деятельности И.П. Коротаев В.Д. в области маркетинга являются:

завоевание популярности и доверия у покупателей;

-увеличение своей доли  на рынке изделий из ПВХ  г. Набережные Челны и области;

оказание дополнительных услуг покупателям с целью увеличения сбыта продукции и наращивания прибыли.

Как было отмечено предприятие занимается производством и установкой изделий из ПВХ. Основную позицию в ассортименте занимают пластиковые окна.

На сегодняшний день пластиковые окна - это оптимальный выбор для большинства людей, решающих проблему остекления. Во всем мире уже около полувека окна ПВХ пользуются популярностью. Своей лёгкостью, прочностью и удобством в обслуживании окна из ПВХ создают серьёзную конкуренцию традиционным деревянным окнам.

Любое строительство или ремонт не обходятся без установки деревянных или пластиковых окон. Традиционные деревянные окна не соответствуют тем ожиданиям качества, которые предъявляет к окнам взыскательный потребитель. Современному потребителю важно не только основное предназначение окон - освещение помещения, но и его защита от холода и пыли и шума. Окна ПВХ - наиболее полно соответствуют предъявляемым требованиям:

.они имеют привлекательный  внешний вид;

2.прекрасно защищают от  холода и шума;

.не пропускают влагу;

.не промерзают;

.не нужно регулярно  красить и заклеивать на зиму.

Речь идет только о качественных современных окнах из профиля ПВХ, достоинства которых состоят из множества составляющих:

.Качество комплектующих - ПВХ профилей, уплотнений, стеклопакета, фурнитуры - всего, из чего окно  собирают;

2.Качество изготовления. Современное пластиковое окно - сложная  высокотехнологичная конструкция. Чтобы получить действительно  стабильно качественный продукт, соответствующий всем нормам  и стандартам необходимо автоматизированное  производство с точным современным  оборудованием, обученным опытным  персоналом, строгое соблюдение  технологического регламента и, конечно же, жесткий контроль  качества на различных этапах  производственного цикла, необходима  культура производства.

.Качество монтажа. От  профессионализма людей, установивших  вам стеклопакеты, во многом будет  зависеть, как и сколько они  будут служить, решите вы проблемы  в доме или добавите к ним  новые.

Что такое ПВХ профиль для окон? Это - поливинилхлорид - разновидность высокопрочного пластика - искусственный материал, получаемый из природного сырья: этилена (продукта нефтехимии) и связанного хлора, получаемого из поваренной соли. Это - чистый ПВХ.

При переходе системы дилерства к производству руководством "Окна-Град" были тщательно изучены все пластиковые профильные системы. Взвесив всю переработанную информацию и полученные знания по производству пластиковых пвх окон от различных компаний был выбран пластиковый профиль фирмы REHAU. И, как показало время, не ошиблись, выбор сделали правильный, пластиковые профили REHAU в настоящее время наиболее известны нашей стране.

И вот почему:

?Фирма REHAU - это ведущее  немецкое предприятие, являющееся  пионером в производстве пластиковых  окон. Оконные системы из пластика  производятся на фирме REHAU с 1958 года.

?Рецептура производства  ПВХ профилей и пластиковых  окон фирмы REHAU - разработка собственного  научно-исследовательского института  полимеров, рецепт сбалансирован  и проверен годами.

?ПВХ профили REHAU - высококачественный  экологически чистый материал, долговечный.

?Строгий контроль за  всем технологическим процессом, собственное изготовление оснастки  экструдеров, многочисленные испытания  качества (на всех этапах от  приобретения сырья вплоть до  отгрузки готовой продукции) и  опыт работы позволили дать  большой гарантийный срок на  пластиковые профили - до 40 лет.

?Из полимеров фирмы REHAU изготавливаются сложные системы, заменяющие человеческие сосуды, широкое применение в автомобильной  промышленности (бамперы для MERSEDES), в космических программах и, конечно  же, в строительстве.

?Состав материала, на  основе которого идет производство  ПВХ окон и профиля REHAU, разработан  специально для светопрозрачных  конструкций и пластиковых окон. Многократные испытания, экспериментальные  стенды в зонах с экстремальным  климатом позволяют утверждать, что пластиковые профили REHAU устойчивы  к воздействию окружающей среды, нет ни одной рекламации от  фирм - изготовителей конструкций  из профиля REHAU.

?Профили из пвх материала REHAU одобрены для применения в  России, получены все Российские  сертификаты, в т. ч. гигиенический  сертификат, сертификат качества.

Компания "Окна-Град" использует различные оконные системы REHAU для изготовления окон и дверей:

. REHAU Basic-Design:

Система создана по принципу 3-камерного строения (рис.2.4).

Глубина рамы и створки составляет 60 мм.

-Находящиеся с наружной  и внутренней стороны предкамеры  позволяют достичь высокого уровня  тепло - и звукоизоляции.

Коэффициент теплопередачи 1,7 Вт/м2К с армированием.

Коэффициент воздухопроницаемости а < 0,1

 

Рис.2.4 Трехкамерный профиль REHAU Basic-Design

 

Система профилей REHAU Basic-Design - это экономически выгодное решение с высоким качеством.

. REHAU Thermo-Design (рис.2.5):

4-камерная система с  глубиной 60 мм гарантирует получать  высокий уровень теплоизоляции.

-Крупная камера армирования  шириной 35 мм позволяет применять  армирование с высокими статическими  свойствами.

Коэффициент теплопередачи 1,5 Вт/м2К с армированием

 

Рис.2.5 Четырехкамерный профиль REHAU Thermo-Design

 

Коэффициент воздухопроницаемости а < 0,1.

. REHAU Brilliant-Design (рис.2.6):

Системная глубина 70 мм и 5-ти камерное строение профиля обеспечивают прекрасные теплоизоляционные свойства системы.

-Это позволяет сохранить  окружающую среду, сэкономить энергию, а следовательно и затраты  на отопление.

 

Рис.2.6 Пятикамерный профиль REHAU Brilliant-Design

 

Коэффициент теплопередачи 1,1 Вт/м2K

Пять камер имеет и пластиковый профиль REHAU Clima-Design. А вот глубина пластикового профиля - 120мм и три контура упорного уплотнения. Коэффициент теплопередачи - Ur=0,71 Вт/кв. м К с армированием.

Все пластиковые профили REHAU впечатляют своей особенной поверхностью, блестящей и гладкой, которая не притягивает грязь, быстро и легко моется. К тому же профили REHAU обработаны антистатиком. [31]

Водо - и воздухонепроницаемость в окнах обеспечиваются упорными уплотнениями оригинальной двухлепестковой формы с широкой поверхностью прилегания. Упорное уплотнение проходит по всему периметру рамы и створки окон из профиля REHAU.

Большей популярностью пользуются окна из белого пластика. Хотя производители профилей ПВХ предлагают широкий выбор расцветок поверхности пластиковых профилей - от классического белого, однотонных цветов до различных декоров под дерево. Ничто не будет Вас ограничивать при выборе формы и цвета окон из пластикового профиля REHAU.

Ассортимент готовой продукции предприятия приведен в Приложении 1.

Рассмотрим основные отличия наших окон из профиля REHAU от других профилей:

Элегантный внешний вид. Окна из профилей REHAU придают оконным проемам элегантный внешний вид благодаря гладкой поверхности, элегантным закруглениям и 15-градусным скосам на видимой поверхности.

-Плотность притвора. Два  контура уплотнения задерживают  пыль, воду, потоки воздуха и позволяют  создавать в помещении климат  без сквозняков. По всему периметру  рамы и створки проходят одинаковые  упорные уплотнения оригинальной  двухлепестковой формы с широкой  поверхностью прилегания, которые  обеспечивают отличную водо - и  воздухонепроницаемость. Упорные уплотнения  изготавливаются из высококачественного  этиленпропиленового каучука (EPDM) или  из силиконового каучука и  отличаются от прочих, используемых  в оконостроении, превосходной способностью  к восстановлению формы (т.е. обладают  низкой остаточной деформацией), а также сохранением эластичности  в течение долгого времени  даже при низких температурах  до - 60 градусов по Цельсию, что  актуально в нашем климате.

Комфорт в повседневном использовании. Окна из профилей REHAU легко открываются и закрываются.

Защита от взлома. Профили REHAU сконструированы особым образом. В сочетании с применяемой фурнитурой SIEGENIA это препятствует проникновению в помещение через окно.

Защита от шума. При использовании специальных стеклопакетов обеспечивается защита от шума до класса защиты 4.

Легкость в уходе. Поверхности оконных конструкций из пластика REHAU не требуют покраски и легки в повседневном уходе. Благодаря гладкой поверхности, скошенному фальцу, а также дополнительной обработке антистатиком загрязнения не скапливаются на поверхности профиля.

Низкая теплопроводность. Многокамерная конструкция профилей обеспечивает низкую теплопроводность и, соответственно, низкие потери тепла. А это значит, что даже при низких температурах снаружи в Вашем доме всегда тепло и уютно.

Долговечность. Материал РАУ-ПВХ был разработан фирмой REHAU специально для изготовления профилей для светопрозрачных конструкций. Данный материал имеет качество, подтвержденное международными сертификатами. Он давно используется фирмой REHAU и прекрасно зарекомендовал себя.

Помимо изготовления и установки окон компания оказывает следующие услуги:

. Доставка

При доставке оконных конструкций по Иркутску данная услуга предоставляется бесплатно.

В случае если доставка осуществляется за пределы города - 1 км. - 30руб.

Перед доставкой все оконные конструкции упаковываются в защитную пленку.

. Монтаж конструкций

Монтаж оконных конструкций - это один из важнейших этапов замены старых окон на новые. Высокий профессионализм монтажных бригад и строгое выполнение нормативов и требований ГОСТа позволяет предоставлять клиентам гарантию на монтажные работы.

В случае большого количества монтажных работ, по согласованию с клиентом составляется план проведения работ, который неукоснительно выполняется.

. Вывоз старых конструкций.

При необходимости компания может произвести вывоз старых оконных конструкций из квартиры клиента.

Стоимость данной услуги составляет - 75 руб.

Вынос конструкций и погрузочные работы в данном случае - бесплатно.

. Гарантийное обслуживание.

Компания "Окна-Град" предоставляет бесплатное гарантийное обслуживание в течение пяти лет на изготовленные и смонтированные оконные конструкции.

. Отделка откосов.

Для того, чтобы оконный проем имел законченный вид, необходимо произвести отделку откосов. Они устанавливаются по периметру оконного проема и служат для дополнительной тепло и звукоизоляции квартиры.

Специалисты компании "Окна-Град" используя белые пластиковые панели установят откосы и придадут окну эстетически завершенный вид.

Что касается производства, предприятие имеет комплекс оборудования с тремя полностью автоматизированные линии от ведущих мировых производителей.

линия (оборудование Hollinger - Schirmer) - автоматизированная линия по производству стандартных ПВХ конструкций.

С вводом в эксплуатацию этой линии значительно увеличился объем выпускаемой продукции. Это позволило при неизменно высоком качестве снизить конечную цену продукта, так что окна стали более доступными широким слоям населения.

Сырье - профиль REHAU. Производимая продукция - окна ПВХ белые, прямоугольные.

Производительность линии - 50 изд/сутки или при стандартном размере окна 1-2 м2 - до 50-100 м2 продукции в смену.

линия (оборудование Maver) - автоматизированная линия по производству стеклопакетов. Точность, надежность и аккуратность - вот основные принципы работы этой линии.

Технология Flexsnake <#"185" src="doc_zip9.jpg" />

Информация о работе Разработка рекламной кампании по итогам анализа мероприятий по продвижению товара в ИП Коротаев Д.В