Разработка рекламной кампании по итогам анализа мероприятий по продвижению товара в ИП Коротаев Д.В

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 23:20, курсовая работа

Краткое описание

Для достижения цели работы необходимо решить ряд следующих задач:
?Рассмотреть структуру маркетинговой политики и ее роли в деятельности предприятия;
?Изучить теоретические вопросы по продвижению товаров и услуг;
?Рассмотреть и проанализировать существующую маркетинговую деятельность на предприятии ИП Коротаев Д.В.;
?Разработать ряд мер по совершенствованию продвижения продукции предприятия (пластиковые окна) на рынке.

Содержание

Введение
1. Продвижение продукции как один из важнейших компонентов маркетинговой политики предприятия
1.1 Понятие, структура и цели маркетинговой политики предприятия
1.2 Разработка маркетинговой стратегии и ее составляющих
1.3 Коммуникационная политика
1.4 Сбытовая политика
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности
2.2 Анализ маркетинговой политики предприятия
2.3 Анализ конкурентной среды предприятия
3. Разработка рекламной кампании по итогам анализа мероприятий по продвижению товара в ИП Коротаев.Д.В.
3.1 Использование метода личных продаж
3.2 Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 82.58 Кб (Скачать файл)

За время деятельности компании как производителя пластиковых окон ею были остеклены ПВХ-конструкциями некоторые крупные объекты г. Набережные Челны:

.Шестнадцатиэтажное строящееся  жилое здание 37/20 (строительная компания "ТатЖилИнвест") на 190 квартир с  лоджиями;

2.Четырехэтажное здание  базы "Заритал" находящаяся в  районе БСИ;

.Здание детского садика  в городе Менделеевск;

.Восемнадцать частных  коттеджей в разных районах  города, по 8-12 изделий на объект, включая нестандартные;

А также около 200 менее крупных промышленных, торговых и жилых объектов (офисы, павильоны, квартиры, частные дома).

Высокий уровень качества продукции предприятия обеспечивается:

Применением ПВХ - профиля фирмы Rehau. Четырехкамерная и пятикамерная профильные системы обеспечивают высокое приведенное сопротивление теплопередачи.

-Четко отлаженным современным  производством, укомплектованным высокоточным  оборудованием лучших европейских  производителей. Строгим соблюдением  технологических норм и контролем  качества.

Компания "Окна - Град" - это:

возможность выбора из тщательно отобранных высококачественных профильных систем;

-экологически чистая  технология изготовления пластиковых  окон без свинца; <#"justify">Конструктивные  возможности представленных профильных  систем практически не ограничены, что позволяет претворять в  жизнь любые дизайнерские и  цветовые решения. Это важно для жителей нестандартных серий домов и коттеджных поселков.

Миссия Компании состоит в том, чтобы создавать и поставлять качественные продукцию и услуги на рынке светопрозрачных конструкций, которые помогут создать уют в мире людей, а также будут обеспечивать создание благоприятной атмосферы в быту каждого человека.

. Обеспечение гарантий  того, что поставляемая продукция  не отнимает сил, ресурсов и  времени в процессе всего срока  её эксплуатации; является качественной  и надежной, удобной и простой  в использовании.

. Обеспечение гарантий  того, что предлагаемый Компанией  сервис будет оцениваться потребителями  как высочайший и профессиональный, а также будет являться основой  для постоянного повышения эффективности  работы.

. Достижение максимально  эффективного уровня сотрудничества  с внешними (клиенты, партнеры) и  внутренними заказчиками; объединение  их ресурсов и талантов, обеспечивающее  развитие Компании, создание и  сохранение рабочих мест; а также, устойчивый рост потребительского  спроса на рынке светопрозрачных  конструкций, позволяющий Компании  в долгосрочной перспективе сохранять  лидирующие позиции.

На предприятии существует линейная система управления. Это означает непосредственное подчинение руководителю коллектива всех работников участков. В этом случае система звеньев управления, в общем, совпадает с системой звеньев процесса производства.

Линейная система обеспечивает чёткое формулирование задач (выдачу заданий), полную ответственность работников за результаты работы. Но вместе с тем ограничивает возможности использования компетентных специалистов в ходе осуществления управления отдельными участками.

Структура предприятия представлена на рисунке 2.1.

 

Рис.2.1 Организационная структура управления "Окна-Град"

 

Преимущества линейной структуры объясняются простотой применения. Все обязанности и полномочия здесь четко распределены, и поэтому создаются условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания необходимой дисциплины в коллективе. В числе недостатков линейного построения организации обычно отмечается жёсткость, негибкость, неприспособленность к дальнейшему росту и развитию предприятия. Линейная структура ориентирована на большой объем информации, передаваемой от одного уровня управления к другому, ограничена инициатива у работников низших уровней управления. Она предъявляет высокие требования к квалификации руководителей и их компетенции по всем вопросам производства и управления подчиненными.

Цели, функции, структура и численность аппарата управления предприятия зависят от типа, вида, размеров предприятия, его структуры, содержания образования и форм организации производственного процесса и др. Общая численность работников "Окна-Град" 36 человек.

Согласно штатного расписания компании кадровый состав работников следующий:

. Руководящие работники - 8 человек (в т. ч: генеральный директор, коммерческий директор, начальник  отдела сбыта, главный бухгалтер, начальник отдела материально-технического  снабжения, директор производственного  цеха, начальник отдела продаж);

. Планово - экономические  работники - 3 человека (бухгалтерия - 2 человека, экономист - 1 человек);

. Прочие работники - 25 человек (мастера по замеру и установке - 10 чел., производственные рабочие - 6 человек, менеджер по снабжению - 2 чел., менеджер по сбыту - 3 чел., юрист - 1 чел, секретарь-референт - 1 чел., технические работники - 2 чел.).

В целом коллектив работников предприятия можно охарактеризовать как высокопрофессиональный, умеющий выполнять свои профессиональные обязанности и достигать цели, поставленной перед организацией.

В таблице 2.1 приведен состав трудовых ресурсов "Окна-Град" за период 2008 - 2010 г.

 

Таблица 2.1

Анализ структуры работников предприятия по занимаемым должностям

Показатели 2008 г. 2009 г. 2010 г. В среднем за 3 годаЧел%Чел. %Чел. %%Руководящие сотрудники823,58813,79812,4418,6Планово-экономические 38,8235,1736, 196,99Экономист12,9412,7712,72,8Бухгалтер25,8825,5525,555,7Прочие работники2367,62569,42571,168,5Мастер по замериу и установке823,51027,71032,625,6Производственные рабочие617,6616,6616,617,1Менеджер по снабжению38,8238,338,38,56Менеджер по сбыту25,825,5526,575,6Юрист 12,9412,7712,772,8Секретарь - референт12,9412,7712,772,8Технические работники25,825,5525,555,6Итого341003610036100100

Весь руководящий состав предприятия имеет высшее образование и имеет стаж руководящей работы не менее 5 лет.

Необходимо определить функции, выполняемые каждым управленцем:

  1. Генеральный директор.
  2. без доверенности действует от имени ИП Коротаев Д.В., в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
  3. выдает доверенности на право представительства от имени компании, в том числе доверенности с правом передоверия;
  4. издает приказы о назначении на должности работников компании, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
  5. организует выполнение решений компании собрания участников компании;
  6. принимает решения по другим вопросам, связанными с деятельностью компании, не входящим в компетенцию Общего собрания участников;
  7. Также регулирует все вопросы, связанные с приемом и увольнением персонала и его управлением.

В подчинении генерального директора находятся: коммерческий директор, начальники отдела материально-технического снабжения, отдела сбыта, производственного участка главный бухгалтер, секретарь-референт.

  1. Начальник отдела сбыта:
  2. регулирует работу отдела;
  3. отвечает за своевременное исполнение договоров по поставке оборудования;
  4. обеспечивает участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта;
  5. осуществляет разработку и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению транспортных затрат, снижению сверхнормативных остатков готовой продукции и ускорению сбытовых операций.
  6. Начальник отдела материально-технического снабжения:
  7. организует обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли;
  8. руководит разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах;
  9. обеспечивает подготовку заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов;
  10. Директор по производству

-отслеживает ритмичность  производственного процесса;

-следит за технологией  изготовления продукции;

вместе с директором по снабжению занимается планированием поставок сырья и фурнитуры для изготовления продукции;

следит за дисциплиной производственных рабочих;

следит за сохранностью оборудования.

Все эти действия осуществляются в рамках функций грамотного управления персоналом предприятия и позволяют отследить как работу всех остальных работников, так и процесс работы в целом.

Одним из главных показателей экономической характеристики предприятия является анализ размера производства. В таблице 1.2 проведен анализ объема оказанных предприятием услуг за 2009 - 2011г.

Цель анализа - рассмотреть увеличение либо уменьшение объема услуг в стоимостном и процентном выражении для дальнейшего анализа ассортимента услуг.

 

Таблица 2.2

Объем производства (м2)

Показатели2008г. 2009г. 2010г. Отклонение абс. В проц. к прош. году Объем производства4 8204 9605100140102,9

По данным таблицы 2.2 увеличение производства общего объема производства составило 140 м2. или 2,9%, что положительно сказывается на деятельности предприятия, однако необходимо изыскивать ресурсы для дальнейшего наращивания объемов производства. Более подробный анализ объема производства представлен в таблице 2.3

 

Таблица 2.3

Объем оказанных услуг

Продукция Объем производства, тыс. руб. Отклонение 2008г. 20092010г. тыс. руб. %Изготовление окон1 540,241 940,52340,79400,29125,90Изготовление балконных лоджий2 7002 6102 520-90,0096,67Услуги510,36725,6940,84215,24142,17Итого4 750,65 276,25801,8525,60111,06

Объем изготовления оконной продукции увеличился на 400,29 тыс. руб. или на 25,9%, изготовление балконных лоджий снизилось на 90 тыс. руб. или на 3.33%, также вырос объем оказанных услуг (отделка откосов, подоконники) на 215,24 тыс. руб. или на 42,17%. В целом произошло увеличение объема производства на 11,06% или на 525,6 тыс. руб.

 

Рис.2.2 Структура объемов производства в 2008

 

На рисунке 2.2 и 2.3 представлена структура объемов производства за 2008г. по 2010г. соответственно.

 

Рис.2.3 Структура объемов производства в 2009 - 2010г.

 

Из рисунков видно, что произошло снижение доли балконных лоджий на 7,4%, доля окон снизилась на 4,3%, но увеличилась доля услуг на 3,1%.

 

2.1 Анализ  финансово-хозяйственной деятельности

 

Целью анализа финансово - экономической деятельности является объективная оценка финансового состояния, финансовых результатов, эффективности и деловой активности объекта исследования.

В таблице 2.4 приведен сравнительный аналитический баланс за 3 года (см. приложение).

Анализируя таблицу можно отметить увеличение валюты баланса на 450 тыс. руб. или 3,33%, увеличилась доля нематериальных активов на 1,02% или 40 тыс. руб., также увеличилась доля основных средств 1%, на уменьшилась краткосрочная дебиторская задолженность на 3,64% или 155 тыс. руб., увеличилась нераспределенная прибыль на 25,9% или 93 тыс. руб., однако анализируя долю активов можно отметить преобладание внеоборотных активов над оборотными на 6 238 тыс. руб., а в структуре пассивов преобладает заемный капитал на сумму 12 582 тыс. руб.

Основным источником покрытия прибыли и затрат предприятия является выручка от реализации основной продукции (услуг), дополнительной продукции и доходы, не связанные с реализацией. Прибыль предприятия - важный показатель эффективности его деятельности. Понятие прибыли различается в зависимости от стадии ее формирования. Балансовая прибыль отчетного периода представляет собой алгебраическую сумму:

  • результата от реализации продукции (работ, услуг);
  • от реализации имущества;
  • сальдо доходов и расходов от прочих внереализационных операций.

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.

Прибыль предприятие получает главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на фондовых и валютных биржах и т.д.).

Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности являются:

  • систематический контроль за выполнением планов реализации продукции и получением прибыли;
  • выявление резервов увеличения объема реализации продукции и суммы прибыли;
  • оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения объема реализации продукции, прибыли и рентабельности. [26,c.89]

В таблице 2.5 проведен анализ финансовых показателей деятельности предприятия за три года (см. приложение).

Материал таблицы показывает: увеличение выручки на 11,06% или 525,6 тыс. руб. при увеличении себестоимости продукции также на 11,06% или 367,94 тыс. руб., а также увеличилась балансовая прибыль на 40,6% или 64,8 тыс. руб., но снизилось отложенной налоговое обязательство на 23 тыс. руб., а чистая прибыль возросла на 25,91% или 93 тыс. руб.

В динамике финансовых результатов можно отметить следующие положительные изменения. Прибыль от реализации растет быстрее, чем выручка от реализации. Это свидетельствует об относительном снижении затрат на закупку продукции. Чистая прибыль растет быстрее, чем прибыль от реализации, прибыль до налогообложения.

Немаловажное значение в финансовой системе предприятия имеют показатели рентабельности предприятия:

Для расчета основных показателей рентабельности использовались следующие формулы:

. Рентабельность активов:

 

Р акт = (Пч/Акт) *100% (2.1)

 

где Р акт - рентабельность активов;

Пч - чистая прибыль;

Акт - стоимость активов.

. Рентабельность собственного  капитала:

Информация о работе Разработка рекламной кампании по итогам анализа мероприятий по продвижению товара в ИП Коротаев Д.В