Разработка рекламной кампании для гостиницы «Даниловская»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 12:47, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – увеличить доход гостиницы «Даниловская» за счет привлечения большего числа потенциальных потребителей при проведении рекламной кампании.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие рекламной кампании, её задачи и виды;
Исследовать принципы организации рекламной кампании;
Провести анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Даниловская»;
Разработать рекламную кампанию для объекта исследования.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...2
Глава 1 Рекламная кампания
1.1 Понятие, задачи и виды рекламной кампании…………………….….4
1.2 Принципы организации рекламной компании…………………….…11
Глава 2 Практические аспекты рекламной кампании для гостиницы «Даниловская»
2.1Анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Даниловская».…20
2.2 План рекламной кампании для гостиницы……….………………….26
Заключение ……………………………………………………………………34
Список литературы……………………………………………………………35

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РЕКЛАМА.docx

— 94.18 Кб (Скачать файл)

2 Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла – принт, 2006.

3 Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие. 2-е изд. – СПб: Питер, 2006. – 208 2. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2006. – с. 113

4 Типы рекламных кампаний. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.seo-prodwizhenie.ru/tipy-reklamnykh-kampanii (дата обращения 03.11.12).

5 Классификации рекламных кампаний [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

http://www.wolga-don.com/pro-t14r4part2.html (дата обращения 26.10.2011)

6 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз для профессионалов./ Г.Г. Почепцов. Киев, 2005. –  С. 127.

7 Планирование рекламной кампании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://msk-reclama.com/main.mhtml?Part=16  (дата обращения 26.10.11)

8 Этапы планирования рекламной кампании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2010/04/21/jetapy_reklamnojj_kampanii.html (дата обращения 26.10.2011)

9 Басовский, Л.Е. Курс лекций. Маркетин / Л.Е. Басовский. М., 2005. – С. 376.

10 Методы и принципы сегментного анализа в маркетинге, Паршин А.А. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a54.htm (дата обращения 16.11.12)

11 Алёшина И.В., Азоев Г.Л., Киршина М.В. Основы маркетинга. Учебная программа. М.:ГАУ, 2004. — С. 265.

12 . Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г., Основы рекламы: Учебник. – 10-е издание., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К°», 2008. – 532 с.

13 Песоцкий Е.А. Реклама: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорации «Дашков и К°», 2007. – 368 с.

14 Гостиница «Даниловская» [Электронный ресурс]. -  Режим доступа:  http://www.hotelsaratov.ru/page.php?al=service (дата обращения 17.12.12)

15 Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. – Учебник. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2003. – 383 с.

16 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.- с. 132.;

17 Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2008 – 92с.;

18 Стоимость наружной рекламы в Саратове [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://advirt.narod.ru/Price.htm. Дата обращения 12.11.12

19 Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007 – 272 с.

 


Информация о работе Разработка рекламной кампании для гостиницы «Даниловская»