Отчёт о прохождении практики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 09:54, отчет по практике

Краткое описание

Цель прохождения практики
- ознакомление с деятельностью организации;
- изучение специфики работы компании;
- углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения;
- применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий;
- выработка навыков профессиональной подготовки;
- выработка навыков составления и подготовки материалов для рекламы;
- разработка дизайна рекламы;
- проведение анализа конкурентной среды.

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт о прохождении практики.doc

— 94.50 Кб (Скачать файл)

       Большинство покупателей считают обязательным наличие у дивана емкости для  хранения постельных принадлежностей – 56,7%. При этом большинство покупателей считают необязательным наличие у дивана в угловом секторе выдвижного столика – 53,3%. Так же большинство покупателей считают необязательным наличие у дивана подсветки в нижней части дивана - 60% и ароматизированных наполнителей – 63,3%. При этом наличие декоративных подушек считают обязательным 73,3%.

       Большинство потребителей не любят наличие подлокотников  у дивана (40%). Но те, кто предпочитают наличие декоративных или простых  подлокотников выбирают деревянные – 70%. На вопрос, касающийся гарантийного срока дивана, 76,7% предпочли гарантию сроком 18 месяцев. 60% купили бы диван современного дизайна. 83,3% купили бы диван в своем городе. 56,7% в ближайшие 5 лет, так как 53,3% предпочитают новое старому.

        76,7% опрошенных считают, что диван дома очень нужен. 73,3% купили бы диван ценой не более 40 000руб.

       И так, на основе опроса был сделан вывод, что основной упор в рекламе нужно  сделать на невысокую цену и высокое  качество, а также превосходном дизайне. В рекламе должны быть изображены диваны, которые соответствуют предпочтениям потребителей: диваны с цветной палитрой, трёхместные, с ёмкостью для хранения постельного белья, из искусственного нубука (желательно), с красивым дизайном.

       3. Выводы и предложения

       И так, фирма «Этюд-мебель» имела слабую рекламную политику и не эффективный сайт. Поэтому во время практики было решено создать новый дизайн сайта, а также печатную и наружную рекламу. Кроме создания рекламы, нужно было заниматься и её распространением.

       В целях выяснения предпочтений потребителей в выборе мягкой мебели был проведён социологический опрос. С помощью опроса было выявлено, что жители г. Челябинска предпочитают диваны по невысокой цене и высокого качества, а также высокого качества. Людям нравятся диваны с цветной палитрой, трёхместные, с ёмкостью для хранения постельного белья. Следовательно, на это нужно будет сделать упор в рекламе мебели фирмы «Этюд-мебель».

       В заключении можно добавить, что фирме  можно посоветовать создать каталог  продукции, в котором будет подробно представлена вся информация о производителе, её продукции, а также все адреса магазинов и номера телефонов. Такие каталоги необходимы непосредственно для магазинов, в которых представлена мебель фирмы. Они помогают покупателю сориентироваться и быстро найти всё, что нужно. 

 

        Заключение

       Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть  знаний, полученных мной на занятиях. 

       Я смогла применить свои знания относительно составления анкет, проведение опросов  респондентов, а также подсчётов  результатов и составления отчёта. Пригодилось и главное моё умение – разработка дизайна сайта, наружной и печатной рекламы. Для руководителя было важно, чтобы я не только использовала свои полученные в университете знания, но и делала для себя какие-то новые открытия, получала новую информацию благодаря практической деятельности.

             Практика помогла  мне понять, как много значит сайт для компании и сама  реклама. Ведь они создают общее впечатление  о фирме. Если сайт красивый, удобный, то у людей возникает доверие  к фирме. Если портал, наоборот, по дизайну отстаёт, но фирма начинает казаться отсталой. Аналогично и реклама. Хорошая реклама привлекает внимание, делает предприятие узнаваемым, плохая же реклама не делает ни того, и другого. 

 

        Список использованной литературы:

       1. Аксёнова, К. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций / К. А. Аксёнова. –  М: Приор-издат, 2005. –  96 с.

       2. Аренс, У. Современная реклама / У. Аренс, Кортлэнд Б. –  М.: Довгань, 2001. – 704 с.

       3. Альтшуллер, Г. С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. 2-е изд. / Г. С. Альтшуллер. М.: Наука. Сиб. отделение, 1991 – 382 с.

       4. Буковецкая, О. А. Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку / О. А. Буковецкая. – М.: НТ Пресс, 2005. – 304 с.

       5. Буковецкая, О. А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет / О. А. Буковецкая. – М.: ДМК, 2000 – 320 с.

       6. Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман.- М.: Гелла-принт, 2009. - 386с.

       7. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы / А. Р. Дегтярёв. – М.: Гранд-Фаир, 2006. – 256 с.

       8. Дзикевич, С. А. Эстетика рекламы: эстетич. структура реклам, коммуникации: Учеб. Пособие / С. А. Дзикевич – М.: Гардарики, 2004 – 231 с.

       9. Кулеева, Л. М. Основы дизайна / Л. М. Кулеева, С. М. Михайлов. – М.: Дизайн-квартал, 1999. – 285 с.

       10. Курушин В. Д. Дизайн и реклама / В. Д. Курушин. – М.: ДМК Пресс, 2006. – 272 с. 


Информация о работе Отчёт о прохождении практики