Отчёт о прохождении практики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 09:54, отчет по практике

Краткое описание

Цель прохождения практики
- ознакомление с деятельностью организации;
- изучение специфики работы компании;
- углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения;
- применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий;
- выработка навыков профессиональной подготовки;
- выработка навыков составления и подготовки материалов для рекламы;
- разработка дизайна рекламы;
- проведение анализа конкурентной среды.

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт о прохождении практики.doc

— 94.50 Кб (Скачать файл)

       Б) Цветовая модель макета визитки - CMYK. Разрешение для Фотошопа - 300 dpi (Точек на дюйм).

       В) Перед отправкой векторных макетов  необходимо все шрифты перевести  в кривые, все спецэффекты типа тень, прозрачность и т.п. перевести  в растр, CMYK, 300 dpi. Цвета на Вашем  мониторе и цвета полученные при печати могут и скорее всего будут отличаться в некоторой степени и это не считается браком продукции.

       Потом создавался паспорт изделий и  буклет (приложение 4, рис.1-3).  Рекламный  буклет чаще всего бывает: формата  А4 или А3 с одним фальцем; формата А4 или А3 с двумя фальцами (лифлет); формата А4 многостраничный в виде брошюры. Для фирмы «Этюд-мебель» было решено сделать многостраничный буклет, так как в нем будет представлен весь ассортимент товара.

       Прежде  чем разработать дизайн буклета, нужно было четко определить виды рекламируемых товаров, внимательно подготовить все тексты и характеристики, подобрать необходимые фотоснимки и иллюстрации.

       Важно было помнить, что рекламный буклет, его оформление и дизайн, должны предельно кратко, но в то же время  доступно и наглядно продемонстрировать главные преимущества продукции  и услуг будущим покупателям.

       Паспорт изделия – это печатная продукция  формата А5 с двумя фальцами. Он должен по дизайну походить на буклет и включать в себя следующую информацию: название фирмы, порядок установки и подготовки изделия к эксплуатации, правила эксплуатации и уход за мягкой мебелью, примечание, гарантии изготовителя, описание купленного товара (наименование, комплектация, ткань, адрес доставки, дата доставки, подпись покупателя).

       Как только паспорт, буклет и визитки  были готовы, их сразу же было решено отдать в типографию на распечатку. Помимо создания, необходимо было регулярно отвозить буклеты и визитки в магазины фирмы «Этюд-мебель» и раздавать.

       После изготовления печатной рекламы, необходимо было приступить к созданию наружной рекламы. Для этого сначала были изучены статьи и рекомендации по этой деятельности. Затем подбирался фон, текст, размер кегля, фотографии и создавались макеты для баннеров, щитов и вывесок (приложение 5, рис.1-3).

       Для создания хорошего макета наружной рекламы  необходимо:

       А) Использовать шрифт одной гарнитуры, кроме логотипа или слогана.

       Б) Не использовать более двух вариантов гарнитуры (размер, жирность).

       В) Помнить, что слишком длинный  и мелкий текст не читается и всегда раздражает.

       Г) Выбирать шрифты в зависимости от психологического воздействия на целевую  аудиторию.

       Д) Использовать гарнитуры шрифтов гармонирующие с другими объектами макета.

       И) Информационный блок (адрес, телефоны) располагать в нижней части макета.

       К) Не размещать значимую информацию ближе 10см от габаритных размеров.

       Л) Картинка гораздо лучше запоминается и работает в левой части макета.

       М) Если используется портретное изображение  человека, старайтесь, чтобы его  взгляд был обращен на водителей  и пешеходов.

       Н) Не желательно в макете использовать более шести слов, предложение  из пяти слов запоминает около 90% прочитавших.

       О) Текст не должен занимать более 30% рекламной поверхности щита.

       Как только была закончена вся основная работа по созданию рекламных макетов  было предложено провести опрос посетителей  магазинов фирмы «Этюд-мебель»  с целью узнать их предпочтения в  выборе диванов, чтобы выявить какие диваны стоит рекламировать, на какую цену нужно сделать упор в рекламе.

       Задачами  опроса были:

       А) Узнать какому производителю: отечественному или импортному больше всего доверяет покупатель.

       Б) Выявить какой материал отбивки  дивана больше всего пользуется популярностью среди местного населения.

       В) Выяснить предпочтения потребителей, связанные с цветом, трансформацией, комплектацией, размером дивана, размером спального места.

       Г) Разузнать отношение покупателя к новинкам.

       Д) Узнать предпочтение в цене.

       При необходимости получения информации от всех покупателей диванов, с помощью  анкетного опроса, используют выборку. Так как изучить всех потребителей не возможно, проводится изучение только части совокупности, называемой выборочной совокупностью.

       То  есть генеральная совокупность это  весь г. Челябинск, где проживает 1 000 130 человек (по результатам последней  переписи). А выборочная совокупность = 30 человек (Квотная выборка по возрасту и социальному статусу)

       Были  составлены вопросы и распечатаны анкеты.

       Добрый  день! Компания «Этюд-мебель» проводит социологическое исследование, с  целью узнать предпочтения клиентов в выборе диванов. Пожалуйста, внимательно  прочитайте вопросы анкеты, отметьте подходящий вариант ответа.

       1) Сколько вам лет?

       А) до 25 лет;

       Б) 25-45 лет;

       В) старше 45 лет.

       2) Вы приобрели бы диван:

       А) отечественного производства;

       Б) импортного производства;

       В) не имеет значения.

       3) Какой материал обивки Вам  больше нравится?

       А) натуральная кожа;

       Б) ламонта;

       В) искусственный нубук.

       4) Какая цветовая палитра дивана Вас наиболее устраивает?

       А) светлая;

       Б) темная;

       В) цветная;

       5) Какую трансформацию дивана Вы  предпочитаете?

       А) еврокнижка;

       Б) выкатной механизм;

       В) книжка;

       6) Какую комплектацию дивана Вы  предпочитаете?

         А) трехместный диван;

         Б) двухместный диван;

         В) угловой сектор + 3 посадочных  места.

       7) Какую породу древесины для  элементов каркаса Вы предпочтете?

       А) хвойную;

       Б) березу;

       В) дуб.

       8) Какой материал для мягких  элементов Вас наиболее устраивает?

       А) пенополиуретан;

       Б) камфорель;

       В) дюрафил.

       9) Размер дивана должен быть:

       А) 2100х1150;

       Б) 1400х1100;

       В) неважно.

       10) Размер спального места дивана  должен быть:

       А) 1850/1400;

       Б) 2000/1200;

       В) неважно, главное чтоб было.

       11) Считаете ли Вы обязательным  наличие у дивана емкости для  хранения постельных принадлежностей?

       А) да;

       Б) нет;

       В) безразлично.

       12) Считаете ли Вы обязательным  наличие у дивана в угловом  секторе выдвижного столика?

       А) да;

       Б) нет;

       В) безразлично.

       13) Считаете ли Вы обязательным  наличие у дивана подсветки  в нижней части дивана?

       А) да;

       Б) нет;

       В) безразлично.

       14) Считаете ли Вы обязательным  наличие у дивана ароматизированных  наполнителей?

       А) да;

       Б) нет;

       В) безразлично.

       15) Декоративные подушки для Вас:

       А) нужны;

       Б) не нужны;

       В) безразлично.

       16) Какие подлокотники Вас наиболее привлекают?

       А) простые;

       Б) декоративные;

       В) их отсутствие;

       Г) неважно.

       17) Гарантийный срок должен быть:

       А) 12 месяцев;

       Б) 18 месяцев;

       В) 24 месяца;

       Г) неважно.

       18) При покупке Вы предпочли бы  диван:

       А) простого дизайна;

       Б) улучшенного дизайна;

       В) современного дизайна.

       19) Какая цена Вас устраивает?

         А) до 20000 руб.;

         Б) до 40000 руб.;

         В) до 100000 руб.;

       Г) Вы готовы заплатить любую цену за качество.

       20) Купили бы Вы диван в своем  городе?

       А) да;

       Б) нет.

       21) Диван дома для Вас:

       А) очень нужен;

       Б) нужен;

       В) не очень нужен;

       Г) совсем не нужен.

       22) Собираетесь ли Вы в ближайшие  1-5 лет покупать новый диван?

       А) да;

       Б) нет.

       23) Из какого материала должны  быть сделаны подлокотники дивана?

       А) из дерева;

       Б) из металла;

       В) из пластика.

       24) Ваше отношение к новинкам:

       А) предпочитаю новое старому;

       Б) не доверяю;

       В) предпочитаю старое новому.

       25) Вы проживаете:

       А) в собственной квартире

       Б) в собственном доме

       В) снимаете квартиру

       Г) в общежитии

       Д) свой вариант

       26) Ваше семейное положение:

       А) замужем / женат;

       Б) не замужем / не женат;

       Благодарим  Вас за помощь!

       Опрос проводился в магазине «КС», который  находится по адресу Черкасская 15.  Всего было опрошено 30 человек (приложение 3). Проанализировав результаты анкетирования, был выявлен ряд характеристик  и предпочтений у потребителя в отношении диванов.

       Начнем  с производства, большинство респондентов предпочли диваны отечественного производства, что составило 46,7 % из числа опрошенных, но так же не оставили без внимания и диваны импортного производства, что составило 33,3 % из числа опрошенных, а для 20% опрошенных страна производитель не имеет значения. Далее следует предпочтение к материалу обивки. Большинство респондентов предпочли искусственный нубук – 53,3%, 30% ламонту, 16,7% натуральную кожу. 

       На  вопрос, касающийся цветовой палитры обивки дивана 56,7% предпочли цветную обивку, 36,7% светлую и 6,6% темную обивку дивана. Потребители предпочли следующие виды трансформации: еврокнижка – 46,7%, выкатной механизм – 33,3%, механизм книжка - 20%.  63,3% опрошенных предпочитают трехместные диваны, 30% угловые диваны (угловой сектор + 3 посадочных места), 6,7% двухместные.    

       Потребитель, несомненно, оценивает породу древесины, из которой сделан каркас дивана: 70% предпочитают хвойную, 20% березу и 10% за дуб. При этом 60% предпочли пенополиуретановый наполнитель мягких элементов, 26,7% дюрафиловый, 13,3% камфорель. Что касается размера дивана, здесь большинство респондентов ответили, что им не важен размер – 53,4%, размер 2100х1150; предпочли 33,3%, а размер 1400х1100 – 13,3%. Размер спального места 2000/1200 предпочитает 43,3%, размер 1850/1400 – 36,7%, а 20% ответили, что размер неважен, главное чтоб было, где спать.

Информация о работе Отчёт о прохождении практики