Особенности печатной рекламы в современных условиях на примере рекламных листовок для салонов красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 20:58, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать знаковые аспекты рекламных обращений в печатной рекламе на примере рекламных листовок салонов красоты.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
- рассмотреть понятия символизма, знаковой системы и образов в печатной рекламе;
- проследить как печатная реклама действует на подсознание потребителя; провести практический анализ дизайна печатной рекламы;
- провести практический анализ дизайна печатной рекламы

Вложенные файлы: 1 файл

kursovaya_33.docx

— 3.73 Мб (Скачать файл)

     Таким образом, реклама с помощью листовок - вовсе  не простой процесс. И добиться, чтобы эта реклама принесла  высокий эффект можно, однако  нужно учесть множество факторов, влияющих на отдачу от распространения  листовок. Вообще же, конкретные  рекомендации для компании можно  дать только при более подробном  знакомстве с деятельностью компании, с анализом деятельности ее  конкурентов, со спецификой товаров  и услуг компании, предлагаемыми  ею ценами.

     Листовка должна  быть составлена кратко и четко. Текст желательно проиллюстрировать  цифрами — они в листовке  первыми «цепляют» взгляд. Если  невозможно использовать цифры, то текст должен быть составлен  так, чтобы бросались в глаза  ключевые слова и фразы. Этого  можно достичь укрупнением шрифта, применением курсива и дополнительного  цвета. Формат листовки определяется  пожеланиями клиента: от небольшой  открытки до плаката. Листовки  формата А5 универсальны — и  для расклеивания, и для раздачи. Листовка может быть односторонней  и двусторонней. Изготовление листовки  как рекламного и имиджевого продукта предполагает достаточно высокое качество полиграфии. Печать листовок возможна полноцветная или черно-белая, на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге.

     Менее всего реклама  бывает действенной, когда она  подается в качестве только  информативного средства. Успешной  будет такая реклама, которая  предполагает воздействие на  эмоциональную сферу покупателя, способствуя появлению у него  положительных эмоциональных ассоциаций. Но просто позитивного настроения  как такового, вызванного интересной  привлекательной рекламой не  достаточно, чтобы бренд стал  популярен и востребован. Необходимо, чтобы эти приятные эмоции  потенциального потребителя напрямую  ассоциировались с конкретным  продуктом, который предлагается  рекламой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников.

  1. Бове К., Арене У. Современная реклама. – Тольятти: ИД Довгань, 1995.
  2. Волкова В.В. Дизайн рекламы. – М.: Книжный Дом «Университет», 1999.
  3. Выготский Л.С. Психология искусства. – М.: Искусство, 2001.
  4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 1994.
  5. Гулыга А.Н. Принципы эстетики. – М.: Наука, 1987.
  6. Зазыкин В.Н. Психология в рекламе. – М.: ДатаСтром, 1992.
  7. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М.: МарТ: Феникс, 2004.
  8. Кулъпина Л.Г. Лингвистика цвета. – М.: Московский лицей, 2001.
  9. Махлина СТ. Семиотика культуры и искусства. – СПб.: Композитор, 2003.
  10. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2002.
  11. Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ рекламы. – М.: Бахрах-М, 2001.
  12. Фолли Д. Энциклопедия знаков и символов. – М.: Вече-Аст, 1996.
  13. Яньшин П.В. Эмоциональный цвет. – Самара: СамГПУ, 1995.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения.

Приложение А. Листовка салона красоты «Дива»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б. Листовка салона красоты «Лица»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В. Листовка салона красоты «Cherry»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Г. Результаты опроса листовки салона красоты «Сherry»

 

Красивый

Некрасивый

Понятный

Непонятный

Интересный

Скучный

Радостный

Грустный

Информативный

Неинформативный

Оригинальный

Банальный

Умный

Глупый

Неагрессивный

Агрессивный

1

+3

+3

+3

+3

+1

+3

+2

+1

2

+2

+1

+3

+3

+1

+3

+3

+3

3

0

+1

+1

+2

0

+1

+2

+3

4

-1

0

0

+2

0

0

-1

0

5

0

0

-1

+1

-1

-2

0

0

6

+3

+2

+2

+3

-1

0

0

+1

7

+2

+2

+1

+3

-1

+2

+1

+2

8

+2

+3

+1

+3

-1

+1

+1

+2

9

+1

+2

+3

+2

+2

+1

+3

+3

10

+2

+1

+1

+1

+1

+1

+2

+3

11

+1

0

+1

0

-1

0

0

+1

12

0

0

-1

-1

-2

0

0

+1

13

+1

+1

+1

+1

-1

+1

+2

+3

14

+1

-1

+1

+2

-2

+2

+1

+2

15

+1

+1

0

0

-3

0

+1

+2

16

-2

-1

-1

-1

-1

0

0

+1

17

+2

+2

+1

+3

+1

+3

+3

+3

18

0

+3

+2

+3

+1

+3

+3

+3

19

-3

-2

-2

-2

-1

0

-2

-1

20

+1

+2

+1

+3

0

+2

+1

+2

итог

17

20

26

31

-11

21

22

35


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Д. Результаты опроса листовки салона красоты «Лица»

 

Красивый

Некрасивый

Понятный

Непонятный

Интересный

Скучный

Радостный

Грустный

Информативный

Неинформативный

Оригинальный

Банальный

Умный

Глупый

Неагрессивный

Агрессивный

1

+2

+3

+1

+1

+3

0

+2

+2

2

+2

+3

+1

+1

+3

0

+3

+3

3

+2

+2

-1

+1

+1

+1

+2

+3

4

+1

0

0

+1

+2

0

-1

+2

5

-1

0

-1

0

+2

-1

+2

0

6

+3

+3

-1

+2

+2

0

+2

+2

7

+2

+3

-1

+1

+2

-1

+2

+3

8

+3

+2

+2

+3

+2

+1

+2

+3

9

+1

+3

+1

+2

+2

+1

+3

+3

10

+2

+2

+2

-1

+1

+1

+3

+3

11

+1

+1

+2

-1

+3

0

+1

+1

12

0

+1

-1

0

+3

0

0

+2

13

+1

+2

+2

+2

+3

+1

+2

+2

14

+1

-1

+2

+3

+3

+2

+1

+3

15

+1

+2

0

-1

+2

0

+1

+3

16

+2

0

-1

-1

+1

0

0

+2

17

+2

+1

+2

+2

+2

+1

+2

+3

18

0

+1

+3

+1

+3

+1

+3

+2

19

+3

-1

-2

0

-1

0

-1

-1

20

+1

+1

+1

+1

+3

+2

+2

+2

итог

29

28

11

17

42

9

31

43


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Е. Результаты опроса листовки салона красоты «Дива»

 

Красивый

Некрасивый

Понятный

Непонятный

Интересный

Скучный

Радостный

Грустный

Информативный

Неинформативный

Оригинальный

Банальный

Умный

Глупый

Неагрессивный

Агрессивный

1

-2

0

-3

-3

+2

0

-2

-2

2

-1

0

-2

-3

+3

+1

-2

-3

3

-3

-1

-1

-3

+2

-1

-1

-1

4

0

-2

0

-3

+3

+1

-1

-1

5

-1

-1

-1

-2

+3

-2

-2

0

6

+1

+1

+1

0

+3

0

0

+1

7

+2

+1

0

0

+2

-2

-3

-1

8

-3

-3

0

0

+3

-2

-1

+1

9

-1

-1

-1

-2

+1

-3

-3

+1

10

-3

-2

-3

-1

+2

-1

-1

+1

11

-1

+1

-1

-1

+1

-3

-2

+1

12

0

+1

-1

0

+1

0

-1

-1

13

+1

+2

+2

-2

+3

+1

0

0

14

+2

-1

-3

-2

+1

-2

+1

0

15

+1

+2

0

-1

+1

-1

+1

0

16

-2

0

-1

-1

+1

-1

0

+2

17

-2

-1

-3

-2

+2

0

0

-1

18

0

-1

-3

-2

+3

0

0

+2

19

-3

-1

-2

-2

-1

0

-1

-1

20

-2

-2

-3

-3

+2

0

0

-2

итог

-17

-8

-25

-33

38

-13

-18

-4


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Ж. Листовка салона красоты «Балет»

 

 


Информация о работе Особенности печатной рекламы в современных условиях на примере рекламных листовок для салонов красоты