Основные этапы проведения рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2015 в 10:32, контрольная работа

Краткое описание

Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий направленных на потребителей товара с целью его продажи. Это совместное согласование действия рекламодателя как заказчика рекламной кампании рекламного агентства как создателя организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала доводящего рекламное сообщение до потребителя.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ…....4
1.1.Цели рекламных кампаний………………………………………….4 1.2.Этапы подготовки и проведения рекламной кампании………….5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...12СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………..13

Вложенные файлы: 1 файл

Основные этапы проведения рекламной компании.docx

— 36.92 Кб (Скачать файл)

Необходимо четко отслеживать и контролировать освещение деятельности фирмы или продукции в процессе на радио и телевидении в выгодном свете. Создание положительного образа фирмы путем спонсорства благотворительности выделение средств на социальные экологические культурные и другие нужды.

Проведение рекламной кампании должно основываться на строгом соблюдении действующего законодательства и физических и правовых норм.

Любой предприниматель рекламной деятельности должен соблюдать принципы добросовестной рекламы согласно международным правилам проведения рекламы основным требованиям которых является соблюдение общепринятой морали. Действия в области рекламы должны быть основаны на принципах социальной ответственности и добросовестной конкуренции. Реклама должна создавать доверие к рекламодателю и представленным им услугам. Рекламное действие должно строиться на добросовестном материале. Рекламодатель не имеет права обещать больше чем он может реально сделать. Тексты изображения не должны иметь нечто такого что могло бы ввести потребителя в заблуждение. Реклама масштабно и разносторонне воздействует на людей на формирование и развитие вкуса широких кругов потребителей.

На завершающем этапе проведения рекламной кампании ставятся следующие вопросы: Что сделано? Как сделано? Каков результат?

А также даются ответы на них.

Проводится анализ деятельности в рамках проведенной рекламной кампании определяется степень эффективности рекламной кампании т.е. соотношение количественных и качественных характеристик затрат различных ресурсов на проведение рекламной кампании и ее эффекта.  Сравниваются экономические показатели объемы сбыта товарооборот скорость товарооборота структура и качество сбыта до и после проведения рекламной кампании. На основании полученных данных принимаются управленческие решения:

Завершить или продолжать рекламную кампанию.

Определяются целесообразность проведения рекламной кампании в будущем какими методами средствами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Задача рекламы состоит в том, чтобы создать благоприятное впечатление рекламируемом предприятии, а также убедить общественность. Что деятельность того лил иного предприятия является общественно полезной.

Предприятие должно заботиться о своей высокой репутации, при этом основными критериями престижа, которые по возможности должны найти отражение в информационной части рекламных мероприятий и других акциях, способствующих росту репутации, являются: уровень ответственности по отношению к потребителям, охрана окружающей среды, финансовая стабильность, высокое качество товаров и услуг, высокий профессиональный уровень.

Суть рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. Выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность. Рекламная кампания не только помогает фирме, предприятию или другому учреждению правильно и грамотно прорекламировать свой продукт или услугу, но и минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, рекламная кампания позволяет повысить эффективность рекламы.  Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

1. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе / Д денисон. - Минск, 1996.

2. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент / Л.А. Волкова. СПб.: Питер, 2002.

3. Медведева С.А., Левкина Е.В. Основы рекламы: Конспект лекций / С.А. Медведева - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005.

4. Музыкант В.Л Теория и практика современной рекламы / В.Л Музыкант -М, 1999.

5. Мокрашанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие / М.В. Удальцова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск, 2005.

6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений / Ф.Г. Панкратов. - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.

7. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева - М.: ИНФРА - М, 2004.

8. Хапенков В.Н., Организация рекламной деятельности: учебное пособие для начю профю образования / ВН Хапенков, О.В. Сагинова. - М: издательский центр « Академия», 2005.

 

1 Медведева С.А., Левкина Е.В. Основы рекламы: Конспект лекций / С.А. Медведева - Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2005.

2 Музыкант В.Л Теория и практика современной рекламы / В.Л Музыкант -М, 1999.

 

 


Информация о работе Основные этапы проведения рекламной компании