Основные этапы проведения рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2015 в 10:32, контрольная работа

Краткое описание

Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий направленных на потребителей товара с целью его продажи. Это совместное согласование действия рекламодателя как заказчика рекламной кампании рекламного агентства как создателя организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала доводящего рекламное сообщение до потребителя.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ…....4
1.1.Цели рекламных кампаний………………………………………….4 1.2.Этапы подготовки и проведения рекламной кампании………….5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...12СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………..13

Вложенные файлы: 1 файл