Основные направления совершенствования рекламного текста в СМИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 10:07, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является рассмотрение рекламного текста используемого в средствах массовой информации и выявление направлений его совершенствования.
Для реализации этой цели в работе поставлены и решены следующие основные задачи:
 изучить теоретические основы применения текстовой рекламы в СМИ;
 рассмотреть основные компоненты структуры рекламного текста в СМИ;
 выявить основные направления совершенствования рекламного текста в СМИ

Содержание

Введение………………………………………………………………...………..3
1. Теоретические основы применения текстовой рекламы в СМИ…………..5
2. Структура рекламного текста в СМИ……………………………………….9
3. Основные направления совершенствования рекламного текста в СМИ…17
Заключение…………………………………………………………..…………..28
Список использованной литературы…………………………...………………

Вложенные файлы: 1 файл

текстовая реклама.doc

— 117.00 Кб (Скачать файл)