Организация рекламы в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 14:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучить организацию туристской рекламы в ООО «Интур»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
Раскрыть теоретические аспекты рекламной деятельности в туристической индустрии;
Изучить организационно-экономический анализ деятельности в ООО «Интур»;
Рассмотреть рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Интур».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 5
1.1. Организация рекламной деятельности в туристской индустрии: сущность, цель, задачи 5
1.2 Виды рекламной деятельности в туристской индустрии 7
1.3. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристской индустрии 11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТУР» 13
2.1. Краткая характеристика и анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Интур» 16
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ИНТУР» 21
3.1. Методические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в турфирме ООО «Интур» 21
3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Вложенные файлы: 1 файл

organizatsia_proizvodstva_turf.docx

— 96.74 Кб (Скачать файл)

3.2. Экономическое  обоснование предложенных рекомендаций

Расчет прибыли  турфирмы «Интур» после проведения предложенных мероприятий.

  1. Затраты на проведение директ-маркетинга

Приобретение клиентской базы на 6000 клиентов в агентстве 162000 рублей

Проведение кампании  92180 рублей  за один год.

Итого: 258360 рублей

  1. Затраты на оптимизацию и продвижение сайта 176895 руб. за год.

Итого: 258360+176895=431075  рублей

  В результате проведеной кампании  по оптимизации сайта на сайт  фирмы обратится 3560 человек.

Зная  количество посетителей, которые попадут  на сайт ООО «Интур»  необходимо определить долю покупателей. Для этого воспользуемся показателем Conversion Rate. (коэффициент, показывающий долю покупателей из числа посетителей).По данным, собранным агентством Mindshare INTERACTION, в 2012 году среднее значение Conversion Rate для Рунета составило 3.5%. Чтобы определить количество покупателей среди всех посетителей сайта воспользуемся формулой:

Пос*CR=Пок , где

Пос – количество посетителей сайта

CR - Conversion Rate для Рунета

Пок – количество покупателей

П ок = 3560*0,035=124 человека

Гарантированно  станут клиентами фирмы

В результате кампании дирекмаркетинга  привлечено 68 человек

В результате кампании продвижения сайта  привлечено 124 человека

Итого: 192человека

Экономическая эффективность проведения предлагаемых мероприятий представлена в таблице 10.

 Таблица  10. Экономическая эффективность проведения предлагаемых мероприятий

Показатели

До внедрения  предлагаемых мероприятий

После внедрения  предлагаемых мероприятий

Отклонения +/-

1. Выручка от  реализации услуг (руб.)

30572000

34940600

4368600

2. Себестоимость  реализованных товаров и услуг

29356000

32817067

3461067

3. Прибыль от  продаж (убыток)

1216000

2123533

907533

4.Численность  работающих

13

13

-

5.Средняя   заработная плата (с ЕСН) руб.

191076.9

191076.9

-


 

Анализ  предложенных мероприятий позволяет  убедиться в положительном влиянии  директ-маркетинга на эффективность  деятельности туристского предприятия.

Рис. 3.Экономическая эффективность проведения

предлагаемых мероприятий

 

При этом следует  учесть, что очень большая нагрузка по реализации кампании Директ-маркетинга ложится на персонал фирмы, что, при  этом, позволяет значительно снизить  издержки на проведение кампании. Воздействие  на потенциальных туристов может  проявиться как в близкой, так  и в отдаленной перспективе. Также  благодаря предложенным мероприятиям  турфирма сможет достичь таких целей  как:

  • создание осведомленности;
  • создание позитивного имиджа;
  • формирование благожелательного отношения;
  • увеличение объема продаж.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данной курсовой работе была исследована эффективность организации рекламной деятельности на предприятии турфирмы. Вначале проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности турфирмы «Интур», в том числе анализ организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности турфирмы.

Основываясь на исследовании примера рекламной  кампании «Интур», можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять сильное "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.

Правильно спланированная кампания, ориентированная на перспективу  и направленная не только на получение  прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться. Копируя не только опыт зарубежных стран в этой области, но  разрабатывая  и  свои рекламные технологии с  целью повышения конкурентоспособности  на мировом рынке.

Так как реклама  является своеобразным индикатором  коммерческой деятельности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наметившаяся тенденция к повышению  качества рекламных кампаний и росту  их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия  в условиях российских рыночных реалий.

           В связи с этим интенсификация  условий в данной области позволит  конкурировать  российским фирмам  и рекламным продуктам на мировом  уровне.

         

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Александрова А.Ю. Международный  туризм: Учебное пособие для вузов. – М.:  Аспект Пресс, 2007.
  2. Браймер Р.А.  Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 2003.
  3. Дурович, А. П. Реклама в туризме / А. П. Дурович. - Мн.: БГЭУ, 2008.
  4. Запесоцкий, А. С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика /А.С. Запесоцкий. - СПб.: СПбГУП, 2003.
  5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. -  М.: Финансы и статистика, 2010.
  6. Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2010.
  7. Игнатьева, А.В. Исследование систем управления/ А.В. Игнатьева, М. М. Максимцов. - М.: ЮНИТИ, 2002.
  8. Калачева Л. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2005.
  9. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2009. 
  10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2004.
  11. Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  12. Чудновский А.Д:  Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.:

    Ассоциация  авторов и издателей «Тандем». Издательство  Экмос, 2008.

  1. http://in-tour.spb.ru/tourfirma.html

1 Дурович, А. П. Реклама в туризме / А. П. Дурович. - Мн.: БГЭУ, 2008.с.245

2 Запесоцкий, А. С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика /А.С. Запесоцкий. - СПб.: СПбГУП, 2003.с.147

3 http://in-tour.spb.ru/tourfirma.html

 


Информация о работе Организация рекламы в туризме