Организация рекламы в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 14:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучить организацию туристской рекламы в ООО «Интур»
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
Раскрыть теоретические аспекты рекламной деятельности в туристической индустрии;
Изучить организационно-экономический анализ деятельности в ООО «Интур»;
Рассмотреть рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Интур».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 5
1.1. Организация рекламной деятельности в туристской индустрии: сущность, цель, задачи 5
1.2 Виды рекламной деятельности в туристской индустрии 7
1.3. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в туристской индустрии 11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТУР» 13
2.1. Краткая характеристика и анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Интур» 16
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ИНТУР» 21
3.1. Методические рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в турфирме ООО «Интур» 21
3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Вложенные файлы: 1 файл

organizatsia_proizvodstva_turf.docx

— 96.74 Кб (Скачать файл)

Интернет реклама:

Преимущества  рекламы в Интернете

  • Интернет — недорогое, быстрое, доступное и интерактивное средство, особенно популярное у нишевых компаний (прежде всего у производителей и  продавцов товаров производственного  назначения).
  • Интернет — прекрасный исследовательский инструмент. Сеть позволяет точно определить, сколько человек воспользовались неким каналом и/или совершили покупку.
  • Интернет — одно из самых гибких медиа: в ответ на изменение рыночной или конкурентной ситуации сообщения могут изменяться практически мгновенно.

Недостатки  рекламы в Интернете

  • На данный момент эффективное использование Интернета является скорее желаемым, нежели действительным. Определить эффективность данного канала пока трудно, так как компании ведут непрерывный поиск наиболее действенных решений.

  • Несмотря на растущую популярность Интернета как средства неформального общения, многие потребители по-прежнему не торопятся совершать покупки через Сеть. В частности, потребители опасаются сообщать номера своих кредитных карт даже на безопасных web-сайтах.

  • Количество коммерческих и некоммерческих web-сайтов настолько велико, что потребители не имеют возможности ни познакомиться со всеми торговыми предложениями, ни провести на одном сайте достаточно много времени.

 

 

 

 

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ИНТУР»

3.1. Методические  рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности в турфирме «Интур»

Для совершенствования рекламной  деятельности в турфирме «Интур»  необходимо проведение директ-маркетинга.

Самая эффективная реклама  должна демонстрировать потребителю  продукт в тот момент, когда  интерес и внимание к нему достаточно высоки. Основой директ-маркетинга для компании «Интур» служит Интернет маркетинг.

Основные средства директ – маркетинга:

  • прямая почтовая рассылка – direct mail,
  • телефон – телемаркетинг,
  • печатная реклама,
  • Интернет – сайт, баннерная реклама Е-mail,
  • follow up обзвон

1. Direct mail / директ мейл / директ  майл – почтовая рассылка рекламно-информационных  материалов на сегодняшний день  является одним из действенных  рекламных каналов. Direct mail / директ  мейл – это возможность обратиться  напрямую к потенциальному клиенту  или партнеру, высокая избирательность  при невысокой относительно других  видов рекламы цене. Прямые почтовые  рассылки (рекламные рассылки) нацелены  на высокий результат, так вы  можете информировать и воздействовать  на адресата, используя не только  информационные письма, но вкладывая  буклеты, каталоги, CD и прочую  рекламную продукцию.

2. Телемаркетинг — лучшее  решение для стабильного роста  бизнеса. Это эффективный способ  повышения узнаваемости компании.

Преимущества телемаркетинга:

Оперативное информирование клиентов: специалисты колл центра (call center) оперативно проинформируют клиентов о новом продукте, ценовой или  промо-акции, презентации.

 Адресность воздействия  гарантирует максимальный эффективный  результат. Опрос общественного  мнения покажет полную картину  отношения к компании и конкурентам. 

Активные телефонные продажи. Обеспечение стабильного притока новых клиентов. Продажи по телефону — это эффективный способ увеличения объема продаж без расширения штата своих сотрудников.  
Эффективность рекламы. Главный плюс в использовании телемаркетинга — построение имиджа компании в обществе, постоянная поддержка отношений с клиентами, выяснение их потребностей, отношения к товарам и услугам фирмы.

3. Печатная реклама. Принцип  действия печатной рекламы заключается  в том, чтобы донести до потребителя  печатные рекламные материалы  с информацией о товаре или  услуге, равно как и о самой  компании. Существуют различные  способы распространения печатной  рекламы. Наиболее популярными  являются прямая почтовая рассылка  и распространение рекламных  проспектов и листовок непосредственно  в местах предоставления услуг  или продажи товаров. 

4. Интернет-сайт, электронная рассылка. Следующий способ учета откликов  потребителей, - это Интернет-сайт. Критерием  активности потребителей может  стать как частота посещений  сайта, так и количество заказанных  через него товаров, в зависимости  от того, какую нагрузку – предоставление  информации или обеспечение продаж  – он несет. Одновременно со  справочной информацией и бланком  заказа на сайте можно предложить потребителю заполнить небольшую анкету, таким образом, Интернет-сайт тоже способствует накоплению информации о потенциальных и существующих клиентах. Кроме того, в отдельных случаях на Интернет-сайте можно ввести элемент персонализации.

5. Follow up обзвон, то есть повторный обзвон получателей адресной рассылки. Эффективность этого способа фиксации откликов базируется на человеческих характеристиках: многим свойственно откладывать дело в долгий ящик, даже если предложение их заинтересовало. Такой звонок позволяет компании напомнить о себе, проявить интерес к реакции получателя, стимулировать его к конкретному отклику или узнать причины, по которым он не заинтересовался.

Директ маркетинг предлагает многообразие форм коммуникаций с клиентами, которые не просто позволяют найти  подход к каждой целевой группе, но и получить конкретные результаты проведенной кампании. Директ маркетинговая  акция – лишь тактический элемент  общей стратегии, которая включает в себя обработку и анализ полученных данных, и активное их использование  для прогнозирования потребностей клиентов и подготовки последующих  предложений.

В таблице 6 рассматривается примерная стоимость привлечения одного посетителя (по статистическим данным рекламных площадок), используя перечисленные коммуникативные возможности.

Таблица 6. Примерная стоимость привлечения одного посетителя (по статистическим данным рекламных площадок), используя перечисленные коммуникативные возможности.

Метод продвижения сайта

Стоимость мероприятия, руб. в год

Количество привлеченных посетителей, чел. в год

Стоимость привлечения одного посетителя, руб.

Регистрация в каталогах

1280

343

3.73

Анонсирование в поисковых системах

4800

800

6

 

Продолжение таблицы 6

Участие в рейтингах

бесплатно

при невысоком рейтинге поток посетителей = 0

 

Регистрация в тематических порталах

14570

400

36.4

Баннерная реклама

560 руб. за 1 000 показов, рекомендуется  покупать не менее 10 000 показов

Стоимость эффективной двухнедельной  рекламной компании составит 56 000 руб.

Реклама в поисковых системах

8  руб. за 1 клик

 

8




 

По  данным таблицы видно, что затраты  на рекламу в Интернете будут  оправданы достаточно большим количеством  потенциальных клиентов турфирмы «Интур».

Исследование  поисковых запросов в сети Интернет. Исследование статистики поисковых запросов таких систем как Yandex, Rambler, Mail, позволит создать рекламное сообщения, которые удовлетворяли бы спросу пользователей сети Интернет. Статистика поисковых запросов в сети Интернет за 2 недели (по данным турфирмы «Интур» за 2012 год):

 

Таблица 7. Статистика поисковых запросов в интернете

Запрос

Yandex

Rambler

Mail

Туры  в Египет

62421

22169

471

Туры в Турцию

62883

1886

358

Курорты Шарм Эль Шейха

12890

1772

77

Отдых в Каире

8170

496

67

Туры из Петербурга в Египет

36384

1864

256

Туры из Петербурга в Шарм Эль Шейх

31308

1822

241

Отдых на море в Египте

29274

1453

334

Курорты в Египте

2890

1020

29

Отдых на море в Шарм Эль Шейхе

45453

1230

328

Курорты Каира

909

149

15

Отпуск в Египте

21890

1275

239

Лучшие отели Египта

980

71

24

Горящие туры в Египет

399

28

11

Горящие туры в Шарм Эль Шейх

833

178

30


 

Экономическая эффективность  маркетингового плана туристского  предприятия «Интур» рассчитывается следующим образом.

Осуществление маркетинговой  деятельности тесно связано с  проблемой финансирования, разработкой  и исполнением рекламного бюджета.

Его формирование способствует более четкому определению  целей 

директ-маркетинга  и выбору мероприятий по их достижению.

По своей экономической  природе расходы на директ-маркетинг  являются текущими затратами (издержками). В то же время данный вид затрат – один из главных факторов роста  объемов продаж.

Размер рекламного бюджета следует соизмерять с  величиной и возможностями имеющихся  средств финансирования.

«Интур» является небольшим предприятием, которое не располагает достаточными свободными    средствами.

Рациональнее  будет начать с малых рекламных  бюджетов, увеличивать расходы на рекламу по мере роста сбыта.

Рассчитывается  бюджет кампании по директ-маркетингу за год и рассматривается, сколько  планируется привлечь клиентов.

План проведения кампании Директ-маркетинга представлен  в таблице 7.

По данным таблицы  видно, что планируется охватить с помощью средств директ-маркетинга 36 160человек,

Согласно статистическим данным агентств по Директ-маркетингу, эффективность подобных мероприятий  составляет 3,5.             

Таблица 8. План проведения кампании Директ-маркетинга

Средство воздействия

Сроки проведения рекламной

кампании

Количество охваченных

посетителей  турфирмы за весь период проведения  кампании

Стоимость проведе-ния рекламной  кампании, руб.

Стоимость

привлечения одного посетителя руб.

 

Продолжение таблицы 8

Direct mail

Рассылка писем с буклетами (1 000 в месяц)

С 01.01.10 по 31.12.10

68

11050

1.45

Рассылка писем с рекламными листовками (1000 в месяц)

С 01.01.10 по 31.12.10

68

9180

1.96

Телемаркетинг

Обзвон (1 000 звонков в месяц)

С 01.01.10 по 31.12.10

68

5950

1.4

Печатная реклама

Печать и распространение буклетов (1 000 шт. в месяц)

С 01.01.10 по 31.12.10

12 000

25 200

1.6

Печать и распространение рекламных  листовок (1 000 листовок в день)

Каждые два месяца по 3 дня

18 000

19 600

1.15

Печать и распространение рекламных  открыток (1 000 шт. каждые 2 месяца)

Каждые два месяца

6000

21 200

1.7

Итого

 

68

92180

3,5




 

Таблица 9. Планируемое количество привлеченных посетителей на сайт турфирмы «Интур» по каждому Web-ресурсу

Интернет-ресурс

Сроки проведения рекламной-кампании

Количество привлеченных посетителей  на сайт турфирмы за весь период проведения рекламной кампании

Стоимость проведения рекламной кампании, руб.

Стоимость привлечения одного посетителя, руб.

Сервер «100 дорог»

Размещение информации по турам  в базе сервера

С 01.01.10 по 31.12.10

370

0

0

 

Продолжение таблицы 9

Размещение  текстовых блоков в разделе «Туры»

С 01.01.10 по 28.02.10

С 01.05.10 по 30.09.10

468

12000

25.6

Портал «Кирилла и Мефодия» (www.km.ru/tourizm)

Размещение информации по турам  в базе сервера

С 01.01.10 по 31.12.10

270

4130

15.3

Размещение  текстовых блоков в разделе «Где купить»

С 01.01.10 по 31.12.10

315

6 500

20.6

Сервер Travel.ru(www.travel.ru)

Размещение информации по турам  в базе сервера

С 01.01.10 по 31.12.10

140

6340

45.3

Размещение текстовых блоков в  разделе "Интересные туры"

С 01.01.10 по 28.02.10

С 01.05.10 по 30.09.10

210

301060

145.4

Размещение  текстовых блоков в разделе "Туры"

С 01.05.10 по 30.09.10

700

21 000

30

Каталог путешествий Turizm.ru

Размещение рекламного сообщения  в разделе "Барселона"

С 01.01.10 по 31.12.10

270

30970

 

114.7

Размещение  рекламного сообщения в разделе "Барселона"

С 01.01.10 по 31.12.10

300

35625

 

118.7

Каталог Topturizm.ru

Размещение баннера 150*60 пикселей на всех страницах каталога, кроме главной

С 16.05.10 по 16.06.10

С 16.07.10 по 16.08.10

310

16 000

51.6

Каталог mail.ru

Размещение прямой ссылки на сайт в разделе "Агентства" с кратким  описанием

С 01.01.10 по 31.12.10

47

4000

85

Поисковая  система Rambler

 

Продолжение таблицы 9

Контекстный показ текстового баннера  в середине результатов поиска

На 10000 показов

160

9 800

61.3

Итого

 

3560

176895

49.7

Информация о работе Организация рекламы в туризме