Медиаплан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:24, практическая работа

Краткое описание

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании.
Медиапланирование включат в себя большое количество важных моментов, в составлении медиаплана которые нужно обязательно учитывать, а главное понимать. Целью данной работы было разработать медиаплан и на практике изучить все его составляющие.

Вложенные файлы: 6 файлов

график выходов.doc

— 168.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

заключение.docx

— 15.76 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

медиабюджет.docx

— 30.20 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

медиаобсчет.docx

— 33.10 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

медиаплан.doc

— 96.00 Кб (Скачать файл)
  1. Телевидение (прямое размещение). Для трансляции  использовать  национальные, престижные  телеканалы. Цель использования – максимальный охват ЦА. Данный  медиаканал  позволяет воздействовать  на  потребителя как визуально, так и вербально, предоставляет возможность передачи  высококачественного  рекламного  сообщения. Данный  медиаканал  соответствует  имиджу  торговой  марки и ожиданиям потребителей;
  2. Пресса: престижные журналы, направленные  как на  женскую, так и мужскую аудиторию,  с высоким качеством  печати, уровнем охвата и соответствием ЦА. Данный  медиаканал  соответствует продвигаемому образу  товара  и всей  стратегии рекламной кампании.

Остальные  медианосители  не  соответствуют  имиджу товара  и  целям рекламной  кампании. Для  информирования  потребителей  на  корпоративном сайте  компании  будет  размещена  информация  о  новой  шоколадной  коллекции, но  так  как  данное  размещение  является  бесплатным,  а  другие  средства  Интернет  не  будут  использованы  в  ходе  рекламной  кампании, то  данный  медиаканал  не  будет  рассматриваться  подробно.

1.5. Определение  минимальной  эффективной частоты  (МЭЧ)

Основные  показатели:

Внимание  к  средству  рекламы = 1, т.к. выбранные медианосители соответствуют медиапредпочтениям  целевой аудитории;

Целевая  аудитория = 1  низкововлечённая  аудитория  (непостоянные  потребители);

Коммуникативная  задача = 4 (запоминание  торговой  марки  и  формирование  трансформационного  отношения);

Личное  влияние = 0 (слабое  влияние).

МЭЧ=1+1*(1+4+0)=6

 

 

 

 

 

 

 

2. Разработка  основных  документов  медиаплана

    1. Медиабриф

Рекламируемый товар

Шоколадные  наборы  «Новогодняя  коллекция  А.Коркунов»

Целевая  аудитория

Возраст  20-55  лет, доход  «средний – выше  среднего», хорошее  образование, преимущественно  женщины. Низкововлечённая  аудитория – непостоянные  потребители.

Географический  охват

Национальная  кампания

Период  кампании

С  1  декабря  (00:00)  2010 по 7  января  (23:59)  2011 года

Длительность  кампании

~ 5  недель  (37  дней)

Используемые  медиа

Телевидение, пресса  (полноцветные  журналы)

Формат  рекламного  сообщения

Телеролики  продолжительностью  по  30  сек.; 1  полоса  в  прессе  (полноцвет, правая  сторона)

Рекламные  материалы

Телеролик, макет  рекламы  в  печатных  СМИ  (журналах)

Медиабюджет

2 млн. $


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Медиаобсчёт

Медиаобсчёт  для  телевидения

На выбор телеканалов, при  помощи  которых  будут распространяться  рекламные сообщения, оказали влияние три   основных  фактора: географический  охват  целевой  аудитории, характеристики  типичного  телезрителя  канала  и доступность  канала  для целевой аудитории. Для продвижения рекламного  сообщения  будут  использованы  национальные  телеканалы  «Первый», «Россия 1»  и  «НТВ», так как они соответствуют вышеуказанным  критериям. «Первый»,  «Россия 1» сейчас есть  в каждом  доме  (во  многих  небольших городах,  к сожалению,  только  эти каналы  являются  доступными  для населения). Канал «НТВ» входит  в список  одних из  самых рейтинговых и доступных каналов в России.

При  выборе  конкретных  телепередач,  в  рамках  которых  будут  транслироваться  рекламные  ролики, рассматривались  такие  характеристики, как  время  выхода  (когда  целевая  аудитория  окажется  возле  телеэкранов), рейтинг  телепередачи, её  содержание. Телепередачи  с  негативным  подтекстом  не  брались  во внимание, так  как  есть  риск  того, что  негативные  эмоции  после  просмотра  передачи  могут  перейти  на  восприятие  имиджа  товара. Преимущественно  рекламные  ролики  будут  транслироваться  в  рамках  развлекательных  телепередач, художественных  фильмов, а  также  новостей  (так  как  они  собирают  самую  большую  аудиторию).

Вся  необходимая  информация  для  составления  медиаобсчёта  была  взята  с  Интернет – сайтов  www.advertology.ru  и  www.reklama-ru.ru. Рейтинги  в  новогодний  период  ориентированы  на  рейтинги  в  данный  временной  отрезок  за  2009  год.

 


Информация о работе Медиаплан