Медиаплан

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:24, практическая работа

Краткое описание

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании.
Медиапланирование включат в себя большое количество важных моментов, в составлении медиаплана которые нужно обязательно учитывать, а главное понимать. Целью данной работы было разработать медиаплан и на практике изучить все его составляющие.

Вложенные файлы: 6 файлов

график выходов.doc

— 168.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

заключение.docx

— 15.76 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

Работа на рынке рекламы не представляется эффективной, если рекламодатель заранее  не распределил силы и ресурсы. Это  касается и распределения медиаресурсов.

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании.

Медиапланирование включат в себя большое  количество важных моментов, в составлении медиаплана которые нужно обязательно учитывать, а главное понимать. Целью  данной  работы  было  разработать  медиаплан  и  на  практике  изучить  все  его  составляющие.

В  процессе  разработки  медиаплана  для  продукции  компании  «А.Коркунов»  были  изучены  основные  характеристики  продвигаемой  продукции, проанализирована  целевая  аудитория, рассмотрена  рекламная  активность  основных  конкурентов. На  основе  маркетинговых и коммуникационных  целей рекламной кампании  были  определены  каналы  распространения рекламного  сообщения и основные  медианосители. Для  каждого  медианосителя  были  проведены  расчеты  всех  необходимых  показателей, таких как GRP, CPP, Frequency, МЭЧ. Это  позволило  определить  эффективность каждого носителя,  и оптимизировать  бюджет  рекламной кампании. Обобщая всё вышесказанное, составление медиаплана  позволило наглядно  оценить,  как планируется  рекламная  кампания, из  чего  состоит  медиаплан, и  как   рассчитываются  все необходимые показатели.

Подводя  итоги, хотелось бы отметить, что цель медиапланирования  заключается в использовании  средств массовой информации оптимальным  способом. Любое отправленное сообщение  должно достигать определенной целевой аудитории, вызывая необходимый эффект. В настоящее время существует достаточно большое количество различных средств массовой информации, поэтому планирование их работы, определение приоритетных и второстепенных СМИ является серьезной задачей, требующей затраты сил и времени.


медиабюджет.docx

— 30.20 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

медиаобсчет.docx

— 33.10 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

медиаплан.doc

— 96.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Медиаплан