История развития рекламы на ТВ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 02:40, доклад

Краткое описание

Все мы неоднократно наблюдали на экранах своих телевизоров короткие видеоролики, несущие информацию о том или ином продукте, который мог бы нас заинтересовать.
Первыми раскусили прибыльность мощных инвестиций в рекламу американцы из фирмы Lee. В 1917 году звезда бейсбола Рут всюду щеголял в джинсах Lee – небезвозмездно, разумеется. Однако этот первобытный продакт-плейсмент был только началом. После войны все три столпа американского денима – Levi’s, Lee и Wrangler – вложили в рекламу львиную долю своих бюджетов. Что и привело к несказанной популярности продукта.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 35.11 Кб (Скачать файл)

 

Дизайнерские  джинсы

В конце 70-х американские модельеры Кельвин Кляйн и Виктория Вандербилт замахнулись на джинсовый рынок, выпустив под своими лейблами деним. Уже в 1979 году общая выручка от продаж дизайнерских джинсов на территории США составила $ 1 млрд. – одну десятую от общей джинсовой прибыли. В 1983 году Карл Лагерфельд вывел на подиум Chanel джинсовый костюм. А в 90-х очевидному кризису традиционных джинсовых марок сопутствовал столь же неприкрытый роман между модой и джинсой: Armani Jeans, Helmut Lang, D&G, Gucci, Moschino, Versace, DKNY, JPG, Paul Smith – все уважающие себя марки отметились джинсовыми коллекциями. 
 
«Кельвин Кляйн» 
 
Американец Кельвин Кляйн стал первым модельером, всерьез занявшимся выпуском джинсов в 1977 году. Настоящий успех пришел к нему в 1980 году, когда он как следует расширил свой джинсовый ассортимент и заказал Ричарду Аведону скандальную рекламную кампанию с 15-летней Брук Шилдс. «Между мной и моими «Кельвинами» нет абсолютно ничего», - гласили рекламные постеры. И в следующем же году продажи cK поднялись с $25 млн. до $180 млн. 
 
Известно, что понятие «джинсы-секси» ввел Кельвин Кляйн (Calvin Klein). Он же первым выкрасил джинсы в черный цвет и сделал их облегающими. Эти джинсы отлично сидят. 
 
Но не только этот всемирно известный кутюрье реализует свое вдохновение в джинсовых коллекциях. Есть и множество других. И о них тоже следует поговорить.

 

«Chanel» представляет коллекцию так называемых джинсовых брюк. По покрою они ничем не отличаются от обычных классических брюк. Простота и элегантность всегда выделяли продукцию дома Шанель среди остальных изготовителей.

 

«Dior Homme» 
 
Если Levi's - авторитет в своем регистре классических джинсов, Diesel -где-то на полпути между денимом и модой, то Dior Homme с легкой руки модельера Эди Слимана за последние два года стал безоговорочным лидером в мужской моде. Без джинсов этот стиль невозможен: узкие, потертые, желательно черные или серые, джинсы Dior Homme есть в гардеробе каждого уважающего себя стильного парня рядом с прекрасно сочетающимся с ними костюмом Dior Homme.

 

«Girbaud (Жирбо)» 
 
Дизайнеры Марите и Франсуа Жирбо – создатели джинсовой инженерии, как они это называют. В 60-х они первыми начали выпускать искусственно потертые джинсы, в 70-х изобрели модель cargo с огромным количеством карманов, сейчас экспериментируют с лазерным кроем и плавкой горячим воздухом, которая заменяет швы. Кроме денима, у Girbaud есть полноценные коллекции модной одежды, мужской и женской, коллекция Actlive для ведущих активный образ жизни, урбанистическая Sportcity и нетривиальная обувь.

 

«Chaps» выпускает продукцию за авторством самого Ральфа Лорана. «GAP» — скромное обаяние буржуазии. Джинсы выглядят довольно скромно, без претензий на изыски, но зато великолепно сидят на любой фигуре.

 

«Хельмут Ланг» 
 
В середине 90-х, когда мода на дизайнерские джинсы уже несколько выдохлась и отчетливо ощущалась потребность в новом толчке, австриец Хельмут Ланг, обладавший достаточным авторитетом в моде, выпустил линию черных плотных джинсов. На протяжении нескольких лет это считалось очень круто.

 

«Морис Охайон» 
 
Еще в конце 70-х этот француз марокканского происхождения основал свою компанию по производству дизайнерских джинсов. Seven 7, Western Passion, Fetish, а теперь и Notify – каким образом Охайону удается выпустить джинсы, которые тут же начинают носить Гвинет Пэлтроу, Сара Джесика Паркер и Линда Евангелиста? Охайон объясняет свой успех трудолюбием: он сам следит за тем, как его деним ткут, красят и протирают на заводе в Бельгии, а потом шьют в Италии.

 

«Fiorucci» 
 
Итальянская модная марка, названная по имени ее создателя Фьоруччи, была одним из предвестников моды на дизайнерские джинсы в конце 70-х. Группа Sister Sledge пела о ней примерно в те же годы: «Halston, Gucci, Fiorucci…».

 

«Edwin (Эдвин)» 
 
Первая среди японских винтажных марок. Появилась в 1969 году.

 

«Moschino» выпускает джинсы одновременно и удобные, и стильные, что встречается довольно редко среди именитых дизайнеров.

 

«Trussardi» — очень серьезная марка, которая прекрасно подойдет для стильных и обеспеченных модников. Джинсы очень прочные, но тесноваты в шагу, жмут в районе паха, тянут в бедрах.

 

«Versace» — это джинсы роскошные, гладкие, плотные, с лоском и блеском. Их автор играет очень ощутимую роль в мировой моде. Такие джинсы могут носить только очень стройные люди: они облегают фигуру так, что в карман уже ничего не положишь.

 

«Dolce&Gabbana» — этот модный дом перегнал «Versace» по экстравагантности. Такие джинсы могут себе позволить только избранные.

Американские президенты

Джимми Картер, будущий  обладатель Нобелевской премии мира, сделал деним униформой выходного дня для членов правительства и командующих ВС. Рейган появлялся в джинсах чаще, чем в костюме, а Клинтон и Буш свою близость к народу всегда демонстрировали «джинсовыми» выходами. Президентское пристрастие к дениму восходит к самому первому президенту Штатов: Джордж Вашингтон считал одежду из этой ткани вполне уместной для государственной деятельности, за исключением, разумеется, особо серьезных выступлений, например по поводу конституции.

Арт

Джексон Поллок стал первым художником, популяризировавшим джинсы среди богемы. Для его младших современников - Питера Блейка, Роя Лихтенштейна, Уильяма де Конинга - джинсы стали почти обязательной униформой. Энди Уорхол был джинсовым адептом настолько, что носил их даже официальным случаям - с пиджаком. Как правило, современные художники тяготеют к классическим Levi's 501 или Lee 101 combo.

Литературные львы

Множество писателей  послевоенного времени носили джинсы, выражая тем самым протест  против традиционной литературы, облеченной в твид и костюмы. Уильям Берроуз  даже обвинил Джека Керуака в бесплатной рекламе – Нил Кэссиди, герой его романа «На дороге», носил только Levi’s 501


Информация о работе История развития рекламы на ТВ