Инструменты PR в ведении информационный войны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 13:10, курсовая работа

Краткое описание

Полем боя в современных информационных войнах сегодня, как правило, выступают полосы газет, эфир телевидения и радио, а также сайты и порталы сети Интернет. Во время «информбоев» возводятся и ниспровергаются смыслы, укрепляются или подрываются репутации, выдвигаются или отвергаются обвинения. Вроде все происходит на словах, однако чаще всего сказанное и написанное в информационном пространстве материализуется, после чего поражения в таких войнах для одних оборачиваются банкротствами и недружественными слияниями предприятий, для других — отставками и гонениями, для третьих — прекращением предпринимательской деятельности, для четвертых — судами и моральным ущербом. Однако главной причиной таких нелицеприятных раскладов чаще всего выступает несвоевременное вступление в информационную войну при наличии реальных угроз, а иногда и халатное игнорирование опасности в этом направлении.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Информационная война и используемые в ней ПР-стратегии и ПР-технологии. 7
1.1. Информационная война. Определение, цели, методы воздействия. 7
1.2. Связи с общественностью. Определения, цели, методы воздействия. 13
1.3. Технологии паблик рилейшнз в условиях информационной войны. 15
Глава 2. Практические аспекты ПР-технологий и разработка ПР-стратегий в информационной войне (на примере осетиино-грузинского конфликта в августе 2008года) 20
Заключение. 27
Список используемой литературы. 29

Вложенные файлы: 1 файл

КУРССССС.docx

— 53.78 Кб (Скачать файл)
  1. http://www.glossary.ru/

  1. http://www.monitor.bg/article?id=145398

  1. http://www.newsru.com/russia/10aug2008/pogibli.html

  1. http://mihail-saakashvili-news.hiblogger.net/

  1. http://www.infwar.ru/article.php?num=80

  1. http://www.minchenko.ru/analitika/analitika_25.html

  1. http://lj.rossia.org/users/nestor/27244.html

 


Информация о работе Инструменты PR в ведении информационный войны