Влияние рекламы на общество

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 13:08, курсовая работа

Краткое описание

Уровень влияния рекламы на те или иные стороны жизни определяется конкретным обществом, о котором идет речь, т.е. следует знать, какие существуют в этом обществе ценности, каков уклад жизни.
Главными целями данной работы являются следующие:
Изучение понятий рекламы и общества;
Изучение основных задач и функций рекламы;
Изучение современной рекламы с точки зрения ее влияния на общество;

Содержание

Введение …………………………………………………………………3
Глава 1. Реклама и общество ………………………………………….4
Понятие рекламы и общества, их взаимосвязь ………………….4
Основные функции и задачи рекламы …………………………...8
Средства распространения рекламы ………………….................10
Глава 2. Влияние рекламы на общество ……………………………...12
2.1 Влияние рекламы ……………………………………………..........12
2.2 Международный опыт общественного контроля рекламы……..15
Заключение ………………………………………………………………18
Список литературы ……………………………………………………..19

Вложенные файлы: 1 файл

мой реферат по рекламе.docx

— 43.27 Кб (Скачать файл)
  1. Влияние рекламы на покупательское поведение означает ее влияние на принятие потребителем решения о покупке.
  2. Эффективность коммуникации посредством рекламы заключается

в том, насколько удалось  побудить адресата к ответным действиям.

Список литературы

  1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

 

  1. Антипов К. В. Основы рекламы, М.: Дашков и К, 2009.
  2. Булычев А. О некоторых аспектах использования СМИ для ведения негативной кампании. – М.: ВЛАДОС, 2003.
  3. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
  4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
  5. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита. – М.: МГУ, 1996.
  6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006.
  7. Мудров А.Н. Основы рекламы. - М., Экономист, 2005

1 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ

2 Антипов К. В. Основы рекламы, 2009

3 Волкова А.И. Основы психологии рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

4 Антипов К. В. Основы рекламы, 2009

 


Информация о работе Влияние рекламы на общество