Видео реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 21:13, дипломная работа

Краткое описание

Видео реклама – это вид рекламы, созданный при помощи съемочной видео техники, в основе видео рекламы лежит демонстрация зрительных образов. Считается, что видео реклама – один из самых дорогих и при этом эффективных видов рекламного воздействия. Объясняется это тем, что воздействие на зрителя производится сразу с нескольких сторон. В видео рекламе присутствует изображение или визуальный ряд, вторая составляющая видео рекламы это звук, который создает эмоциональный фон. С психологической точки зрения самое главное в видео рекламе это динамичность и естественность. Утрачена динамичность - и видео реклама перестает быть занимательной, становится унылой и надоедливой.

Вложенные файлы: 1 файл

diplom.docx

— 100.85 Кб (Скачать файл)

«Различают следующие форматы размещения видео рекламы в интернете:

1)преролл - это видео ролик рекламного характера, который размещается перед контентом, интересующим пользователя. Длится преролл от четырех до десяти секунд, оптимальный вариант от семи до десяти секунд. Причем на стоимость такого ролика не влияет его продолжительность, и зачастую рекламодатель хочет за те же деньги сказать аудитории больше о своем продукте или услуге, быть более убедительным и запоминающимся. Это вполне логично, но есть один важный нюанс, который не всегда учитывается.  Преролл размещается перед видеоконтентом, и, следовательно, потребитель, который ждет, что увидит ролик, а вместо этого видит рекламу, не очень этому рад.  Такая реклама его даже немного раздражает, так что чем дольше будет ролик, тем больше будет раздражение пользователя. Десять секунд преролла это максимум, сколько  готов терпеть пользователь, чтобы увидеть желанный ролик. Так что, чем преролл будет короче, тем более позитивным будет его восприятие. Отсюда следует еще один важный вывод, что преролл это отличный формат для увеличения знания марки.

2)постролл – рекламный видео ролик, который демонстрируется после контента, просмотренного пользователем. По результатам многочисленных опросов, именно этот вариант видео рекламы признан наименее раздражительным. Поэтому он считается более эффективным, чем преролл. Но самый лучший результат показывает использование рекламного блока преролл плюс постролл. Стоить отметить, что некоторые площадки (например, Афиша и Коммерсант) принципиально размещают только построллы, потому что не хотят раздражать своих пользователей назойливой рекламой. Также надо отметить, что на многих площадках стоимость прероллов обычно в два раза ниже, чем построллов, но это пока не общая закономерность и есть так же площадки, на которых стоимость преролла и постролла одинакова. В свою очередь о построллах можно сказать следующее. Поскольку они размещаются после контента, то не вызывают у пользователя раздражения и при условии качественного креатива могут давать очень хорошие результаты и позитивно влиять на имидж бренда.  При этом они в противовес прероллам зачастую не ограничены по длительности. Хотя есть площадки, которые ограничивают длительность тридцатью секундами. Это вполне обосновано, поскольку в большинстве случаев пользователь не смотрит ролик дольше тридцати секунд. Так по данным исследования компании Klipmart, в среднем видео выключают на двадцать первой секунде просмотра. Хотя, если рекламный ролик действительно увлекательный, то он, скорее всего, будет досмотрен.

3)ин баннер видео – это обычный баннер, который вместо статичной картинки демонстрирует видеоматериал. На данный момент этот формат видео рекламы в интернете является самым распространенным.

4)оверлэй – контекстная реклама в виде текста, баннера, анимированной фигуры. Такие объявления представляют собой небольшие блоки и появляются во время просмотра видеоролика, не останавливая при этом сам просмотр.

5)видеоконтекст – это проигрывание видео ролика в контексте содержимого страницы. Если навести курсор мыши на ключевое слово с гиперссылкой, начинается показ ролика.9»

«Каждый из вышеперечисленных  форматов видео рекламы в сети дает ошеломляющие результаты, популяризируя бренд или определенный вид товара, усиливая авторитет и доверие к той или иной продукции и, конечно, увеличивая число постоянных потребителей и сумму общей прибыли. Преимущества такого типа рекламы налицо. Во-первых, она не представляет собой ничего сложного и является простой в управлении. Во-вторых, дает наиболее полную статистику, как по качеству рекламных объявлений, так и по количеству просмотров. В-третьих, современные сервисы позволяют определить целевую аудиторию, для которой будет отображаться рекламный ролик.10»

Видео реклама, транслируемая  в местах продаж.

«Считается, что покупатель, находясь в магазине и рассматривая товар, более склонен к покупке, разумеется, в том случае, если он получает о товаре необходимую ему информацию. Обращение к внутримагазинной рекламе позволяет ему найти ранее рекламированный товар, а также и тот товар, который раньше не рекламировался. К новым средствам рекламы, появившимся на рынке в 90-х годах, относятся электронные средства информации, установленные непосредственно в местах торговли. Видео реклама на данных электронных носителях стимулирует у потребителя дополнительные покупательские импульсы и, кроме того, усиливает привязанность покупателя к данному магазину. Согласно последним исследованиям, две трети всех решений о совершении покупок принимается непосредственно в самом магазине. Классические рекламоносители обращаются к своим целевым группам задолго до похода в магазин и поэтому работают с довольно высоким рассеиванием своей мощности или просто с низкой эффективностью. Учитывая это, в современных магазинах покупателей атакует не только изобилие товаров, но и магазинное телевидение, мультимедийные терминалы. Для передачи внутримагазинной телепрограммы начинают использовать даже спутниковую связь. Во всех этих средствах все чаще сочетаются собственно реклама, информация для покупателя, развлекательные клипы. Тем самым создается приятная для шопинга атмосфера.11»  

Рынок рекламы на мониторах  является "нишевым", и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта, бренда. Технически трансляция рекламной информации производится через жидкокристаллические мониторы (LCD) или плазменные панели, что позволяет воспроизводить яркую и подвижную картинку, аналогичную телевизионному споту. Реже используются статичные заставки (слайд, рисунок, текст). Рекламное воздействие усиливается звуковым оформлением и специфичностью ситуации нахождения потребителя в процессе поиска покупки, припоминания им товаров и торговых марок. В идеале посетитель слышит аудио сопровождение рекламных обращений в любой точке торгового зала. Законодательно реклама на мониторах в местах продаж регулируется именно как реклама на местах продаж, что обуславливает интерес к ней у товарных категорий, прямая реклама которых запрещена в других медиа, например, на ТВ запрещено рекламировать табак и крепкий алкоголь. Видео ролик, транслируемый на мониторах в местах продаж, должен в первую очередь быть напоминаем потребителю о товаре. При положительном отношении к товару видео ролик должен быть побудительным к действию (покупке).

К достоинствам видео рекламы  на мониторах в местах продаж можно  отнести следующее:

1)своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в "целевом настроении", готового покупать здесь и сейчас.

2)динамичный аудиовизуальный эффект.

3)положительное отношение к данному виду рекламы самих потребителей (она скорее развлекает в момент ожидания и информирует, не вызывая существенного раздражения).

4)возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных магазинах в выбранное время).

5)легитимность рекламы алкоголя и табака.

6)информирование покупателей о промо акциях, распродажах, скидках и прочее в данном месте продаж.12

Видео реклама, транслируемая  в общественных местах.

К такому типу можно отнести  рекламу на светодиодных дисплеях и  плазменных панелях. Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от двух с половиной до двухсот кв. м., но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей.

Выделяют четыре типа рекламных  видео роликов для видеоэкранов:

1)видео ролик с текстовой информацией.

2)видео ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или трехмерной).

3)мультипликационный ролик.

4)адаптированный видео ролик, то есть переведенный в цифровой вид.

Так же к видео рекламе  в общественных местах можно отнести  часть транзитной рекламы, а именно видео реклама  на мониторах в транспорте. При создании видео рекламы для данных мониторов основной упор стоит делать на информативную составляющую ролика, так же стоит помнить, что звукового сопровождения в таких роликах не может быть использовано. ФЗ «O рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ статья 20 «Реклама на транспортных средствах и с их использованием» п.6 гласит: «Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается». Обычно для привлечения дополнительного внимания к таким видео роликам используют развлекательный контент: различные поздравления с праздниками, короткометражные мультфильмы, различные конкурсы. Также часто в качестве показа используют социальные ролики.

При создании видео рекламы  для мониторов в транспорте следует  учесть следующие особенности:

1)так как видео ролик будет воспроизводиться без звука, то необходима полная визуализация рекламного послания.

2)стоит учесть, что динамика изображения на видеоэкране и яркие цвета обычно привлекают внимание зрителя.

3)нежелательно использование полутонов, чтобы картинка на экране была одинаково четко видна как в темноте, так и в светлое время суток.

4)следует оперировать максимально простыми, информативными, интуитивно понятными для восприятия образами и текстом.

5)хронометраж видео ролика определяется заказчиком, исходя из целей и задач. Обычно средняя продолжительность ролика составляет тридцать секунд.

Можно использовать следующие  виды видео роликов: слайд шоу  с элементами графики, динамичный баннер, активный видеоспот, компьютерную анимацию.

История развития видео рекламы.

Все основные современные тенденции развития видео рекламы изложены в тексте выше, поэтому целесообразно рассказать именно про становление видео рекламы в мировой и отечественной практики.

Вторая половина прошлого столетия характеризуется бурным развитием  телевидения: как в бывшем СССР, так  и странах Западной Европы. Но именно США считается родиной телевизионной  рекламы, а, следовательно, и видео рекламы в целом. Итак, в 1939 году в городе Нью-Йорке в эфир вышла первая телевизионная станция. Это был всего лишь эксперимент, но тем самым на волнах ТВ пронеслась первая в мире видео реклама. Она была экспериментальной и абсолютно бесплатной. Суть рекламы сводилась к смене иллюстраций, сопровождаемых голосом диктора, который в прямом эфире читал текст.

2 мая 1941 года министерство  связи США выдала несколько  коммерческих лицензий первому  десятку телестанций, с этого дня вся размещаемая реклама должна была быть оплаченной заказчиком. Технический прогресс позволил в 1948 году задействовать в рекламе мультипликационных персонажей, а в 1956 году была изобретена видеозапись, что позволило рекламе перейти на качественно новый уровень.

Становление видео рекламы в России прочно связано с развитием телевизионной рекламы. Рекламные ролики в СССР  были построены по законам кино того времени. Первая видео реклама в СССР появилась в 1964 году. Это была реклама кукурузы, сам ролик больше напоминал маленькое кино с элементами мюзикла. Что интересно, сама банка кукурузы была никак не маркирована. Точкой отсчета развития телевизионной видео рекламы считается первый всесоюзный смотр-конкурс рекламных фильмов, который прошел в феврале 1984 года в доме творчества союза кинематографистов СССР «Болшево». На конкурсе было представлено триста пятьдесят из семи сотен фильмов по тринадцати номинациям. Стоит отметить, что все клипы рекламировали отечественные товары, ведь зарубежные товары практически отсутствовали. Хотя задолго до 1984 года в Москве устраивались просмотры клипов различный агентств республик СССР с их последующим обсуждением. Такие просмотры обычно проводились в доме журналиста. Отечественные видео ролики так же участвовали и в международных конкурсах. Эти ролики были подготовлены объединением Внешторгреклама. В сентябре 1987 года в городе Кишинев состоялся второй смотр-конкурс, где советские рекламисты собрались уже второй раз. О масштабе второго конкурса можно судить по количеству отобранных рекламных фильмов. В этот раз их было пятьсот. Эти конкурсы позволили оценить ситуацию, которая сложилась в стране и «поднять планку» профессионалов советской рекламы. Недостатки клипов того времени зачастую сводились к слабости их сценариев и отсутствию четко выраженной рекламной идеи. Была информация, но не было рекламы. Возможно, поэтому многие ролики представляли собой киноиллюстрированные страницы из торгового каталога. Между первым и вторым смотрами проводились конкурсы «Реклама-84» и «Реклама-86». Именно в эти годы реклама начала показывать свою ориентацию на телевизионный экран. Относительная дороговизна эфирного времени заставила рекламистов искать лаконичные решения, более яркие и запоминающиеся визуальные образы. Если на первом конкурсе продолжительность ролика в три - пять минут никого не удивляла, то теперь это было скорее исключением из правил.13

В 1991 году отечественная  видео реклама на телевидение  практически на сто процентов  была обращена к оптовикам. К 1992 году постепенно начали появляться рекламные ролики, где продвигались товары «народного потребления». С 1992 года и по 2000 год это новый этап развития видео рекламы на телевидение. Некоторые источники  даже называют этот этап «реклама как искусство». Режиссеры при создании видео ролика стремятся не продать товар, а показать зрителю  красивую картинку. При этом они стараются «идти в ногу» с известными на то время рекламистами запада.

Следующий этап становления  и развития видео рекламы в  нашей стране - это реклама как двигатель торговли. В начале 21 века происходят кардинальные изменения в развитии видео рекламы на ТВ. Появляется видео реклама, предлагающая именно сам товар, а не показывающая мастерство режиссера. Стали использоваться более яркие и оригинальные идеи рекламы, которые создавали или поддерживали образ рекламируемого товара. Теперь товар представлен под определенной маркой, тем самым выделяя себя из множества других аналогичных товаров. Впервые начинают использовать графику в видео ролике, в рекламе появляются рисованные герои.14 

Из данного параграфа  можно сделать следующие выводы:

1)видео реклама – это вид рекламы, созданный при помощи съемочной видео техники, в основе видео рекламы лежит демонстрация зрительных образов. В видео рекламе воздействие на зрителя производится сразу с нескольких сторон. А именно присутствует изображение или визуальный ряд, вторая составляющая видео рекламы это звук, который создает эмоциональный фон.

2)в зависимости от каналов трансляции видео рекламу условно можно разделить на следующие виды: видео реклама, транслируемая по телевидению; видео реклама, транслируемая в интернет пространстве; видео реклама, транслируемая в местах продаж; видео реклама, транслируемая в общественных местах. Каждый из данных видов видео рекламы имеет свои особенности.

3)история развития видео рекламы начинается с 1939 года, когда в городе Нью-Йорке в эфир вышла первая телевизионная станция. Это был всего лишь эксперимент, но тем самым на волнах ТВ пронеслась первая в мире видео реклама. Суть рекламы сводилась к смене иллюстраций, сопровождаемых голосом диктора, который в прямом эфире читал текст. Уже в 1948 году технический прогресс позволил задействовать в рекламе мультипликационных персонажей. А в 1956 году была изобретена видеозапись, что позволило рекламе перейти на качественно новый уровень. Становление видео рекламы в России прочно связано с развитием телевизионной рекламы. Первая видео реклама в СССР появилась в 1964 году. Это была реклама кукурузы, сам ролик больше напоминал маленькое кино с элементами мюзикла.

Информация о работе Видео реклама