Видео реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 21:13, дипломная работа

Краткое описание

Видео реклама – это вид рекламы, созданный при помощи съемочной видео техники, в основе видео рекламы лежит демонстрация зрительных образов. Считается, что видео реклама – один из самых дорогих и при этом эффективных видов рекламного воздействия. Объясняется это тем, что воздействие на зрителя производится сразу с нескольких сторон. В видео рекламе присутствует изображение или визуальный ряд, вторая составляющая видео рекламы это звук, который создает эмоциональный фон. С психологической точки зрения самое главное в видео рекламе это динамичность и естественность. Утрачена динамичность - и видео реклама перестает быть занимательной, становится унылой и надоедливой.

Вложенные файлы: 1 файл

diplom.docx

— 100.85 Кб (Скачать файл)

15 RoyalLib.ru : Электронная библиотека [Электронный ресурс]. М., 2010. – Режим доступа: http://royallib.ru/read/ilinskiy_sergey/entsiklopedicheskiy_slovar_PR_i_reklami_tom_1.html#204800

16 См. например: Sostav.ru : Реклама, маркетинг, пиар [Электронный ресурс]. М., 1998. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2010/01/25/rol3

17 Рымашевская Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок. Спб.: Питер, 2007. С. 52.

18 См. например: Sostav.ru : Реклама, маркетинг, пиар [Электронный ресурс]. М., 1998. – Режим доступа: http://www.videosostav.ru/video/35bdbf52952048cada4776d0d994efa5/

19 См. например: Youtube.com : Видеохостинг [Электронный ресурс]. М., 2012. – Режим доступа:  http://www.youtube.com/watch?v=LI4KXHVu-uM

20 Sostav.ru : Реклама, маркетинг, пиар [Электронный ресурс]. М., 1998. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2010/12/02/rol1/

21 Sostav.ru : Реклама, маркетинг, пиар [Электронный ресурс]. М., 1998. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2009/03/27/rol1/

22 Advesti.ru : Новости рекламного бизнеса. Статьи. Словарь [Электронный ресурс]. М., 2005. – Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/creativ/techniks

23 Мокшанцев Р.И. Психология рекламной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2006. С. 142-143.

24 Мокшанцев Р.И. Психология рекламной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2006. С. 143-145.

25 См. например: Фрейд З. Три очерка по теории сексуальности. Спб.: Питер, 2004. С. 113-180.

26 ADME.ru : Креативная реклама [Электронный ресурс]. М., 2003. – Режим доступа: http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/sex-sells-352055/

27 Sostav.ru : Реклама, маркетинг, пиар [Электронный ресурс]. М., 1998. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/2009/12/04/seks_v_reklame/

28 См. например: Youtube.com : Видеохостинг [Электронный ресурс]. М., 2012. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=MMc2hBxzLvg

29 См. например: Sostav.ru : Реклама, маркетинг, пиар [Электронный ресурс]. М., 1998. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2010/04/20/cod11/

30См. например: Youtube.com : Видеохостинг [Электронный ресурс]. М., 2012. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=U2di2c0wWXY

31 См. например: Youtube.com : Видеохостинг [Электронный ресурс]. М., 2012. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=VY7yskgIbms

32 См. например: Videosostav.ru : Бизнес видео коммуникация [Электронный ресурс]. М., 1998. – Режим доступа: http://www.videosostav.ru/video/1b1db4402c34cb845078b672f678bf95/ 

33 См. например: Videosostav.ru : Бизнес видео коммуникация [Электронный ресурс]. М., 1998. – Режим доступа: http://www.videosostav.ru/video/a78b24311cb4563ff8bb17b6808dd311/

34 См. например: Огилви Д. Огилви о рекламе. Пер. с англ. А. Гостев, Т. Новикова. М.: Эксмо, 2010. С. 232.

35 См. например: Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: Рип-Холдинг, 2006. С. 154. 

36 См. например: ADME.ru : Креативная реклама [Электронный ресурс]. М., 2003. – Режим доступа: http://www.adme.ru/tv-spot/desperado-s-ivanom-urgantom-young-rubicam-moscow-22168/

37 R-trends.ru :  Research&Trends  События, методики, индикаторы, тенденции [Электронный ресурс]. М., 2009.- Режим доступа: http://www.r-trends.ru/investigations/contecst/contecst_274.html


Информация о работе Видео реклама