CustIS MDM — базис информационной системы торговой сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 14:18, курсовая работа

Краткое описание

Одной из главных особенностей сегодняшней ситуации на рынке спорта стало активное использование интерактивных инструментов. При этом их сила и эффективность в деле привлечения потребителей зависит от степени индивидуализации. Концепция прямого маркетинга и личных продаж рассматривается в литературе по спортивному маркетингу достаточно давно. Отношение к прямому маркетингу и маркетингу баз данных изменилось благодаря инновационным системам связи и информационным технологиям. Сегодня личный диалог с клиентами, группами болельщиков, СМИ, спонсорами и органами власти становится легким и прибыльным как никогда ранее. И эти группы заинтересованных сторон все чаще ожидают и даже требуют расширения личных контактов друг с другом.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………………………………………….3
1 глава: Теоретические основы маркетинговых исследований………………………………………….4
2 глава Характеристика российского рынка спортивных товаров………………………………………8
2.1 Рынок спортивных товаров в России
2.2 Спортмастер на рынке спортивных товаров ……………………………………………………………….12
3 глава: CustIS MDM — базис информационной системы торговой сети…………………………21
3.1 CustIS MDM его роль в торговой сети
3.2 Маркетинговые функции выполняемые CustlS MDM………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………….25
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.docx

— 149.88 Кб (Скачать файл)

 

8. «Онлайн фокус-группы как новый  метод исследований в сети  Интернет» //

 

Маркетинг и маркетинговые исследования в России – № 2/ 2001

9. Алексеев А.А. «Маркетинговые  исследования рынка услуг» // www.marketing.spb.ru/read/m17/index.htm

 

10. Миронова Н. «Дифференцированный  подход к маркетингу услуг» // www.marketologi.ru/lib/differ.html

 

11. http://www.spylog.ru

 

12. http://www.dailinet.ru

 

13. http://www.cfin.ru/press/practical/

14. www.shopingator.ru

 

15. www.custis.ru/html/trading-mdm.htm

16. www.hotevents.ru/catalogue/company/sportmaster

17. www.sportmaster.ru

 

 

1 1. Котлер Ф. Основы маркетинга

2 1. Котлер Ф. Основы маркетинга

3 2. Черенков А.А. «Интернет и маркетинговые исследования

4 Черенков А.А. «Интернет и маркетинговые исследования

5 www.sportmaster.ru

6 www.sportmaster.ru

7 http://www.spylog.ru

8 www.shopingator.ru

 


Информация о работе CustIS MDM — базис информационной системы торговой сети