Эффективные решения мерчендайзинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 13:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы заключается в изучении и разработке эффективных решений мерчандайзинга, результат внедрения которых в практику предприятия - достижение устойчивого роста продаж.

Содержание

Введение 4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1. Концепция мерчендайзинга. Цели и задачи. 9
2.Правила мерчендайзинга 17
3. Законы зрительного восприятия товара 32
4.Влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем 38
4.1.ОСВЕЩЕНИЕ И СВЕТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ 39
4.2. СВЕТ, ЦВЕТОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ И СЕЗОННОСТЬ 43
4.3. ЗВУКИ И МУЗЫКА 44
4.4.ЗАПАХИ 45
4.5.КОМПОЗИЦИЯ В ВЫКЛАДКЕ ТОВАРОВ. ВОСПРИЯТИЕ ФОРМ И ОБЪЕМОВ 49
II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 55
Оценка эффективности мерчендайзинга в магазине детской одежды «Гудвин» ИП Иванова А.В. 55
Заключение 65
Список использованной литературы 67

Вложенные файлы: 1 файл

мерчендайзинг курсовая итог.doc

— 173.50 Кб (Скачать файл)
ckquote>

       Внедрение элементов мерчандайзинга оказывает эффективное воздействие как на обеспечение населения товарами, так и на финансово-экономическую деятельность предприятий торговли. Раскладка товаров с учетом мерчандайзинга позволяет не только значительно расширить объем продаж, но и более рационально управлять торговыми запасами.

Расширенная информация о товарах в условиях значительного ассортиментного  перечня реализуемой продукции  позволяет улучшить качество обслуживания и повысить реализацию товаров.

В ходе выполнения курсовой работы были разработаны эффективные решения  мерчандайзинга, призванные воздействовать на выбор покупателя в тот момент, когда он находится непосредственно в месте продажи, итогом внедрения которых является увеличение объёмов продаж магазина.

Реформирование  розничной торговли в сторону  потребителя, основанное на применение принципов мерчандайзинга, изменит  менталитет российского торговца, повысит  прибыльность торговых предприятий, а, следовательно, увеличит поступления в бюджеты разных уровней и таким образом повысит благосостояние страны.

 

Список  использованной литературы 

    1. Парамонова Т. Н., Блинов И.А.  Мерчандайзинг. Учебное пособие. 

    2.Уильям  Уэллс. Реклама: принципы и  практика. Питер, 2003.

    Кнорус, 2008. 

    3. Котляренко М. Мерчандайзинг - это искусство.Маркетинг и маркетинговые  отношения.2001.

    4.Амблер  Тим, «Практический маркетинг» (Financial Times)- СПб: Питер, 2001.

    5. Эстерлинг С. Мерчандайзинг в розничной торговле. ПИТЕР, 2004. 

    6. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб: Питер, 2007.  

    7. Ромат Е.В Мерчандайзинг. Сборник  статей по теории и практике  мерчандайзинга. Студцентр, 2003.  

    8. Колборн Р. Мерчандайзинг. 15 условий успеха роз. магазина. Нева, 2004.

Информация о работе Эффективные решения мерчендайзинга