Шпаргалки по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 22:27, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы по "Маркетингу"

Вложенные файлы: 1 файл

шпоры по маркетингу.doc

— 53.00 Кб (Скачать файл)

потребность в  товаре, которая может быть оплачена потребителем 

Становление и развитие международного маркетинга обусловлено  процессами 

обострения конкурентной борьбы товаропроизводителей 

Сущность  концепции маркетинга заключается в 

ориентации на требования рынка и нужды потребителя 

Фирма производит обувь для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно 

планировать изучение демографических тенденций региона 

Фирма производит обувь  для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно 

планировать изучение демографических тенденций региона 

Фраза «Производить только то, что будет куплено» является лозунгом концепции 

классического маркетинга 

Цель  Генри Форда состояла в массовом выпуске  автомобилей по доступной  цене, что соответствует классической концепции 

совершенствования производства 

Цель  достижение необходимого объема продаж за счет стимулирования сбыта  лежит в основе концепции 

интенсификации  коммерческих усилий 

Цель  концепции интенсификации коммерческих усилий 

сделать усилия по сбыту ненужными 

Чувство ощущаемой человеком  нехватки чего-либо, требующее удовлетворения, в маркетинге получило название 

нужда 

Элементами  комплекса маркетинга («принципа 4Р») являются 

товар, цена, сбыт, продвижение товара 

Информация о работе Шпаргалки по "Маркетингу"