Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 12:45, шпаргалка

Краткое описание

1. Под новым товаром в маркетинге понимают: · принципиально новый товар, аналогов которому не было на рынке;
· товар с коренными усовершенствованиями (новая модель с дополнительными функциями); · товар рыночной новизны, являющийся новым только для отдельных рынков сбыта.
2. Товарный знак- обозначение, способствующее отличию товаров или услуг одного лица от однородных товаров или услуг других лиц.
22. Логистика – наука об оптимизации движения материальных потоков от производителя до потребителя.

Вложенные файлы: 1 файл

шпоргалки по маркетингу.docx

— 141.83 Кб (Скачать файл)

· сократить время прохождения товаров по логистической цепи (более 95% времени оборота приходится на логистические операции). Сокращение этой составляющей позволяет ускорить оборачиваемость капитала, увеличить прибыль,  полученную в единицу времени и снизить себестоимость;

· снизить транспортные расходы за счет оптимизации маршрутов движения транспорта, составления графиков и сокращения холостых пробегов;

· сократить затраты ручного труда и расходы на операции с грузом (достигается за счет использования однотипных средств механизации, одинаковой тары).

Основными задачами логистики  являются:

  • прогнозировани<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439_0020_002b_002014_0020_043f_0442_0020_002b_0020_043d_0435_0020_04

Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"