Характеристика российского покупателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 23:18, реферат

Краткое описание

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в современном обществе изменилась сама роль потребления, она стала более сложной. На выбор покупателей влияет целый спектр различных факторов, таких как этические, эстетические, материальные, социальные; а так же следование моде, престижность и т.д. Теперь, осуществляя покупку, человек рассматривает не одну базисную потребность, а целое множество различных – как по уровню, так и по ценности. Поэтому прежние способы мотивации теряют свою эффективность, требуя модернизации с учётом всех существующих новшеств.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3
1. Психологические основы поведения потребителей на рынке товаров и услуг…..5
2. Обзор типов характера потребителей как объекта психодиагностики…………..12
Заключение……………………………………………………………………………...21
Список использованной литературы…………………………………………………..22

Вложенные файлы: 1 файл

Типы характера потребителей.docx

— 63.06 Кб (Скачать файл)

11 Алексеева Д.В. Психология спроса и экономика впечатлений// Психологические инновации в экономике и финансах: Материалы международной научно-практической конференции. - М.: ФА «Ларк Лтд», 2009. – С. 110-111

12 Лебедев-Любимов А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. - СПб., 2008. – С. 155-156

13 Сергеев А. М. Поведение потребителей / А. М. Сергеев. - М., 2006. – С. 127

14 Алешина КВ. Поведение потребителей. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2006. – С. 145

15 Алексеева Д.В. Психология спроса и экономика впечатлений// Психологические инновации в экономике и финансах: Материалы международной научно-практической конференции. - М.: ФА «Ларк Лтд», 2009. –

16 Сергеев А. М. Поведение потребителей / А. М. Сергеев. - М., 2006. – С. 142

17 Швери Р. Теория рационального выбора: универсальное средство или экономический империализм? // Вопросы экономики. 2007. - №7. – С. 80-82

18 Алешина КВ. Поведение потребителей. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2006. – С. 161

19 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вот В. Основы маркетинга.4-е европейское издание. - М., 2007. – С. 88

20 Алешина К.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2006. – С. 290

21 Алексеева Д.В. Психология спроса и экономика впечатлений// Психологические инновации в экономике и финансах: Материалы международной научно-практической конференции. - М.: ФА «Ларк Лтд», 2009. – С. 266-267

22 Сергеев А. М. Поведение потребителей / А. М. Сергеев. - М., 2006. – С. 285

23 Сергеев А. М. Поведение потребителей / А. М. Сергеев. - М., 2006. – С. 293

24 Лебедев-Любимов А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. - СПб., 2008. – С. 335

25 Сандомирский М.Е. Психология коммерции: уч. пос. для студентов высших учеб. заведений. - М.: ИЦ «Академия», 2006. – С. 270

26 Алексеева Д.В. Психология спроса и экономика впечатлений// Психологические инновации в экономике и финансах: Материалы международной научно-практической конференции. - М.: ФА «Ларк Лтд», 2009. – С. 270

27 Швери Р. Теория рационального выбора: универсальное средство или экономический империализм? // Вопросы экономики. 2007. - №7. – С. 80

28 Лебедев-Любимов А. Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. - СПб., 2008. – С. 337

29 Алешина К.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2006. – С. 296

30 Сандомирский М.Е. Психология коммерции: уч. пос. для студентов высших учеб. заведений. - М.: ИЦ «Академия», 2006. – С. 273-274

31 Алексеева Д.В. Психология спроса и экономика впечатлений// Психологические инновации в экономике и финансах: Материалы международной научно-практической конференции. - М.: ФА «Ларк Лтд», 2009. – С. 275

32 Сергеев А. М. Поведение потребителей / А. М. Сергеев. - М., 2006. – С. 307

33 Алешина К.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2006. – С. 310

34 Швери Р. Теория рационального выбора: универсальное средство или экономический империализм? // Вопросы экономики. 2007. - №7. – С. 82-83

35 Сандомирский М.Е. Психология коммерции: уч. пос. для студентов высших учеб. заведений. - М.: ИЦ «Академия», 2006. – С. 280

36 Сергеев А. М. Поведение потребителей / А. М. Сергеев. - М., 2006. – С. 311-312

37 Алешина К.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2006. – С. 315-316

38 Алексеева Д.В. Психология спроса и экономика впечатлений// Психологические инновации в экономике и финансах: Материалы международной научно-практической конференции. - М.: ФА «Ларк Лтд», 2009. – С. 276-277

39 Швери Р. Теория рационального выбора: универсальное средство или экономический империализм? // Вопросы экономики. 2007. - №7. – С. 95

40 Сандомирский М.Е. Психология коммерции: уч. пос. для студентов высших учеб. заведений. - М.: ИЦ «Академия», 2006. – С. 287


Информация о работе Характеристика российского покупателя