Характеристика основных концепций и видов маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 13:45, контрольная работа

Краткое описание

Концепции маркетинга - это наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, реализация и контроль мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодного обмена с покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как увеличение доли рынка, рост объема сбыта, получение прибыли.

Содержание

1 Характеристика основных концепций и видов маркетинга………….3
2 Понятие и методы оценки конкурентоспособности товара………….15
3 Список использованных источников…………………………………..21

Вложенные файлы: 1 файл

МАРКЕТИНГ (2).docx

— 55.12 Кб (Скачать файл)

- жесткие потребительские параметры, которые соответствуют строго регламентируемым стандартам;

- мягкие потребительские параметры, которые отражают эстетические и психологические свойства товара. 

Процентное отношение  фактических потребительских параметров к эталонной величине над параметрическим  индексом.

Все фактические параметры  различаются по степени важности для потребителя, поэтому для  расчета сводного параметрического индекса каждому частному индексу  присваивается определенный вес (коэффициент  значимости), определенный экспертным путем[10].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Маркетинг: учебное пособие/ Т.П. Прошкина. – изд. 2-е. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2010.
  2. Маркетинг: учеб. пособие/ Т.И. Токтарова, В.П. Михалев, – Комсомольск-на-Амуре: ГОУ ВПО «КнАГТУ», 2007.
  3. Маркетинг: Учебник/Под ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева. – Санкт-Петербург: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2005.
  4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
  5. Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г. А. Васильева.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002-2008.
  6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю.-М.: Экономистъ, 2004.
  7. Кретов И. И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2001.
  8. Крылова Г. Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: учеб. Пос. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  9. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем. - М.:ИНФРА-М, 2000.

         10.        Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Фин-пресс, 2000.

 

 

 

 

 


Информация о работе Характеристика основных концепций и видов маркетинга