Формирования корпоративного имиджа на примере предприятия «Coca-Cola сompany»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:29, контрольная работа

Краткое описание

Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

Содержание

Введение …………………………………………………………….. 3
Глава 1
1.1 Природа имиджа ………………………………………...………5
1.2 История исследования проблемы имиджа ……………………8
Глава 2
2.1. Основные элементы корпоративного имиджа………………..10
2.2 Процесс управления корпоративным имиджем………………14
2.3 Основные этапы формирования корпоративного имиджа……16
Глава 3
3.1 История создания компании "Coca-Cola" ……………..……….23
3.2 Специфика формирования имиджа компании …………………26
3.3 «Осязаемый» имидж в компании Coca-Cola……………………32
3.4 Фирменный стиль «Coca-cola company» ……………………….34
3.5 История слоганов «Coca-cola company»…………………..……36
Заключение………………………………………………………….... 42
Список используемой литературы ……………………………...…...43

Вложенные файлы: 1 файл

имидж.doc

— 147.50 Кб (Скачать файл)

Список  использованной литературы

     1. Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,1998,№ 1.

     2. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка  и формирование корпоративного  имиджа предприятия. - Маркетинг  в России и за рубежом , 2001, №3

     3. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. -- СПб.: Издательство «Питер», 2000.

     4. Доти Д. Паблисити и паблик  рилейшнз.- М.: Информационно-издательский  дом "Филинъ",1996.

     5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М., 1994

     6. Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик  релейшнз. - М.: Издательский Дом «Инфра - М», 2002.

     7. Хаванов А. Вл. Решение проблем  корпоративного имиджа в условиях  российских реформ (социально - политические  аспекты). Автореферат диссертации  на соискание ученой степени  кандидата политических наук. - Нижний  Новгород, 2000.

     8. http://www.sovetnik.ru/

Информация о работе Формирования корпоративного имиджа на примере предприятия «Coca-Cola сompany»