Формирования корпоративного имиджа на примере предприятия «Coca-Cola сompany»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:29, контрольная работа

Краткое описание

Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

Содержание

Введение …………………………………………………………….. 3
Глава 1
1.1 Природа имиджа ………………………………………...………5
1.2 История исследования проблемы имиджа ……………………8
Глава 2
2.1. Основные элементы корпоративного имиджа………………..10
2.2 Процесс управления корпоративным имиджем………………14
2.3 Основные этапы формирования корпоративного имиджа……16
Глава 3
3.1 История создания компании "Coca-Cola" ……………..……….23
3.2 Специфика формирования имиджа компании …………………26
3.3 «Осязаемый» имидж в компании Coca-Cola……………………32
3.4 Фирменный стиль «Coca-cola company» ……………………….34
3.5 История слоганов «Coca-cola company»…………………..……36
Заключение………………………………………………………….... 42
Список используемой литературы ……………………………...…...43

Вложенные файлы: 1 файл

имидж.doc

— 147.50 Кб (Скачать файл)

     Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет (в зависимости от оттенка - способ достижения). Он всегда в движении, всегда источник энергии. Красный цвет любит быть первым, но не всегда может им быть - это зависит от разрушительных качеств. Девиз этого цвета - “пусть выживет сильнейший”. Красный цвет заставляет насторожиться при опасности, символизирует страсть, возбуждает страстность, т.е. страстно любит, страстно ненавидит и страстно верит. Таким образом, ему свойственна максимальность в чувствах.

     Красный цвет всегда практичен и не любит ходить вокруг да около (никогда не уговаривает - приходит и берет); горит желанием куда-то попасть. Он склонен к импульсивным поступкам, без предварительного обдумывания - так называемый “слон в посудной лавке”. Этот цвет заставляет быть активным во всем, воодушевляет и дает силы для продолжения начатого; олицетворяет победу, способность верно нанести удар.

     Алый  сильно стимулирует чувственность, действует сильнее, чем красный. Проблемы, вызываемые этим цветом - склонность к принятию бесповоротных решений и фанатизм (люди стремятся покорить только самые высокие вершины).

     Малиновый - в нем присутствует легкий голубоватый  оттенок; этот цвет не борется с жизнью, а любит ее, не верит в результативность борьбы, а идет и берет желаемое. Как правило, имеет дело с индивидуальностью. Такие люди крайне искренни и верят в силу слов. Проблемы этого цвета - импульсивность и непредсказуемость.

     Огненный - в нем есть желто - оранжевый  оттенок; отличается чрезвычайным усердием, устремляется вперед, независимо от поставленной цели (желтый).

     Таким образом, любому человеку, независимо от возраста, на мой взгляд, достаточно один раз увидеть эмблему или  другое изображение этой компании и  оно останется в памяти надолго. 
 
 
 

3.5 История слоганов.

     Вряд  ли кого-либо из американцев конца XIX века могли бы удивить рекламные лозунги. Но этих призывов пить новый напиток - кока-колу, прекрасную и освежающую, было много. Очень много! Слишком много! Как устоять перед таким напором и не попробовать то, что с таким энтузиазмом пьют все вокруг?! Кока-колу пили в магазинах, ресторанах, брали ее домой. Ее логотип красовался и на обложках модных журналов, и на огромных плакатах вдоль дорог. Напиток рекламировали известные артисты и спортсмены. Благодаря массированной рекламной кампании, развернутой Кендлером, кока-кола быстро стала модной.

     Хорошая реклама не ограничивается логотипом  и лозунгом. Президент «The Coca-Cola Company» понимал, что для достижения всеобъемлющего успеха необходимы новые формы рекламы. Сейчас его изобретения, направленные на (если использовать современный язык) продвижение нового бренда, стали классикой рекламного дела. Например, он предлагал какой-нибудь аптеке бесплатно поставить определенное количество сиропа кока-колы в обмен на имена и адреса ее постоянных клиентов, каждому из которых высылали талончик на приобретение бесплатного стакана кока-колы. Расчет был прост и точен: посетители, попробовав новый напиток, закажут еще по стаканчику, таким образом, аптекарь мгновенно сбудет всю партию товара и обязательно закажет еще! Кроме этого, была разработана и активно реализовалась сувенирная продукция с логотипом компании.

     Полный  перечень девизов, рекламных кампаний и мотивов фирмы (коллекция слоганов Кока-Кола - все рекламные слоганы  компании Coca-Cola) более чем за 100 лет приведен ниже. В этом перечне не только хроника самого удачного продукта в мире, но и история самой современной рекламы.

     Оказаться там, где сейчас, должно быть, здорово!

     1886 Пейте "КОКА-КОЛУ"

     1904 Вкусно и освежает 

     1904 "КОКА-КОЛА".,, приносит удовлетворение

     1905 "КОКА-КОЛА" оживляет и придаст  силы 

     1906 Качественный напиток 

     1906 Великий безалкогольный напиток  нации 

     1907 В "КОКА-КОЛЕ" -- напор, энергия,  движение, это живая вода 

     1908 Купите истинный напиток 

     1909 Если вам встретился указатель,  подумайте о "КОКА-КОЛЕ"

     1911 Насладитесь стаканом сжиженного  смеха 

     1917 Три миллиона в день 

     1920 "КОКА-КОЛА"... хорошее из девяти  стран, слитое в один стакан 

     1922 Жажда не знает времени года 

     1923 Получите удовольствие от жажды

     1925 У нее очарование чистоты

     1925 Имея такой великолепный напиток,  глупо испытывать жажду 

     1925 Шесть миллионов в день 

     1927 Оказаться там, где сейчас, должно  быть, здорово! 

     1927 Всюду за углом 

     1927 Под скромной красной вывеской 

     1928 "КОКА-КОЛА"... чистый напиток  с натуральным вкусом

     1929 Лучший напиток мира в продаже 

     1929 Передышка, которая освежает 

     1932 Свет солнца с прохладой льда 

     1932 Пришла жажда -- жажду утоли 

     1933 Вернись в норму 

     1933 Не надо усталого, изможденного  жаждой лица 

     1935 "КОКА-КОЛА"... это перерыв, собирающий друзей

     1937 Любимое мгновение Америки 

     1938 Лучший друг от жажды всех  времен 

     1938 Жажда больше ничего и не  просит 

     1939 "КОКА-КОЛА" с вами 

     1939 Вкус "КОКА-КОЛЫ" --это то, что  нужно для утоления жажды 

     1939 Кто бы вы ни были, что бы  вы ни делали, где бы вы ни были, если у вас возникнет мысль освежиться, вспомните о "КОКА-КОЛЕ"!

     1940 Поблизости от вашей жажды 

     1941 Свежесть после трудов 

     1941 "КОКА-КОЛА" принадлежит вам...

     1942 Единственное, что похоже на "КОКА-КОЛУ", -- это сама "КОКА-КОЛА"

     1942 В "КОКА-КОЛЕ" есть вот именно что-то еще

     1942 Лучше всегда приобрести лучшее 

     1942 Это действительно вещь 

     1943 Универсальный символ американского  образа жизни... "КОКА-КОЛА"

     1943 С исключительно собственным  вкусом 

     1945 Счастливый символ добродушного образа жизни

     1946 Самый приветливый клуб в мире... вход... 5 центов 

     1946 ДА ! Это она!!!

     1947 "КОКА-КОЛА"... вечное качество 

     1947 Вечное качество -- это качество, в которое можно верить

     1947 Качество "КОКА-КОЛЫ" -- это качество  ваших друзей, которым всегда можно верить

     1949 "КОКА"... на дороге, ведущей  куда угодно 

     1950 Для жажды тоже необходимо  качество 

     1951 Для домашнего уюта и гостеприимства 

     1951 Вы пробуете ее качество 

     1952 Вам хочется "КОКИ"

     1952 "КОКА" преследует жажду везде 

     1953 Ездите безопасно..., ездите освежившись

     1953 Чудо посреди лета 

     1955 Сверкающая и всеобъемлющая, как  солнечный свет 

     1956 "КОКА-КОЛА"... с ней хорошее  становится еще приятнее 

     1956 Самый дружелюбный из напитков  на Земле 

     1956 Она вас легонько поднимет 

     1956 От "КОКА-КОЛЫ" вы будете в наилучшем виде

     1957 Признак хорошего вкуса 

     1958 Прохладный, живительный вкус "КОКИ"

     1959 Веселая жизнь "КОКИ"

     1959 Расслабьтесь, освежившись ледяной  "КОКА-КОЛОЙ" 

     1959 Освежитесь по-настоящему 

     1959 Прохладный, живительный вкус, который приносит такое глубокое удовлетворение

     1961 "КОКА-КОЛА" освежит вас лучше  всех 

     1963 С "КОКОЙ" дела идут лучше 

     1963 Живите, освежаясь лучше других 

     1964 "КОКА-КОЛА" издает этот особый  звук и освежает лучше всех 

     1964 Насладитесь "КОКА-КОЛОЙ" 

     1965 Повеселитесь с лихвой, возьмите  больше одной! 

     1966 Вкус "КОКА-КОЛЫ" никогда не  приедается 

     1968 Вашей жажде она повелевает  згинуть 

     1968 Волна за волной, стакан за  стаканом 

     1968 Чтобы было вдвойне комфортней, возьмите домой две коробки  "КОКИ"

     1968 Время покупать вдвойне

     1970 Настоящая вещь 

     1971 Хочу купить миру "КОКУ"

     1972 "КОКА"... идет вместе с приятными  моментами 

     1975 Погляди, Америка, что у нас  есть!

     1976 "КОКА" прибавляет жизни 

     1980 Выпей "КОКИ" и улыбнись 

     1982 Это - "КОКА"

     1985 У нас для вас есть вкусный глоток ("КОКА-КОЛЫ")

     1985 Реальный выбор Америки ("КОКА-КОЛА  КЛАССИК")

     1986 Красное, белое и вы ("КОКА-КОЛА  КЛАССИК")

     1986 Захвати волну ("КОКА-КОЛА")

     1987 Подобного чувства больше нет! 

     2000 Всегда КОКА-КОЛА!

     Так пить кока-колу или не пить кока-колу? Гамлетовский вопрос. В последнее время все чаще поднимаются вопросы о том, является ли употребление кока-колы полностью безопасным для здоровья. Пока точно одно: какого-либо специфического негативного действия на организм кока-колы официально не установлено. 
 
 
 
 
 

Заключение

     Таким образом, в данной работе мною рассмотрены  основные элементы корпоративного имиджа организации «Coca- Cola company». Сделан краткий исторический экскурс становления этого понятия, история осознания того, насколько важен положительный имидж организации для успешной дальнейшей деятельности. Сделан обзор литературы по данному вопросу, указано нынешнее состояние изученности данного вопроса.

     Также произведено деление носителей  корпоративного имиджа по степени зависимости успешности их деятельности от собственного корпоративного имиджа. Далее рассмотрены элементы формирования имиджа, на конкретном примере «Coca-Cola company», из которых складывается имидж организации и рассмотрены приемы работы над ним. В этой работе выделен такой важный аспект, как обратная связь. Исходя из этого, основные этапы формирования имиджа организации поставлены в прямую зависимость от того, на какой стадии собственного развития находится организация: и выделено четыре этапа, соответствующих этим этапам: этап становления компании на рынке, этап продвижения, золотой век компании и последний, отнюдь не обязательный этап, который может наступить в том случае, если деятельность организации терпит крах.  
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Формирования корпоративного имиджа на примере предприятия «Coca-Cola сompany»