Формирование имиджа компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 11:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – исследовать понятие, сущность, систему построения положительного имиджа компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность понятия имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
2. Проанализировать наиболее распространенные ошибки;
3. Проанализировать текущее состояние имиджа ЗАО «Лидер»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ 5
1.1. Понятие имиджа. Сущность и функции publiс relations (PR) 5
1.2. Методы PR 9
1.3. Правила построения положительного имиджа компании 12
2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ ЗАО «Лидер» 18
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Методы паблик рилейшнз, применяемые в ЗАО «Лидер» 20
2.3. Оценка эффективности коммуникационной политики ЗАО «Лидер» и степени привлекательности компании в глазах потребителей 25
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЗАО «Лидер» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
ПРИЛОЖЕНИЯ

Вложенные файлы: 1 файл

заказ 97 маркетинг курсовая.doc

— 186.50 Кб (Скачать файл)

 

                                                                                                           Таблица 2.8

 

Результаты SWOT - анализа для ЗАО «Лидер»

 

Возможности, балл.

Угрозы, балл.

Сильные стороны

15

19

Слабые стороны

2

2


 

Таким образом, предприятию срочно необходимо обратить самое пристальное  внимание на маркетинговый анализ внешней  среды, а именно на разработку мер  по снижению угроз, которые превышают возможности на 4 балла, на разработку мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности.

Об этом же свидетельствуют данные 2.6. То, что предприятие не использует усиленно рекламные средства, не проводит обучение персонала, не использует современные системы менеджмента, существенно снижает его конкурентоспособность.

В завершение анализа  определим, какое воздействие (благоприятное  или нет) оказывает сложившаяся  ситуация во внешней среде на деятельность ЗАО «Лидер». Построим профиль внешней  среды.

                                                                                                      

 

 

    Таблица 2.9

Профиль внешней среды  ЗАО «Лидер»

Факторы

Важность  для отрасли

 A

Важность  для фирмы

B

Направление

Влияния

C

Степень важности D=A*B*C

     Поставщики

+3

+3

+1

+9

Рынок рабочей силы

+1

0

+1

0

Правовая  среда

+2

+2

+1

+4

Потребители

+3

+3

+1

+9

Конкуренты

+2

+2

+1

+4

Состояние экономики

+3

+3

+1

+9

Политические

факторы

+2

+2

+1

+4

Технологичес-

кие факторы

 

+1

 

+1

 

+1

 

+1

Социальная  компонента

+1

+1

+1

+1


 

Общая сумма баллов составляет +52, что говорит об общем благоприятном  влиянии внешней среды на ЗАО  «Лидер».

Однако, предприятию срочно необходимо обратить самое пристальное  внимание на маркетинговый анализ внешней среды, а именно на разработку мер по снижению угроз и повышению конкурентоспособности.

                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Формирование имиджа компании