Формирование имиджа компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 11:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – исследовать понятие, сущность, систему построения положительного имиджа компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность понятия имидж, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
2. Проанализировать наиболее распространенные ошибки;
3. Проанализировать текущее состояние имиджа ЗАО «Лидер»;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ 5
1.1. Понятие имиджа. Сущность и функции publiс relations (PR) 5
1.2. Методы PR 9
1.3. Правила построения положительного имиджа компании 12
2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ ЗАО «Лидер» 18
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Методы паблик рилейшнз, применяемые в ЗАО «Лидер» 20
2.3. Оценка эффективности коммуникационной политики ЗАО «Лидер» и степени привлекательности компании в глазах потребителей 25
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЗАО «Лидер» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
ПРИЛОЖЕНИЯ

Вложенные файлы: 1 файл