Фирменный стиль ресторана «Лига Чемпионов»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 23:44, курсовая работа

Краткое описание

На Западе комплексная система визуальной идентификации называется Corporate Identity, а в России прижилось и активно используется другое определение – фирменный стиль. Фирменный стиль создается специалистами–дизайнерами для формирования благоприятного имиджа компании и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями.

Содержание

Введение
1 Фирменный стиль как маркетинговый инструмент
2.Характеристика предприятия «Лига чемпионов»
3. Разработка элементов фирменного стиля пивного ресторана «Лига Чемпионов»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая власова.docx

— 1.11 Мб (Скачать файл)

· информирования аудитории «окружения»;

· личное приглашение гостей, информирование работников близлежащих офисов, почтовая рассылка интересующим организациям (с использованием презентационных материалов);

· наружная реклама;

· оформление входа в ресторан, дорожные перетяжки (10 шт., размером 8 м х 1,2 м) сроком размещения 1 месяц для широкой информированности публики;

· стимулирование сбыта в ресторане с помощью системы дисконтирования и поощрения (подарки, сюрпризы), персональных продаж персонала;

· реклама в интернете, создание сайта и размещение и регистрация на всех тематических рейтинговых порталах, а также в справочных службах.

Подготовительная  работа I этап:

· изготовление брендированных книг-счетов 10 шт. (min);

· печать счетов - 10 000 экземпляров;

· изготовление пригласительных билетов (200 комплектов) и конвертов для почтовой рассылки - 500 шт;

· изготовление дисконтных карт.

· печать визиток - 5 000 шт.;

· набор и обучение персонала, пошив фирменной формы.

· подготовка к фотосъемке на буклет фотографий: общего вида зала с людьми, персонала, фирменного блюда, бара


Заключение

 

Исследовав  и проанализировав характерные  признаки элементов стиля «Лиги  Чемпионов», я смог собрать всю  необходимую для осуществления  работы информацию. Я провел исследование, направленное на изучение того, что  из фирменного стиля наиболее важно  в ресторанном бизнесе, а так  же какие носители фирменного стиля  можно, а какие не рекомендуются  использовать в ресторанном бизнесе.

Затем я  проанализировал нынешнюю работу объекта  исследования, а именно пивного ресторана  «Лига Чемпионов». Его сегодняшнюю  работу, элементы фирменного стиля, историю  работы ресторана.

Все исследования проведены на основе опросов гостей, отзывов людей на различных интернет-порталах города Орел. Некоторые пожелания высказывали сотрудники ресторана.

. Фирменный  стиль ресторана «Лига Чемпионов»  выполняет все функции, а именно - функцию доверия, идентификации  и эффективности рекламы.

Постоянные  элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для  него процесс совершения покупки  или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся  с именем и образом ресторана, а так же отражают всю сущность. Все элементы разработанного мной фирменного стиля помогают выполнять все  поставленные задачи, и выполняют  все функции фирменного стиля.

В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В  свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем  производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это  свойство со временем дает огромную экономию средств.

 

Список использованных источников


1 Радченко  Л.А. Обслуживание на предприятиях  общественного питания [Текст] / Л.А. Радченко – Ростов-на-Дону: Феликс. – 2001.

2 Радченко  Л.А. Организация производства  на предприятиях общественного питания [Текст] / Л.А. Радченко – Ростов-на-Дону: Феликс. – 2000.

3 Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах [Текст] / В.В. Усов -Москва.- 2008 .

4 Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России [Текст] / В.П. Осипов – Москва: РосКонсульт.- 2000,

5 Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания [Текст] / В.И. Богушева – Ростов-на-Дону: Феликс. – 2009.

6  Назаров  О.Лучшие ресторанные «Фишки»  мира. [Текст]/ И.Д. «Ресторанные ведомости»- 2006.

  7  Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст]/ Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2001.

8   Международный  кодекс рекламной практики[Электронный ресурс] / – Режим доступа: www.Respect-Reklama.ru

9  Феликс Шарков: Фирменный стиль организация: вопросы теории и проблемы формирования [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://viperson.ru.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

Приложение Б

 

 

 

Приложение В

 

Приложение Г

 

 

 

 


 

 

 

 

Приложение Д

 


 

 

г. Орел .Наугорское шоссе, 5.

 тел (4862)736451 

ИП «Лига Чемпионов» г. Орел


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Е

 

Приложение Ж

 


Информация о работе Фирменный стиль ресторана «Лига Чемпионов»