Тест по "Мркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 20:39, тест

Краткое описание

1.Выберите правильные определения маркетинга. Итак, маркетинг — это:
A. Процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющих цели отдельных лиц и организаций.
Б. Комплекс приемов и методов продвижения товаров (услуг) к рынку, создание высокоэффективных коммуникационных систем, обеспечивающих в своем системном взаимодействии приемлемые для развития предприятия объемы продаж.

Вложенные файлы: 1 файл

вар1.docx

— 22.09 Кб (Скачать файл)

 1.Выберите правильные определения маркетинга. Итак, маркетинг — это:

A. Процесс планирования  и воплощения замысла, ценообразование,  продвижение и реализация идей, товаров и услуг посредством  обмена, удовлетворяющих цели отдельных  лиц и организаций.

Б. Комплекс приемов и  методов продвижения товаров (услуг) к рынку, создание высокоэффективных  коммуникационных систем, обеспечивающих в своем системном взаимодействии приемлемые для развития предприятия объемы продаж.

B. Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение  нужд и потребностей людей  посредством обмена. 

 Г. Производство того, что люди, безусловно, купят, а  не попытка продавать то, что  предприятия умеют делать.

Д. Вид рыночной деятельности, при котором производители используют системный подход и программно-целевой  метод решения хозяйственных  проблем, а рынок, его требования и характер реакции покупателей  являются критериями эффективности  деятельности.

Е. Предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

Ж. Все определения верны.

3. Верны только определения А, В, Г, Д, Е.

И. Верны только определения А, Б, В, Г, Е.

К. Все определения неверны.

2. В чем заключается суть различий между нуждами и потребностями людей:

А. Между этими понятиями  нет различий (это слова-синонимы)?

Б. Нужды существуют объективно, они обусловлены самой  жизнью людей и не зависят от их воли. Потребности же субъективны, они  представляют собой результат той  или иной человеческой деятельности (они людьми создаются)?

В. К нуждам относится  острая недостача в каких-либо товарах (особенно в предметах первой необходимости, таких как продукты питания, одежда, жилье). Понятие потребностей обычно связывается с увеличением потребления  тех или иных товаров, что и  отражается в таком общепринятом выражении, как «рост потребностей»

Г. Эти понятия отражают разные фазы развития рынка того или  иного товара. Пока рынок не развит (т.е. недостаточно насыщен) и на нем  наблюдается дефицит, потребители  испытывают острую нужду в товарах, имеющих ограниченное предложение. По мере развития рынка (насыщения его) нужды постепенно переходят в  категорию потребностей и ими  можно управлять (например, стимулировать  увеличение)

 

 

3.В соответствии  с данной концепцией считается,  что потребители будут доброжелательны  к товарам, которые широко распространены  и доступны по цену. О какой  концепции идет речь?

А.Концепция совершенствования  производства

Б.Концепция совершенствования  товара

В.Концепция маркетинга

4.Организационная структура маркетинга зависит от:

А. Характера рынка и производственной программы предприятия  
Б. Наличия на предприятии специалистов по маркетингу  
В.Желания дирекции создать современную службу наблюдения за рынком  
Г.Отношений собственности на предприятии

5.Более глубокое внедрение на  рынок представляет собой:

А.Обеспечение роста  продаж сложившейся группе покупателей  без внесения каких-либо изменений  в сам товар.

Б.Выведение уже выпускаемого товара на новые рынки.

В.Предложение нового товара существующим клиентам предприятия.

Г.Сочетание предложения  новых товаров и новых рынков. Предприятие может освоить или  приобрести совершенно новые производства, ориентированные на новые рынки.

6.Выделите демографические  тенденции, оказывающие положительное  влияние на конъюнктуру в сфере  производства одежды для деловых  людей:

А.Поколение времен «детского бума» входит в средний  возраст.

Б.Растет число людей пенсионного  возраста.

В.Растет число работающих женщин.

7.Ближайшая цель продавца при использовании им модели поведения покупателя при совершении покупки заключается:

А.В продвижении покупателя на следующую ступень модели.

Б.В побуждении его  совершить покупку.

В.В информировании покупателя по схеме «особенности-преимущества-ценности»

Г.В побуждении покупателя к распространению позитивной информации о товаре.

8.Какой способ  сбора информации был бы уместен  в следующей ситуации: фирма, выпускающая  шоколад, желает выяснить степень  влияния детей на объем покупок  своих товаров?

А.Наблюдение.

Б.Эксперимент.

В.Опрос.

Г.Имитация.

Д.Другое.

9.Что это: «  … - постоянно действующая система  взаимосвязи людей, оборудования  и методических приемов, предназначенная  для сбора, классификация, анализа,  оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации  для использования её распределителями  сферы маркетинга с целью совершенствования  планирования, претворения в жизнь  и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий»:

А.Система сбора внешней  текущей маркетинговой информации.

Б.Система маркетинговой  информации.

В.Система информационного  менеджмента.

Г.Система контроля в маркетинге.

Д.Система маркетингового планирования.

Е.Система рекламных коммуникаций.

10.Руководство  фирмы приняло решение о частичном  пересмотре программы в связи  со снижением объема реализации  продукции фирмы. Проведенные исследования показали, что были допущены ошибки при выборе целевого рынка. Фирма приняла решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае фирме следует использовать критерии:

А.Климатические и территориальные.

Б.Половозрастные и социально-экономические.

В.Стадии жизненного цикла  семьи, религиозные, принадлежность к  определенному социальному классу.

Г.Личностные характеристики, мотивы, стиль жизни.

11.Сегментирование  рынка предполагает следующую  последовательность процедур:

А.1) выделение и обоснование  критериев сегментирования; 2)подразделение  рынка на сегменты.

Б.1)выделение в структуре  рынка сегментов; 2)определение их количественного состава; 3)определение  количественных признаков сегментов.

В.1)изучение рынка; 2)определение  границ рынка; 3)сегментирование.

Г.1)проведение рыночных исследований (изучение факторов внешней  среды); 2)выделение и обоснование  критериев сегментирования; 3)подразделение  рынка на сегменты; 4)принятие стратегических решений по поводу развития фирмы.

Д.Нет верного ответа.

 

12.Определите тип  рыночной структуры: «На рынке  небольшое количество продавцов,  весьма чувствительных к ценовой  политике и маркетинговым стратегиям  друг друга; товары могут быть  схожи, а могут быть и несхожими;  проникновение на рынок затруднено»:

А.Рынок чистой монополии.

Б.Рынок чистой конкуренции.

В.Рынок олигополистической конкуренции.

Г.Рынок монополистической конкуренции.

Д.На рынке смешанной конкуренкии.

Е.Нет правильных ответов.

13.К какому этапу  ЖЦТ относится характеристика: «Сбыт слабый, покупатели – новаторы, количество конкурентов – незначительное, затраты на маркетинг - большие».

А.Этап проникновения  на рынок

Б.Этап спада

В.Этап зрелости

Г.Этап продления жизни  товара.

Д.Этап роста объемов продаж.

Е.Правильных ответов нет.

14.Какие из перечисленных  ниже форм цены относятся к  дискриминационным ценам:

А.С учетом издержек.

Б.С учетом различных  групп покупателей.

В.С учетом климатических  особенностей.

Г.С учетом местонахождения.

Д.С учетом вариантов  товара.

Е.С учетом снижения цен  у конкурентов.

15.Как называется  изменение цен фирмами, разработавшими  собственную систему цен и  стратегию ценообразования, которые  время от времени испытывают  необходимость снижения или повышения  своих цен:

А.Инициативным снижением  цен.

Б.Позитивным снижением цен.

В.Резким снижением цен.

Г.Снижением цен по собственному желанию.

Д.Снижением цен монополистами.

Е.Нет правильных ответов.

16.Для товаров  широкого потребления наиболее  значимым средством стимулирования  является:

А.Личная продажа

Б.PR

В.Реклама

Г.Стимулирование сбыта.

Д.Имиджевая реклама

Е.Нет правильного ответа

17.Что является  каналом распределения:

А.Часть транспортного  пути перевозки грузов

Б.Маршрут перемещения  товаров от производителя к потребителю.

В.Совокупность процедур по отпуску товаров для транспортировки  и размещения на складе получателя.

Г.Цепочка торговых посредников, по которой движется товар  в направлении от производителя  к потребителю.

18.В приведенной  ниже таблице установите соответствие  коммуникационных средств в правом столбце коммуникационным каналам в левом:

№ п/п

Виды коммуникационных каналов

 

Средства коммуникации

1

Каналы личной коммуникации

А

Отчет у руководства, конфиденциальная беседа, деловая встреча

2

Каналы неличной коммуникации

Б

Внешний аудит, экспертиза, инвентаризация

3

Целенаправленные каналы

В

Рекламные кампании, PR-кампания, масс-медия

4

Нецеленаправленные  каналы

Г

Мероприятия событийного  характера (event-маркетинг), молва, слухи


 

19.Фирменные стиль  как инструмент выделения торговой  марки на фоне конкурентов  имеет составляющие компоненты:

А.Фирменную символику, собственный логотип, используемый на деловой документации.

Б.Объем розничного товарооборота.

В.Наличие фирменного цвета, ярких визиток в целях популяризации  в глазах потенциальных клиентов.

Г.Униформа персонала, стандарт культуры обслуживания.

20.Перечислите  основные направления связей  с общественностью, которые необходимо  реализовать:

А.Формирование общественного  мнения.

Б.Установление эффективных  коммуникаций с представителями  различных деловых кругов, общественности, государственных органов власти, финансовых институтов.

В.Разработка эффективных  механизмов взаимодействия с институтами  СМИ: прессой, радио, отношения.

Г. Арендные отношения.

Д,Международные отношения.

Е.Консигнационные операции.


Информация о работе Тест по "Мркетингу"