«Реклама в сети интернет и оценка её эффективности»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 21:59, научная работа

Краткое описание

Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении 90-х годов, реклама в Интернет становилась и развивалась параллельно с развитием сети. Интернет является способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.

Также Интернет – это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибьюторов в этом процессе.

Содержание

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3-5

1.Интернет как средство электронного бизнеса и рекламы………………..6-12

2.Особенности креативного процесса при создании интернет рекламы…13-28

3.Медиапланирование как основа успешной рекламной кампании в сети

Интернет………………………………………………………………………29-37

4.Методологические подходы к оценке эффективности рекламной кампании в сети Интернет………………………………………………………………38-48

Заключение…………………………………………………………………...49-51

Приложения…………………………………………………………………..52-54

Вложенные файлы: 1 файл

научная работа!!!!!!!!!!.docx

— 829.88 Кб (Скачать файл)

3) традиционность - несмотря на относительную молодость Интернет уже обзавелся своими традиционными устоявшимися терминами и названиями. При названии разделов желательно использовать уже устоявшиеся термины, такие как гостевая книга, чат, ссылка, главная страница и другие.Некоторые понятия имеют несколько синонимов, например -главная страница, первая страница, домой обозначает одно и то же. Что предпочесть - зависит только от разработчиков;

4) быть проще - перед использованием любого сложного слова необходимо решить, можно ли его поменять на более простое и понятное. Упрощённые слова и предложения позволяют точнее и понятнее выражать свои мысли;

5) заголовок должен содержать максимум 3 строки. Тексты длиннее тяжело читать и они хуже воспринимаются при чтении. Если по задумке все же требуется длинный текст, нужно разбить его на подзаголовки, разбросанные по тексту;

6) перед помещением текстовна сайт необходимо проверять пунктуацию и орфографию.

Итак, креатив - это создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив буквально пронизывает все сферы жизни. Если рассмотреть потребительский рынок, то изменение психологических моделей влияет на практику потребления, меняет покупательские привычки людей, создает новые аудитории - и реклама, в стремлении быть эффективной, должна уметь достучаться до этих новых аудиторий. Для этого она должна меняться вместе с обществом, должны создаваться новые рекламные модели, новые идеи, ижелательно, чтобы креатив в рекламе прису

Интернет- это новый канал  для развития рекламы, это огромный, постоянно меняющийся рынок, стимулирующий  креативное мышление для создания рекламы  и её новых видов. За время существования  сети интернет появились такие виды рекламы:

Медийная реклама –  демонстрация рекламных картинок, тоесть интерактивных баннеров разного размера, на других сайтах со ссылкой на Ваш сайт.

Такой вариант интернет—рекламы дает возможность повысить узнаваемость бренда. Чаще всего под медийной интернет-рекламой понимается баннерная  реклама, которая представляет собой  размещение графических изображений  на различных ресурсах. Медийная реклама  также является частью имиджевой  и служит для создания и поддержания  нужного имиджа компании, а также  привлечения новых посетителей  на сайт. Даже если посетитель не кликнул  на баннер и не посетил ваш сайт, информация о возможности получить необходимую услугу откладывается  в памяти.

Виды медийной рекламы  следующие:

  • графический;
  • видеоролики;
  • интерактивные;
  • промо-сайт товара или услуги.

Баннер — это изображения  или текст определенного формата, размещаемый на сайте. При клике  мышкой на баннер посетитель автоматически  направляется на сайт, продвигаемый с  помощью медийной интернет-рекламы. Баннеры бывают статическими, когда  картинка размещена на странице, и  динамическими, когда, заходя на один и  тот же сайт, пользователь видит  разную медийную рекламу сайта.

Обычный баннер медийной рекламы  сайтов – прямоугольная картинка формата JPG, GIF, а также выполненная  в виде GIF или FLASH анимации. В последнее  время медийная реклама пополнилась  баннерами в формате rich media, которые  могут быть какой угодно формы, реагировать  на движения мышкой, сопровождаться музыкой.

Существуют стандартные  и нестандартные размеры банннеров. Преимущества стандартных баннеров в том, что они используются многими  площадками. Для таких баннеров не нужно разрабатывать специальный  размер для каждой площадки.

Медийная реклама сайта  может стать хорошей поддержкой при проведении рекламных компаний в сети. Сначала она привлекает внимание, затем заинтересовывает и  побуждает зайти на сайт. А достигается  эффект медийной рекламы сайтов неполнотой содержания баннера. Медийная реклама  сайта в лице информационного  содержания баннера подталкивает к  действию, то есть приобретению товара или услуги. Достоинства медийной рекламы сайта неоспоримы. Она  служит:

    • для информирования широкой аудитории о Вашей продукции, товарах и акциях;
    • для осуществления продвижения уже существующих или новых брендов, торговых марок, сайтов и т.д.;
    • для выведения на рынок новой продукции;
    • в качестве поддержки кампаний в других медиа-ресурсах.

Сайт и баннер связанны не только гиперссылкой, но и общим  смыслом и дизайном. Сайт раскрывает информацию, которой не достает в  баннере(Прил.1).

Перед нами некоторые баннеры  и сайт компании «Альпари», специализирующейся на биржевой торговли. В сети интернет такой баннер сразу привлекает внимание, так как на фоне обычного текста в глаза сразу бросается яркий  зеленый цвет, разные шрифты и анимированное  изображение. Анимированный баннер состоит из трех последовательных и  движущихся картинок. Первым идет логотип  компании с движущимися волнистыми линиями, эта часть баннера имеет  функцию не только прорекламировать название компании, но и привлечь целевую  аудиторию, так как у биржевых торговцев, линии вызовут ассоциацию с графиком падения или увеличения цены. Во втором изображении быстро появляются слова «Памм- счет», «Инвестируй», «48.26%», и если первое незнакомое слово  никакой реакции не произведет,  то второе и третье несомненно заинтересует, таких процентов нет нигде. И  третье, завершающее изображение, содержит в себе информацию о том, что данная компания первой представила на рынке  такую услугу. Если нажать на баннер, то мы попадаем на сайт рекламодателя, компании «Альпари». Дизайн сайта схож с дизайном баннеров: яркий зеленый  цвет, на каждой странице логотип компании, а главное информация, раскрывающая недосказанное в баннере. Так  же сайт содержит в себе информацию для целевой аудитории – сводка биржевых цен и новости рынка  и компании.

Конте́кстная рекла́ма — размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление либо рекламный баннер.

Контекстная реклама действует  более избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера  интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой  рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта  обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются  и поисковые системы. Поэтому  контекстная реклама с большей  вероятностью будет продемонстрирована потребителю, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламная сеть Google AdWords является источником прибыли компании Google). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах.

Высота рекламы зависит от ценового фактора и от креативности рекламы, чем выше реклама, тем она дороже, но в тоже время, если реклама креативна, то на нее реагируют большое количество людей и ее цена уменьшается, при  этом её высокие позиции сохраняются(Прил.2).

Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др. Самый яркий пример, это YouTube.

Другие виды рекламы в Интернете  как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы  или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей  станции пользователя.

Продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс(Прил.3), является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.

Реклама с использованием электронной почты:

Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений:

  • электронная почта есть практически у всех пользователей Сети;
  • электронная почта представляет собой push-технологию вещания;
  • дает возможность персонифицированного обращения;
  • интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;

Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:

Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing):

В Интернете существует множество  списков рассылки, которые посвящены  различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались  на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность  отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так  как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет  тысячи подписчиков, он является эффективным  инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте  и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.

Размещение рекламы в  новостных рассылках:

Значительное число рассылок подписчикам имеет новостной  характер и функционирует аналогично СМИ, получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.

Несанкционированная рассылка (спам) Спам — массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Специфичность этого вида интернет-продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам — незапрошенная рассылка (многие виды рекламы являются незапрошенными или «несанкционированными», многие — анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран.

Индивидуальные письма:

Рассылка индивидуальных писем по электронной почте — инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.

     Креатив - это создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив буквально пронизывает все сферы жизни. Если рассмотреть потребительский рынок, то изменение психологических моделей влияет на практику потребления, меняет покупательские привычки людей, создает новые аудитории - и реклама, в стремлении быть эффективной, должна уметь достучаться до этих новых аудиторий. Для этого она должна меняться вместе с обществом, должны создаваться новые рекламные модели, новые идеи, и желательно, чтобы креатив в рекламе присутствовал всегда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Медиапланирование как  основа успешной рекламной кампании в сети

   Интернет                                 

 

Медиапланирование - это разработка плана рекламной  кампании. Оно включает в себя:

  • определение задач рекламной кампании с учетом текущей ситуации на рынке;
  • выбор целевой аудитории и грамотное позиционирование рекламируемого товара или услуги;
  • выбор соответствующих рекламных площадок;
  • учет сроков работы каждой площадки в рамках всей кампании;
  • формулирование требований к рекламным материалам;
  • расчет рекламных объемов, требуемого бюджета и вероятных результатов кампании.

Разработка медиаплана требует  глубокого знания специфики площадок и аудитории Интернета, законов продвижения марки и текущей ситуации на рынке. При составлении медиаплана, как правило, используются специализированные статистические данные медиаметрических исследований, раскрывающие различные параметры аудитории Интернета, а также ее соотношение с общей потребительской аудиторией России.

Итак, первым этапом составления  медиаплана должно стать четкое определение цели будущей кампании. Необходимо чрезвычайно ясно представлять, чего необходимо добиться: повышения уровня продаж, повышения узнаваемости брэнда, перепозиционирования компании или группы товаров, или еще чего-нибудь.

Информация о работе «Реклама в сети интернет и оценка её эффективности»