Основные концепции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 13:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в комплексном исследовании основных концепций маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить понятие, сущность маркетинга;
рассмотреть наиболее основные принципы и функции маркетинга;
сделать анализ основных концепции маркетинга.

Содержание

Введение 3
1 Понятие, сущность маркетинга 5
2 Основные концепции маркетинга 13
2.1 Производственная концепция 14
2.2 Товарная концепция 16
2.3 Сбытовая концепция 17
2.4 Традиционная концепция маркетинга 18
2.5 Концепция социально-этического маркетинга 19
2.6 Концепция маркетинга взаимодействия 20
Заключение 24
Глоссарий 26
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг курсовая.doc

— 185.50 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

1.

Кнышнова Е.Н. маркетинг –М:Форум 2009г.

2.

Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2009. – 395 с.

3.

Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые  войны. — СПб., 2000 . – 560 с.

4.

Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз с толкованиями). — СПб., 1998. – 243 с.

5.

Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула  успеха: маркетинг - М.: Международные  отношения, 1999 – 329 с.

6.

Н о з д р е в а  Р. Б.,  Ц ы г и ч к о  Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. – 299 с.

7.

Басовский Л.Е.   Маркетинг, учебное  пособие.  - М. «ИНФРА-М», 2004. – 384 с.

8.

Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992. – 349 с.

9.

Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация  предпринимательской деятельности. Учебное пособие/ Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. – 297 с.

10.

Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 1994. – 328 с.

11.

Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и  маркетинг информации:-М кнорус 2009г.


 

Приложения

А

Б


1 Котлер Филипп, Основы маркетинга, М., Ростинтер, 1996. — с. 9

2 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2009, с. 31

3 Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2000, с. 17

4 Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). — СПб., 1998, с. 22

5 Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1999 с 55

6Н о з д р е в а  Р. Б.,  Ц ы г и ч к о  Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991, с 8-9

7 Басовский Л.Е.   Маркетинг, учебное пособие.  - М. «ИНФРА-М», 2004г., с 32

8 Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992. С 35




Информация о работе Основные концепции маркетинга