Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 13:40, курсовая работа
Цель данной работы заключается в комплексном исследовании основных концепций маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить понятие, сущность маркетинга;
рассмотреть наиболее основные принципы и функции маркетинга;
сделать анализ основных концепции маркетинга.
Введение 3
1 Понятие, сущность маркетинга 5
2 Основные концепции маркетинга 13
2.1 Производственная концепция 14
2.2 Товарная концепция 16
2.3 Сбытовая концепция 17
2.4 Традиционная концепция маркетинга 18
2.5 Концепция социально-этического маркетинга 19
2.6 Концепция маркетинга взаимодействия 20
Заключение 24
Глоссарий 26
Список использованных источников
1. |
Кнышнова Е.Н. маркетинг –М:Форум 2009г. |
2. |
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2009. – 395 с. |
3. |
Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2000 . – 560 с. |
4. |
Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз с толкованиями). — СПб., 1998. – 243 с. |
5. |
Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1999 – 329 с. |
6. |
Н о з д р е в а Р. Б., Ц ы г и ч к о Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991. – 299 с. |
7. |
Басовский Л.Е. Маркетинг, учебное пособие. - М. «ИНФРА-М», 2004. – 384 с. |
8. |
Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992. – 349 с. |
9. |
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация
предпринимательской |
10. |
Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 1994. – 328 с. |
11. |
Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации:-М кнорус 2009г. |
А |
|
Б |
|
1 Котлер Филипп, Основы маркетинга, М., Ростинтер, 1996. — с. 9
2 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб., Питер, 2009, с. 31
3 Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2000, с. 17
4 Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями). — СПб., 1998, с. 22
5 Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1999 с 55
6Н о з д р е в а Р. Б., Ц ы г и ч к о Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1991, с 8-9
7 Басовский Л.Е. Маркетинг, учебное пособие. - М. «ИНФРА-М», 2004г., с 32