Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 14:51, курсовая работа
Использование маркетинговых коммуникаций играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Продвижение продукции и деятельности предприятия - важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Для эффективного воздействия на покупателя средствами маркетинговых коммуникаций необходимо использовать опыт нескольких отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проектирования комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению коммерческих социально-культурных проектов
1.1 Особенности продвижения  продукта в социально-культурной  сфере
1.2 Маркетинговые коммуникации  в системе средств продвижения  коммерческих социально-культурных  проектов
1.3 Реализация потенциала  элементов маркетингового комплекса в продвижении социально-культурных проектов
Выводы к главе 1
Глава 2. Технология разработки комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению коммерческих социально-культурных проектов
2.1 Характеристика практики продвижения коммерческих социально-культурных проектов на примере рекламного агентства «Инпульс»
2.2 Анализ современных тенденций использования маркетинговых коммуникаций социально-культурных проектов на примере города Санкт-Петербурга
2.3 Технологические этапы разработки комплекса маркетинговых коммуникаций коммерческих социально-культурных проектов
Выводы к главе 2
Глава 3. Проект рекламной кампании коммерческого социально-культурного мероприятия «Песенные кружева» средствами маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список литературы
9. Финансовое обеспечение
| Канал размещения | Данные вида рекламы | Кол-во | Дата распространения | Цена с НДС | Итого к оплате | Скидка | Фактическая оплата | Маржа B2C | |
| Наружная реклама | |||||||||
| сити-форматы | 1,8*1,2 | 18 | 01.08.10 -28.08.10 | 8 690р. | 156 420р. | 10,00% | 142 200р. | 14 220р. | |
| щиты | 3*6 | 2 | 01.08.10 -28.08.10 | 18 000р. | 21 000р. | 16,67% | 17 500р. | 3 500р. | |
| ИТОГО | 177 420р. | 159 700р. | 17 720р. | ||||||
| Афиши | |||||||||
| афишы | А1 | 300 | 15.08.01.-28.08.10 | 345р. | 103 500р. | 10,14% | 93 000р. | 10 500р. | |
| стенды БКЗ 1 | 1,8*1,2 | 7 | 21.08.10.-28.08.10 | 1 152р. | 8 064р. | 16,67% | 6 720р. | 1 344р. | |
| стенды БКЗ 2 | 1,8*1,2 | 19 | 20.08.10.-28.08.10 | 1 080р. | 20 520р. | 16,67% | 17 100р. | 3 420р. | |
| печать афиш для стендов | 1,8*1,2 | 30 | 242р. | 7 260р. | 0,00% | 0р. | 0р. | ||
| стенды БКЗ 1 | 1,8*1,8 | 12 | 20.08.10.-28.08.10 | 1 524р. | 18 288р. | 16,67% | 15 240р. | 3 048р. | |
| стенды БКЗ 2 | 1,8*1,8 | 10 | 20.08.10.-28.08.10 | 1 452р. | 14 520р. | 16,67% | 12 100р. | 2 420р. | |
| печать афиш для стендов | 1,8*1,8 | 26 | 363р. | 9 438р. | 0,00% | 0р. | 0р. | ||
| Итого | 48 | 181 590р. | 144 160р. | 20 732р. | |||||
| Экраны | |||||||||
| производство ролика | 10 сек | 1 | 5 400р. | 5 400р. | 16,67% | 4 500р. | 900р. | ||
| размещение рекламы | 1 | 19.08.10.-28.08.10 | 16 800р. | 16 800р. | 16,67% | 14 000р. | 2 800р. | ||
| ИТОГО | 22 200р. | 18 500р. | 3 700р. | ||||||
| Полиграфия | |||||||||
| Баннер 3*6 | 3*6 м | 2 | 01.08.10 -28.08.10 | 4 500р. | 9 000р. | 0р. | 0р. | 0р. | |
| Плакат сити-формат | 1,2*1,8 м/150гр | 24 | 01.08.10 -28.08.10 | 200р. | 4 800р. | 0р. | 0р. | 0р. | |
| Афиша | А1/ 80гр | 500 | 14.08.10 -28.08.10 | 18р. | 9 000р. | 0р. | 0р. | 0р. | |
| Афиша ДТК | А4/ 100 гр | 500 | 14.08.10 -28.08.10 | 11р. | 5 500р. | 0р. | 0р. | 0р. | |
| Рекламный проспект | А5/50 гр | 2000 | 15.08.10 -28.08.10 | 5р | 10 000р. | 0р. | 0р. | 0р. | |
| Приглашение | А5/50 гр | 2000 | 26.08.10 | 4,50 р. | 9 000р. | 0р. | 0р. | 0р. | |
| ИТОГО | 47 300р. | 0р. | 0р. | 0р. | |||||
| ТВ | |||||||||
| произв-во ролика | ролик 15 сек. | 1 | 15 000р. | 12 000р. | 13,33% | 10 000р. | 2 000р. | ||
| Домашний 50% прайм | ролик 15 сек. | 63 | 18.08.10 -27.08.10 | 647р. | 40 761р. | 15,00% | 35 469р. | 5 292р. | |
| СТО | ролик 15 сек. | 67 | 14.08.10 -26.08.10 | 613р. | 41 071р. | 15,00% | 35 711р. | 5 360р. | |
| Итого | 93 832р. | 81 180р. | 12 652р. | ||||||
| ИТОГО реклама | 522 342р. | 403 540. | 54 804р. | ||||||
| PR | |||||||||
| Информационные спонсоры | 20 000р. | 20 000р. | |||||||
| пресс-конференция в Таврическом | 26.08.10 | 30 000р. | 20 000р. | ||||||
| пресс-концеренция в Буквоеде | 27.08.10 | 6 000р. | 6 000р. | ||||||
| Организация интервью, сопровождение | 13 000р. | 13 000р. | |||||||
| Подготовка пресс-клиппинга | 16 000р. | 15 000р. | |||||||
| билеты БКЗ | 100 | 520р. | 52 000р. | 0р. | |||||
| ИТОГО PR | 137 000р. | 74 000р. | |||||||
| ИТОГО | 659 342р. | 128 804р. | |||||||
10. Ожидаемый результат.
Главные параметры, по которым будет происходить замер эффективности рекламной кампании:
· Имидж коммерческого социально-культурного проекта «Песенные кружева»
· уровень информированности потенциальных потребителей: постоянной аудитории и привлеченной новой аудитории (действие рекламы)
· Количество посетителей мероприятия (следствие эффективного осуществления комплекса маркетинговых коммуникаций).
Предполагаемым результатом рекламной кампании является завоевание нового сегмента аудитории - туристов Санкт-Петербурга, а так же предполагаемое количество посетителей составит около 10 500 человек.
В результате проведенной рекламной кампании по оценкам специалистов планируется прирост объема от сбыта билетов 7350 тыс.руб. Затраты на рекламу при этом составят 722 тыс. 842руб.
Для сбора и анализа информации о результатах рекламной кампании рекомендуется провести анкетирование зрителей концерта после проведения мероприятия «Песенные кружева».
Результаты рекламной кампании можно оценить по следующим критериям:
· Запоминаемость рекламного сообщения;
· Запоминаемость фирменного стиля;
· Средняя/ высокая явка жителей других городов и стран.
 
Заключение