Бенчмаркинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:32, реферат

Краткое описание

Развитие предпринимательства в России сопровождается углублением экономических преобразований, что предопределяет повышенный интерес к новым теориям и направлениям развития маркетинга и менеджмента. Практика показывает, что классическое определение маркетинга, включающее известные «4 P» (Product (продукт), Price (цена), Place (место), Promotion (предложение)), становится недостаточным, так как не затрагивает процесс взаимодействия всех субъектов рыночной системы.

Вложенные файлы: 1 файл

бенчмаркинг.docx

— 33.51 Кб (Скачать файл)

Сразу после Второй мировой войны в США и Великобритании на базе концепции В.Стюарта возникли технологии измерения, оценки и контроля качества, значительно усиленные статистическими методами. Впервые были созданы основы концепции управления качеством, которая за короткий период времени трансформировалась в концепцию TQM. Специалисты утверждают, что TQM явился ключевым фактором успеха японской промышленности, позволившим продукции японских компаний в короткие сроки занять ведущие позиции на мировом рынке.

Было бы несправедливо  не упомянуть всех исследователей, внесших существенный вклад в  развитие TQM и бенчмаркинга: Профессор  В.Эдвардс Деминг, профессор Джозеф М. Джуран, профессор Арманд В. Фейегенбаум, профессор Каору Ишикава, профессор Геничи Тагучи и профессор Шигео Шинго. 
 
 

Министерство  по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тихоокеанский  государственный университет» 
 

Кафедра: «ТИИС» 
 
 
 

Реферат

На  тему «БЕНЧМАРКИНГ»

По  дисциплине «Теория  инновационной деятельности» 
 
 
 
 
 

Подготовил: студент гр. УИ-81

Золотова  Ю. И.

                                                                     Проверил: Никитенко А. В. 
 
 

Хабаровск 2010

Информация о работе Бенчмаркинг