Ассортимент строительных материалов на рынке Брестского региона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 11:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение особенностей организации торговле на объекте и разработка предложений по развитию продаж строительных материалов.
Для выполнения цели необходимо детально выяснить:
- характеристику строительных материалов;
- процесс продажи товара Брестского региона;
- пути развития организации торговли в Брестском регионе.

Содержание

Введение 5
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 6
1.1. Общая классификация строительных материалов, их свойства 6
1.2. Ассортимент строительных материалов на рынке Брестского региона
2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В БРЕСТСКОМ РЕГИОНЕ (ПО ФОРМАМ ТОРГОВЛИ)
2.1. Формы продажи строительных материалов 20
2.2. Организация розничной торговли строительных материалов 24
2.3. Технологические процессы продажи строительных материалов 29
3. ПУТИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В БРЕСТСКОМ РЕГИОНЕ
3.1. Анализ показателей торговли строительными материалами
3.2. Анализ показателей качества торгового обслуживания 37
3.3. Предложения по улучшению эффективности организации торговли 39 строительными материалами
Заключение 48
Список использованных источников 49

Вложенные файлы: 2 файла

internet-magazin.docx

— 76.70 Кб (Скачать файл)

Итак, мы приходим к весьма однозначному выводу: интернет-торговле в Беларуси – быть. Это обусловлено целым рядом сопутствующих социально экономических факторов, которые создают благодатную почву для развития данного вида бизнеса. Так что, дело за малым – применить полученные знания на практике.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основании всего выше изложенного можно сделать следующие выводы:

1) Интернет  – это источник появления новой электронной экономики, отличающейся мобильностью, инновационными возможностями для производственной и деловой активности, изменением структуры рынка труда и капитала. Учитывая все охватывающее использование Интернета, новую экономику рассматривают как Интернет-экономику и включают в нее следующие составляющие: большое число персональных компьютеров; взаимосвязанные электронные рынки с различными механизмами обмена; покупателей; системы электронных платежей; законодательную политику. Электронная торговля реальными (физическими) товарами и услугами использует способы традиционной торговли, но на принципиально новом уровне. Она позволяет снизить стоимость, расширить потенциал рынка, более полно удовлетворить запросы потребителей за счет тесного взаимодействия с поставщиком.

2). Электронный (или виртуальный) магазин представляет  собой автоматизированную систему, работающую на базе основ электронной  коммерции (f-commerce) и реализующую сервисные и коммерческие функции, присущие магазинам с традиционными формами обслуживания: демонстрация и характеристика товаров, получение и обработка заказов, предоставление технической и прочей поддержки покупателю, доставка и т.д. Правовые основы торговли через Интернет следующие:

- Интернет-торговля  рассматривается как частный  случай розничной торговли - продажи  товаров по образцам;

- владельцу Интернет-магазина необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического липа.

- деятельность  Интернет-магазинов должна соответствовать и действующему законодательству о защите прав потребителей.

- Интернет-магазин  должен обязательно указать данный  вид деятельности в регистрационных  документах (свидетельстве).

- деятельность  Интернет-магазинов должна соответствовать и действующему законодательству о защите прав потребителей.

- для  осуществления розничной торговли  через Интернет не требуется  наличие стационарного торгового  объекта.

- в случае  с розничной торговлей действует  специальные правило, а именно - выставление  в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров.

3) в Республике  Беларусь электронная торговля  рассматривается как путь к  созданию цивилизованного, прозрачного, высокоорганизованного рынка продукции, услуг и технологий. Государственная  политика в сфере информатизации  и электронной торговли реализуется  в рамках программы "Электронная  Беларусь", соответствующих постановлений  Совета Министров Республики  Беларусь об информационной поддержке  экспортно-импортных операций, а  также через отраслевые и ведомственные  программы.

Перспективы развития интернет-торговли в Беларуси весьма многообещающие. Для развития интернет-торговли на сегодняшний день существуют все необходимые составляющие:

- Высококачественный  интернет по всей стране

- Низкие  цены на трафик

- Растущая  грамотность населения, благодаря  социальным сетям и присущей  всем популярности интернета

- Присущая  белорусам хозяйственность в  ведении коммерческих вопросов, особенно в кризисное и посткризисное время. А так как цены в интернет-магазинах всегда значительно ниже, чем на реальных торговых точках (за счет экономии на складе, грузчиках, аренде магазинов, з/п продавцов), то и продукция их пользуется большим спросом.

- Компактность  республики, в течение суток товар  может быть доставлен в любую  точку страны

- Мобильный  интернет

Существенными же недостатками белорусских магазинов стали их плохая навигация, отсутствие качественной графики и фотографий. Помимо этого, наличие товара на сайте не соответствует наличию его на складе, товарный ассортимент весьма узкий  и количества их явно недостаточно. Также существует масса проблем со внутренней оптимизацией практически всех сайтов на торговых площадках, что создает определенные неудобства для пользователей.

На сегодняшний день белорусский интернет-магазин стопроцентно нацелен только на внутренний рынок. Крупные  экспорто-ориентированные игроки, еще не стремятся обзавестись интернет магазинами.  Перспективу должны создавать SEO-компании. Потенциальным направлением продвижения интернет-торговли является контекстная реклама  и социальные сети.  Хотя я думаю, что и директ-маркетинг сыграет существенную роль в продвижении ресурсов.

Итак, мы приходим к весьма однозначному выводу: интернет-торговле в Беларуси – быть. Это обусловлено целым рядом сопутствующих социально экономических факторов, которые создают благодатную почву для развития данного вида бизнеса. Так что, дело за малым – применить полученные знания на практике.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов ВУЗов.– М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008г. -508с.
  2. Канаш И. Электронная торговля: востребованность и эффективность. – М., Гермес. 2005. №12. с. – 48с.
  3. Коммерческая деятельность предприятий: Учебно-методическое пособие/ С.Ю. Искра.– Мн.: МГЭИ, 2004.
  4. Ньюмэн Э.,Каллен П. Розничная торговля: организация и управление: Пер. с англ.-СПб., Питер, 2005г. – 416с.:ил.
  5. Организация и технология торговли: Учебник/ С.Н. Виноградова и др.; по общей редакцией С.И. Виноградовой – изд-е 2-е переработанное. – Мн., Выш. шк., 2005г. – 479с.
  6. Розничная торговля и основы товароведения: Практ. пос. для продавцов, товароведов и индивидуальных предпринимателей.– Мн., Беларусь, 2002г. – 542с.
  7. Станкевич Л.Г. Организация и технология торговли: Сборник заданий: Учеб. пос.-Мн., Дизайн ПРО, 2000г. – 160с.
  8. Торговое предприятие: учебное пособие/ О.В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2008. – 320с.
  9. Электронная коммерция: учеб. пособие/ Под общ ред. Л.А. Брагина. М.: Экономистъ, 2005. – 287 с.

 

 

 


stroitelnye_materialy.doc

— 386.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Ассортимент строительных материалов на рынке Брестского региона