Антикризисное управление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 12:34, реферат

Краткое описание

Маркетинговая стратегия вместе с тактическим решением текущих задач представляет целостный единый процесс управления рынком со стороны предприятий - производителей товаров. Как краткосрочные, так и долгосрочные маркетинговые программы требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях обеспечила бы предприятию желаемый уровень деловой активности и эффективности деятельности.

Содержание

1. Антикризисная маркетинговая стратегия………………………………3
2. Реструктуризация организации…………………………………………7
- Принципы и критерии эффективности реструктуризации…………..12
- Базовая версия процесса реструктуризации…………………………..13
- Роль реструктуризации в антикризисном управлении…………….…19
3. Список литературы……………………………………………………….24

Вложенные файлы: 1 файл

Антикризисное управление.docx

— 46.53 Кб (Скачать файл)

     Список  литературы 

     1. Антикризисное управление: Учебник.  – 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2007

     2. Стратегия и тактика антикризисного  управления фирмой/ Богданова Т.А., Градов А.П. и др.; Под ред.  Градова А.П. и Кузина Б.И. - СПб.: "Специальная литература", 2006

     3. Богачев В.Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий. - СПб.: Издательский дом «Коврус», 2006

     4. Антикризисное управление: от банкротства  к финансовому оздоровлению /Под ред. Г.П. Иванова. - М.: Закон и право, 2005

     5.Жарковская  Е.П., Бродский Б.Е. Антикризисное  управление: Учебник. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2007

     6. Стратегия и тактика антикризисного  управления фирмой /Под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. - СПб.: Специальная литература, 2006

Информация о работе Антикризисное управление