Анализ эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 10:35, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность курсового проекта можно выразить в замечательной фразе великого рекламиста всех времен- Девида Огилви: «За каждым товаром стоит своя драма, и задача рекламиста - раскрыть эту драму».
Основная цель проекта является изучение теоретических и практических основ драматургии рекламы.
В качестве объекта исследования выбран рекламный ролик. В соответствии с поставленной целью в курсовом проекте необходимо решить следующие задачи: Изучить теоретические основы драматургии рекламы; Провести анализ и оценку;
Разработать рекламу.

Содержание

Введение
Глава1 Теоретические основы драматургии рекламы
Драматургическая основа.
1.2. Три «кита» рекламного ролика: сценарий, изображение, звук.
1.3. Специфика рекламной драматургии и ее композиционное построение.
1.4. Специфика монтажа рекламных видеороликов.
Литературный сценарий

Вложенные файлы: 1 файл

зойчик.docx

— 30.57 Кб (Скачать файл)

Основные принципы разработки идеи:

- оригинальность (неожиданная живая идея, необычные картинки и слова);

-хорошая реклама избегает  лобового навязывания товара;

- Визуальная ассоциация  товара.

Таким образом, можно сказать, что только четко сформулировав  идею и образ, можно приступить к  драматическому воплощению рекламы. Написать сценарий, который должен строиться  с основными правилами и законами драмы.

 

1.4. Специфика монтажа  рекламных видеороликов.

 

 

 

В 1993 году на нашем рынке  появилось первое серьезное антикомариное  средство - фумитокс. Фирме, которая  продвигала новинку, требовалась очень  серьезная рекламная кампания по телевидению. 

Необходимо было не только познакомить потребителя с этим незнакомым устройством, но и научить  им пользоваться   куда вставлять  таблетку, как втыкать в розетку  и т. Д. Между тем бюджет не позволял размещать рекламный ролик в  телевизионном эфире чаще одного раза в неделю. Каждый специалист по медиа - планированию скажет вам, что  это преступно мало. При такой  низкой повторяемости обычное рекламное  сообщение просто теряется в череде других, и его эффективность сводится к нулю. Однако успешно решить задачу все-таки удалось. И именно с помощью  драматического приема. 

В ролике была рассказана история  комара, который влетает в комнату, где спит человек, и жаждет присесть на его сопящий нос. При этом повествование  ведется от лица самого комара. Камера движется в продолжение его взгляда, тоненький голосочек комментирует: "ох! а носяра... Носяра какой...". ЗРитель вместе с нашим героем наконец устраивается на аппетитном носу и даже сверлит дырку, но... В  этот момент человек просыпается  и вставляет в розетку фумитокс. Комар погибает. "Эх, жаль, не успели ...", - Думает потребитель и отлично  запоминает все, о чем ему рассказывали. После трех выходов в эфир в  коридоре фирмы - заказчика рекламы  стояла очередь покупателей. Бесспорно, свою роль сыграло и то, что в 1993 году рынок подобных товаров не был  насыщен, но ведь потребители не только узнали о существовании фумитокса, но и запомнили телефон продавца. 

 

1.2три «кита» рекламнрго  ролика:сценарий,изображение, звук

 

СМЕТА РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ «ВЕСЕЛЫЕ ПЛАНЕТКИ»

Статья расходов

Стоимость

Источник

Примичание

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

7.

Оплата труда

Мальчик

Девочка

Мать

Отец

Оператор

Помошник оператора

Бугалтер

 

1000

1000

1500

1500

1000

500

 

500

 

Ананьев

Смирнова

Павлова

Максимов

Юманов

Потапов

 

Свистунова

 

По  договоренности

По  договоренности

По  договоренности

По  договоренности

По  договоренности

По  договоренности

 

По  договоренности

 

Оборудование

     

1.

Видеокамера

5000

Юманов

По договоренности

 

Реквизит

     

1.

2.

3.

Скатерть

Обертка конфет

Овощи

300

200

300

Мартынова

Осипова

Платонова

В наличии

В наличии

В наличии


ВСЕГО: 12800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

МЕРОПРИЯТИЕ

ДАТА ИСПОЛНЕНИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

1

Выбор рекламного продукта

01.04.11

+

2

Мозговой штурм по составлению  литературного сценария

13.04.11

+

3

Написали литературный сценарий

13.04.11

+

4

Раскадровка

14.04.11

+

5

Работа над режисерским сценарием

14.04.11

+

6

Смета

14.04.11

+

7

Выбор натуры и штата

14.04.11

+

8

Фотопробы

28.06.11

+

9

Видеопробы

28.06.11

+

10

Сьемочный период

28.06.11

+

11

Черновой монтаж

28.06.11

+

12

Выбор музыки

28.06.11

+

13

Монтаж 1

29.06.11

+

14

Монтаж 2

29.06.11

+

15

Монтаж 3

29.06.11

+

16

Завершение работы

29.06.11

+


 

 

 

Литературный  сценарий

Нат - Парк, поляна – день

Мама расстилает скатерть, начинает готовить еду.

К ней подбегает дочка  и спрашивает: « Мама, а какая  самая большая планета?» Мама, занята приготовлением, ей в ответ: - «Ой, не  помню, спроси у папы!»

Девочка бежит к папе. Папа в этот момент готовит костер. Девочка спрашивает: «Папа, а ты знаешь, какая самая большая планета?»  Он отвечает: «Я занят, иди у Рома спроси!»

Девочка делает удивленное лицо, скрестив руки на груди. Возмущается, поднимает указательный палец и  говорит: «Эх, вы! А ведь даже Рома знает!»

Маленький мальчик сидит  на скатерти, вокруг него куча фантиков. Крупным планом: его лицо, испачканное  шоколадом. Вася, делает умный вид  и кивает.

Титр:

ВКУСНО. ПОЛЕЗНО. ИНТЕРЕСНО.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ эффективности