Анализ рынка товаров Second Hand и анализ конкурентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 03:38, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………...…………………...3
1.ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА………………………………………...………….5
1.1 Сущность маркетинговых исследований……………………………………5
1.2 Система маркетинговых исследований……………………………………...9
1.3 Особенности регионального рынка товаров Second Hand………………..15
2.АНАЛИЗ РЫНКА ТОВАРОВ SECOND HAND И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ………..………………………………………………………..25
2.1Организационная характеристика ООО Виботорг…………………………25
2.2 Анализ проведенного исследования товаров Second Hand OOO Виботорг……………………………………………………………………….…26
2.3 Сегментирование товаров Second Hand OOO Виботорг………………….32
2.4Анализ конкурентов товаров Second Hand OOO Виботорг……………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………….………………………………………40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………42

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая КД.docx

— 84.09 Кб (Скачать файл)

Источник: собственная разработка автора

Подведя итоги конкурентного  анализа можно сказать что  у ООО Виботорг по сравнению с  сетью магазинов Nevoi Look имеются явные преимущества практически по всем показателям. Но не стоит забывать о том, что данные фирмы было сложно сравнивать потому что сеть магазинов Nevoi Look еще достаточно мало на рынке одежды сэконд хэнд. Но стоит отметить, что за столь короткий период времени она добилась много. Поэтому сеть магазинов Nevoi Look является самым главным конкурентом ООО Виботорг.

Если говорить о косвенных  конкурентах, то у ООО Виботорг их очень много. Главным косвенным  конкурентам являются вещевые рынки. Цены на вещевых рынках на некоторые  товары не сильно отличаются от цен  в магазинах Одежда из Европы. И  потребитель часто предпочитает купить новое, чем поддержанное. Также  косвенными конкурентами являются все  магазины одежды

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом, проведение маркетинговых  исследований на рынке товаров SECOND HAND - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование того или иного товара на рынке.

Процесс проведения маркетинговых  исследований включает в себя определение  проблемы и целей исследования, разработку плана исследований, сбор информации, ее анализ и доведение полученных результатов до сведения адресатов.

Исследование рынка - самое  распространенное направление в  маркетинговых исследованиях. Оно  проводится с целью получения  данных о рыночных условиях для определения  деятельности предприятия. Как подчеркивают специалисты, без таких данных невозможно систематически анализировать и  сопоставлять всю информацию, необходимую  для принятия важных решений, связанных  с выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием  рыночной деятельности.

Изучение потребительского поведения важнейшая задача в  маркетинге, решение которой дает возможность производителю (продавцу) наилучшим образом распределить свои ресурсы для получения максимальной прибыли при продаже товаров  и услуг.

С самой широкой точки  зрения обслуживание клиентов может  быть инструментом, определяющим и  удовлетворяющим высшую потребность  клиентов.

Один из основных аргументов в пользу целесообразности проведения маркетинговых исследований - возможность  изучения потенциала рынка. Как только исследования завершены, необходимо тщательно  проанализировать свои возможности  и остановить выбор на перспективных  рынках. Готовясь к выходу на рынок, маркетологи разрабатывают прогноз объема продаж, в основе которого лежат оценки спроса.

Одним из направлений проводимых исследований второй части курсовой работы явилась удовлетворенность  потребителей одеждой SECOND HAND. Все данные были представлены в виде таблиц и рисунков, сделаны выводы к таблицам.

По результатам анкетирования  можно сделать следующие выводы:

  • предложение на рынке одежды SECOND HAND действительно удовлетворяет потребностям основной массы покупателей;
  • цены на одежду SECOND HAND для покупателей приемлемы;
  • качество продукции находится на высоком уровне.

Таким образом, можно заключить, что перспективы развития рынка одежды SECOND HAND в целом довольно обширные.

В настоящее время  данная продукция востребована на потребительском рынке как товар широкого потребления. Перспективы развития одежды SECOND HAND налицо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Акулич, И. Л., Маркетинг: учебн. пособие / И.Л. Акулич.- М.: Интерпрессервис, 2003. – 385 с.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Хомер А. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006. – 368 с.
  3. Белорусский портал об одежде Секонд Хенд и Сток [электронный ресурс]. -2005. – Режим доступа: http://secondhand-stock.by.Дата доступа: 20.04.2013
  4. Беляев, В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник / В.И Беляев. - М.:КНОРУС, 2005. – 672 с.
  5. Белорусский портал об одежде Секонд Хенд и Сток [электронный ресурс]. - 2005. – Режим доступа: http://secondhand-stock.by.Дата доступа: 20.04.2013
  6. Всё о Second Hand [электронный ресурс].- 2006. – Режим доступа: http://www.allsecond.by/. Дата доступа: 30.04.2013
  7. Гашников В.И. Стратегия и маркетинг. М.: Инфра -М, 2005. – 620с.
  8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.  М.: Финпресс,  2004. - 656с. Головочев, А.С Конкурентоспособность организации: учебн. пособие / А.С. Головочев. – М.: Вышэйшая школа,2012. – 319 с.
  9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг; под ред. Котлер, Ф. – М.:Спб :Вильямс,1998. – 688 с.
  10. Немогай, Н.В. Конкурентоспособность предприятия: учебн. пособие / Н.В. Немогай. – Гомель.:ЦИИР, 2009. – 259с.
  11. Ноздрева Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг. - М.: Юрист, 2006. – 177 с.



Информация о работе Анализ рынка товаров Second Hand и анализ конкурентов