Анализ рынка рекламных агентств г. Барнаула (на примере рекламного агентства «Пропаганда»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 15:17, контрольная работа

Краткое описание

Рекламное агентство «Пропаганда» образовалось в 1998 году. Сначала это было маленькое, малоизвестное агентство. 15 лет упорного труда позволили небольшому рекламному агентству вырасти в солидное рекламное предприятие. На 270 кв. м. площади, из которых 210 кв.м. - производственные помещения, постоянно работает дружный коллектив менеджеров, дизайнеров и мастеров изготовления наружной рекламы под чутким руководством директора Литвина Сергея Владимировича. Цех сварных конструкций, цех производства наружной рекламы, столярная мастерская оснащены самой передовой техникой, которой в совершенстве владеют настоящие профессионалы. Установленное новое оборудование широкоформатной печати, фрезерной и лазерной резки позволяет легко удовлетворять самых требовательных заказчиков.

Вложенные файлы: 1 файл

рекама1111.docx

— 17.69 Кб (Скачать файл)

Министерство Сельского Хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Алтайский Государственный Аграрный Университет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ рынка рекламных агентств г. Барнаула.

(на примере рекламного  агентства «Пропаганда»)

 

 

                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:   студентка

экономического факультета,

группа 4231 Симоненко Ксения

Проверила: Высоцкая  О.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Барнаул     -       2014г.

          Рекламное агентство «Пропаганда» образовалось в 1998 году. Сначала это было маленькое, малоизвестное агентство.  15 лет упорного труда позволили небольшому рекламному агентству вырасти в солидное рекламное предприятие. На 270 кв. м. площади, из которых 210 кв.м. - производственные помещения, постоянно работает дружный коллектив менеджеров, дизайнеров и мастеров изготовления наружной рекламы под чутким руководством директора Литвина Сергея Владимировича.

 Цех сварных конструкций, цех производства наружной рекламы, столярная мастерская оснащены самой передовой техникой, которой в совершенстве владеют настоящие профессионалы. Установленное новое оборудование широкоформатной печати, фрезерной и лазерной резки позволяет легко удовлетворять самых требовательных заказчиков.

Основной вид деятельности рекламного агентства - это изготовление наружной рекламы: световые буквы и плафоны, вывески, плакаты, автострадные щиты. Все виды наружной рекламы - вентилируемые фасады и фризы, световые короба, крышные установки, панель-кронштейны, световые буквы и знаки, козырьки, металлические буквы и знаки, отдельностоящие рекламные конструкции, стелы, оформление витрин, штендеры, латунные таблички, настенные панно, вывески с наружной подсветкой и без подсветки, неоновая реклама.

Имеется собственная сеть рекламных конструкций на главных магистралях города Барнаула: биллборды 3х6м, супербрандмауэры гигантских размеров, перетяжки, придорожные ограждения.

Рекламное агентство «Пропаганда» постоянно стремится обновлять свою продукцию, избегать однотипности. Помимо дизайна изменяется и форма световых плафонов. Световая реклама - это явление, которое постоянно прогрессирует. Поэтому используются все новые виды продукции: вывески, которые не просто святятся, но и имеют вращающиеся неоновые огни, трехмерные объемные вывески. Увеличивается выпуск автострадных щитов, созданных на основе западных образцов. При разработке и производстве продукции учитывается не только специфика деятельности того или иного рекламируемого заведения, но и делаются попытки создания всего окружающего интерьера, соответствующего вывеске.

Помимо световой рекламы агентство выпускает разнообразную печатную продукцию: визитные карточки, бланки, конверты, офисные таблички, тетради, производит ламинирование (т.е. производит пластиковые покрытия), изготавливает вывески и указатели.

Рекламное агентство «Пропаганда» оборудовано новейшей современной техникой: компьютеры последнего поколения, печатный плоттер, режущий плоттер, сканер, пантографии для производства трехмерных объемных вывесок, дигитайзер для обработки изображения. Использование такой техники позволяет выпускать очень высококачественную продукцию, что делает ее конкурентоспособной на рынке.

Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что рекламное агентство «Сити-Тайм» имеет большие возможности для своего развития. Основным недостатком является отсутствие продуманной коммуникационной политики, не полное использование имеющихся возможностей. Создание эффективной коммуникационной политики позволит значительно улучшить деятельность этого рекламного агентства.

 

 

 

 


Информация о работе Анализ рынка рекламных агентств г. Барнаула (на примере рекламного агентства «Пропаганда»)