Анализ рекламного агенства "Studio"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 00:25, реферат

Краткое описание

Миссия Рекламного агентства
Мы точно знаем, что наши клиенты заинтересованы в качественном продвижении своей продукции. Поэтому основа нашей деятельности - это профессионализм в предоставлении качественных услуг. Наша задача - создавать «зеленую улицу для бизнеса наших клиентов». Мы работаем для того, чтобы наши Клиенты были уверены, что выбрав РА «Green Street», он выбрал лучшее рекламное агентство

Содержание

Рекламное агенство STUDIO 3
Основные конкуренты: 7
Услуги (деятельность) агентства: 8
Все рекламные услуги. 8
Ценовая политика: 11
Анализ областей сбыта РА «Сектор Приз» 12
Анализ внешней маркетинговой среды 14
SWOT- анализ 16
Анализ внутренней маркетинговой среды 19
Стратегия продвижения рекламного агентства. 20

Вложенные файлы: 1 файл

анализ рекламного агенства.docx

— 41.14 Кб (Скачать файл)

 

Рекламный рынок Санкт-Петербурга с монополистической конкуренцией характеризуется следующими особенностями. Он характеризуется наличием множества  рекламных агентств и покупателей  рекламы. Невысокие барьеры для  вступления в отрасль. Это не означает, что открыть монополистическую  конкурентную рекламную фирму легко. Такие сложности, как проблемы с  оформлением регистраций, освоением  рекламных технологий имеют место. Чтобы выжить на рекламном рынке  в долгосрочном периоде, монополистически конкурентной фирме необходимо производить  разнородную, дифференцированную продукцию, отличающуюся от той, предлагаемой фирмами-конкурентами. Совершенная информированность  продавцов и покупателей об условиях рынка. Преимущественно неценовая  конкуренция, крайне незначительно  может влиять на общий уровень  цен. Рекламирование продукции важно  для развития.

 

Анализ внутренней маркетинговой  среды

Анализ  4P

Базисный элемент концепции 4P

Наличие в рекламном агентстве  «BrandPro»

Продукт

«BrandPro» реализует большое количество продуктов. Но одними из наиболее важных считаются:

  • Проведение промо-акции
  • Проведение специального мероприятия
  • Изготовление световых рекламных изделий
  • Изготовление полиграфических рекламных материалов
  • Размещение рекламы на ТВ
  • Размещение рекламы на радио
  • Создание брэнда
  • Создание этикетки
  • Изготовление модулей наружной рекламы

Цена

Самыми дорогими продуктами являются комплексные рекламные кампании продолжительного действия, а также  рекламная продукция. К более  бюджетным относится полиграфия (хотя тоже, смотря какая). Промо-акции  также зависят от продолжительности  и масштабов. Ценовая политика предприятия  – это лидерство по издержкам, совмещая все стадии производственного  процесса РА «BrandPro» может экономить на эффекте масштаба

Место

Продажи услуг происходят через офис РА «BrandPro», а также через интернет-ресурс компании

Продвижение

Самореклама для агентства «BrandPro» - эта важная часть имиджа. Так как агентство может размещать собственную рекламу напрямую, без посредников изготавливать макеты, печатать рекламу, то расходы на продвижения для рекламного агентства «BrandPro» существенно ниже, чем для его клиентов. Рекламное агентство рекламирует себя по той же схеме и на тех же носителях, что и товары, и любые услуги. Оно действительно предлагает услугу: “Обратитесь к нам, и о вас узнают миллионы”. И на эту услугу получает заказ. Это абсолютно цивилизованный и оправдывающий себя механизм.


 

Стратегия продвижения  рекламного агентства.

Зимой спрос на услуги рекламного агентства всегда падает. Именно в этот период реклама  для агентства «BrandPro» актуальнее всего. Для продвижения рекламы в период спада «BrandPro» разрабатывает специальные предложения. Основной способ донесения этих предложений до потенциальных клиентов – крупных предприятий города – это директ-мейл.

Для отправки писем  в фирменных конвертах на имя  директора компаний рекламное агентство  воспользовалось услугами предприятия  «Пост-Марк», которое оказывает услуги доставки писем по базе предприятий  города. При тираже 1000 штук, «Пост-Марк»  возьмет 1,80 за письмо. Итак, 0,8*1000=1800 рублей за доставку. Плюс от возможности использовать услуги подрядчика – готовая база адресов и мен руководителей  для адресной доставки.

Печать писем  и конвертов в количестве 1000 штук – 5 000. На директ-мейл было потрачено 6800.

Еще один вид  рекламы – реклама на транспорте – ключевое звено ассортимента рекламного агентства «BrandPro». Наружная реклама, заполнившая улицы российских городов многообразна и представлена самыми разными формами. Широкое распространение за последние 3-4 года получила реклама на городском наземном транспорте, размещаемая на бортах и торцах троллейбусов, трамваев, автобусах. К преимуществам рекламы на транспорте можно отнести и то, что при низких затратах на изготовление и размещение она воздействует не только на пользователей общественного транспорта, т.е. на свою аудиторию, но и на водителей личного транспорта, их пассажиров и пешеходов. Именно поэтому, разработав стикеры размером А4, было решено напечатать их и разместить на задних окнах троллейбусов города. Понадобилось 500 стикеров, которые были напечатаны и размещены за 6 000 рублей.

Небольшая рекламная  кампания обошлась агентству «BrandPro» в 12 800 рублей. Напомним, что это, практически, себестоимость рекламы, так как в изготовлении макетов и печати не было посредников.

В целях совершенствования  системы маркетинга на предприятии  рекомендуются действия по нейтрализации  угроз внешней среды. Например, необходимо проводить мониторинг законодательства о рекламе и смежных сфер, в  связи с постоянным ужесточением требований к рекламной продукции. Постоянную и актуальную информацию важно получать, чтобы избежать сложных  ситуаций. Помимо этого, необходимо отслеживать  тендеры и конкурсы от правительства  области с тем, чтобы выполнять  и государственные (возможно также  и социальные) заказы. Для оптимизации  налоговых выплат возможно поддержание  социальных и благотворительных  акций.

При проведении высокобюджетных  рекламных кампаний можно предлагать клиентам страхование от возможных  финансовых рисков. Для этого можно  заключать партнерские соглашения со страховыми компаниями за комиссионное вознаграждение.

Для оптимизации управленческого  и финансового учета возможно наладить близкие партнерские отношения  с одним выбранным банком. Возможно, даже вручение акций РА «BrandPro» кому-то из руководства банка. Другими словами, связь не только на деловом уровне, но и на более неформальном.

Для повышения эффективности  внутреннего маркетинга РА «BrandPro» рекомендуется сотрудничество с ВУЗами: проведение занятий со студентами для отбора молодых креативных кадров в агентство


Информация о работе Анализ рекламного агенства "Studio"