Анализ причин выхода предприятий на внешние рынки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 16:02, лекция

Краткое описание

При выходе на внешний рынок предприятие попадает в условия жесткой международной конкуренции. В этих условиях можно успешно работать, лишь применяя современные методы управления, в том числе и маркетинг. Под маркетингом понимается система внутрифирменного управления, направленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы на выпуск конкурентоспособных видов продукции, чтобы обеспечить получение планируемого размера прибыли.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования.doc

— 62.50 Кб (Скачать файл)

 

Стоимость товара – совокупность всех затрат, которые несет изготовитель, связанных с производством, реализацией и обслуживанием товара.

 

Ценность товара – положительная  или отрицательная значимость товара, определяемая его свойствами и ролью  в сфере деятельности покупателя.

 

При разработке и реализации стратегии  продажи товаров предприятие  должно учитывать не только стоимость  товара, но и его ценность для  покупателя и полные затраты, связанные  с потреблением.

 

Во-вторых, фирме необходимо провести исследование конкурентной среды, в которой придется работать, изучить имеющуюся информацию (данные вопросы подробно рассмотрены также в гл. 6).

 

На основе анализа полученной информации фирма может провести предварительное  сегментирование рынка, определить целевые группы потребителей, а также место товара данной фирмы на рынке.

 

Сегментирование рынка – это  разбивка рынка на четкие группы покупателей  по определенным критериям, влияющим на отношение к данному товару и  его потребление данными покупателями, для которых требуются отдельные комплексы маркетинга.

 

Сегментирование может проводиться  по одному или нескольким признакам, таким, как географическое положение  покупателей, их пол и возраст, уровень  доходов, общественное положение, образ  жизни и т.д. Фирма может принять  решение о выборе одного или нескольких рыночных сегментов или о проведении массового, недифференцированного маркетинга сразу для всех сегментов.

 

После того как руководство предприятия  приняло решение о целевых  группах покупателей, необходимо точно  определить место товара на рынке.

 

Позиционирование товара на рынке  – это обеспечение товару отличительного конкурентного положения на рынке  с помощью различных элементов  маркетинга.

 

Позиционирование товара связано  со стратегией реализации товара. Чтобы  точно обозначить положение товара на рынке, необходимо проводить соответствующую рекламу, комплекс мероприятий паблик рилейшнз, использовать подходящие каналы реализации товара, устанавливать соответствующую продажную цену. Вопросы товародвижения и стимулирования продаж подробно рассмотрены также в гл. 14, 15. Возросшая за последние годы конкуренция на рынке недвижимости повышает необходимость в более тщательном анализе рынка. Любой проект в сфере строительства: будь то разработка девелоперского проекта или бизнес-плана элитного коттеджного поселка требует тщательного исследования.

 

 Да и выбор ниши рынка  – задача не из легких. Именно  от этого решения зависит успех  любого начинания большинства  инвесторов. Если вы не можете  довериться своей интуиции на  все 100% или цена вопроса слишком высока, выход один – проведение тщательного маркетингового исследования рынка недвижимости.

 

 Детальный и качественный  анализ рынка строительства и  недвижимости считается одним  из наиболее значимых показателей  успешности будущего инвестиционного проекта. Именно обзоры рынка и составленные на их базе прогнозы, а также полноценные маркетинговые исследования строительного рынка являются базовыми параметрами для разработки бизнес-плана и концепции развития любого проекта, связанного с недвижимостью.

 

 Обзоры и аналитика рынка  строительства необходимы для  принятия верных и взвешенных  решений на каждом этапе маркетинговой  программы. Качественные прогнозы  рынка позволяют компании более  оперативно достигать своих целей  и повышать эффективность использования земельных участков.

 

 Результат маркетингового исследования  отображает существующую на данный  момент картину определенного  рынка недвижимости. Анализ рынка  позволяет определить:

 

актуальное состояние исследуемого вопроса в сегменте рынка;

 наличие и уровень конкуренции;

 ожидания и предпочтения  потребителей;

 риски,  которые могут возникнуть при  осуществлении проекта; 

 уровень  рентабельности.

 Прогнозы  рынка и коррекция маркетинговой  стратегии компании также осуществляется  на базе комплексного исследования.

 

 Инвесторы  обращаются к аналитике рынка  недвижимости только в случае  острой необходимости и это  вполне обоснованно. Такой подход  позволяет вовремя совершенствовать  процесс принятия маркетинговых  решений и в необходимый момент  объединяет организацию с рыночной средой. Однако само понятие «маркетинговые исследования рынка» включает в себя систематический поиск, анализ и интерпретацию необходимой для разработки маркетинговых программ информации. Именно поэтому покупка готового исследования от компании, которая целенаправленно и регулярно создает профессиональные обзоры рынка, является оптимальным решением.

 

 Проект MegaResearch представляет готовые, качественно  проведенные маркетинговые исследования  любого сегмента рынка недвижимости. Самый актуальный и глубокий анализ рынка, а также профессиональные рекомендации по реализации проекта осуществляются благодаря тщательно продуманной методике и привлечение экспертов в различных областях.

 

 Аналитика  рынка недвижимости подчиняется  строго определенным целям и необходима для решения всех вопросов, касающихся реализации конкретных инвестиционных задач.

 

 Маркетинговые  исследования рынка, проводимые  специалистами проекта MegaResearch,   изучают и систематизируют базовые  характеристики любых проектов  в сфере недвижимости и дают детальный анализ спроса и предложения по различным направлениям.


Информация о работе Анализ причин выхода предприятий на внешние рынки