Анализ маркетинговой среды компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 15:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы по маркетингу получить компетентную подготовку по сис-темному анализу рыночной ситуации конкретного предприятия.
Задачи курсовой работы сводятся к формированию:
- навыков по сбору информации, используя не только внутренние, но внешние ис-точники,
- умений обрабатывать полученные данные в табличную форму,
- приемов проведения анализа полученной рыночной информации,
- способности принимать управленческие решения по улучшению товарного ас-сортимента и обслуживания клиентов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ КОМПАНИИ
ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА
АНАЛИЗ МИКРО-МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
ХАРАКТЕРИСТИКА СЕГМЕНТОВ И ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ,
ВЫБОР СЕГМЕНТА ПО КРИТЕРИЯМ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
АНАЛИЗ МАКРО-МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
АНАЛИЗ МЕТОДОМ SWOT
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Анкета по исследованию спроса на жилье из монолитного бетона

Вложенные файлы: 1 файл

Отличная курсовая по строительной организации.docx

— 225.07 Кб (Скачать файл)

По результатам проведенного анализа сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей компании была составлена маркетинговая программа на плановый. Полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о том, что положение компании может быть улучшено после проведения мероприятий:

- формирование конъюнктуры рынка за счет увеличения объема рекламных материалов в различных СМИ и стимулирования роста проектирования монолитных зданий;

- усовершенствование  технологических процессов, использование  новых технологий, материалов, техники;

- повышение  квалификации персонала;

- выход на  новые сегменты рынка (объекты  стоимостью свыше 200 млн. рублей; выход на новые территориальные рынки).

 

 

13 марта 2012 года       И.Н. Обоимова

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1 Крицкая В.В. Маркетинг: методические рекомендации к выполнению курсовой работы. - Архангельск: Северный (Арктический) Федеральный университет, 2010.- 39 с.

2 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]: – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.

3 Манн И.Б. Маркетинг на 100% [Текст]: – М.: Манн Иванов и Фербер, Ремикс, 2008. – 416 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А

 

Анкета  по исследованию спроса на жилье из монолитного бетона

 

 

Дата  заполнения___________

Анкета

Уважаемые дамы и господа!

Компания  ООО «СтройМонолит» предлагает Вашему вниманию несколько вопросов. Нам чрезвычайно важно Ваше мнение о нашей работе.

Цель  данного исследования – Определить спрос на жилье из монолитного  бетона.

На Ваш  выбор предложено несколько вариантов  ответа. В случае если ни один из вариантов  Вам не подходит, напишите, пожалуйста, свой.

Заполненную анкету Вы можете отправить на наш  электронный адрес stroy_monolit@spolohi.ru, либо отправить по факсу (8182)204043

Оцените компанию ООО «СтройМонолит» по степени соответствия:

□ Малоизвестная □ Достаточно известна

□ Хорошо известна □ __________________

Закрытый  вопрос. Семантический дифференциал. Цель – определить отношение потенциальных  и существующих клиентов к данной компании.

2. Пользуетесь  ли Вы услугами компаний строящих  объекты капитального строительства? 

□ Да  □ Нет

Закрытый  альтернативный вопрос. Цель – является ли респондент потенциальным клиентом           компании.

3. Собираетесь  ли вы приобретать жилье в  ближайшее время 1-2 года?

□ Да  □ Нет

Закрытый  вопрос с выборочным ответом. Цель –  выявить потребность потенциальных клиентов в жилье.

4. Квартиру в каком доме вы стали бы приобретать (конструктив)?

□ деревянный □ кирпичный □ монолитный □ панельный

Закрытый  вопрос с выборочным ответом. Цель – Какой тип ограждающих конструкций пользуется спросом..

5. Какую  цену вы готовы заплатить за  1 м2 жилья?

□ до 25т.р. □ 25-30т.р. □ 30-35т.р. □ свыше 35т.р.

Закрытый  вопрос с выборочным ответом. Цель –  выявить финансовые возможности потенциальных клиентов.

6. Важна  ли для Вас скорость строительства  объекта? 

□ Да  □ Нет

Закрытый  вопрос с выборочным ответом. Цель –  выявить играет ли роль скорость строительства.

7. Что  явилось для Вас решающим фактором  при выборе компании ООО «СтройМонолит»:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Открытый  вопрос без заданной структуры. Цель – определить факторы, сыгравшие  решающую роль при выборе клиентом компании.

8. Ваши  замечания и пожелания:_________________________________________

_____________________________________________________________________

Открытый  вопрос без заданной структуры. Цель – выявить возможные недостатки в работе компании, а также способы  их устранения.

 

Благодарим  Вас за оказанное внимание!






Информация о работе Анализ маркетинговой среды компании