Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Саханефтегазсбыт»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 17:09, курсовая работа

Краткое описание

Развитие рыночных отношений в нашей стране повлекло за собой возникновение целого ряда проблем у российских предприятий. Все они в основном связаны с отсутствием опыта работы производителей в условиях рынка. Несмотря на явный прогресс в деятельности российских экономических агентов, стоит признать, что, к сожалению, данная негативная тенденция ещё не вполне сломлена. Поэтому здесь особую актуальность приобретает изучение и использование зарубежного опыта хозяйствования предприятий в странах с рыночной экономикой.
Маркетинг можно охарактеризовать как целенаправленное осознание предприятием проблем потребителей и регулирование собственной рыночной деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия 5
Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия 5
Сущность, цели и задачи анализа финансового состояния 6
Анализ конкурентоспособности предприятия. 9
Глава 2. Исследование деятельности компании ОАО «Саханефтегазсбыт» 11
2.1. Общая характеристика компании ОАО «Саханефтегазсбыт» 11
2.2. Анализ финансового состояния ОАО «Саханефтегазсбыт» 16
2.2.1. Общий обзор 16
2.2.2. Кредитная политика 21
2.2.3. Дебиторская и кредиторская задолженность 25
2.2.4. Расчеты с бюджетом 28
2.2.5. Ценовая политика 30
2.3. Анализ конкурентоспособности ОАО «Саханефтегазсбыт» 33
Глава 3. Пути совершенствования финансовой устойчивости и конкурентоспособности ОАО «Саханефтегазсбыт» 36
Заключение 41
Использованная литература: 44

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа по маркетингу, + 3 глава, заключениеГотовцева Лариса, МК -11,.docx

— 612.93 Кб (Скачать файл)

Проблемы, связанные с развитием различных форм конкуренции, неоднозначны, так как реальная жизнь очень динамична и в ней существуют не только критерии экономической эффективности, но действуют и политические, и социальные факторы. Обществу выгоднее иметь совершенного конкурента, чем монополиста, в то же время условия производства подталкивают предприятия к тому, чтобы иметь большую власть и влияние на рынке. Таким образом, нельзя дать ответ - какая рыночная ситуация "лучше" позволяет обеспечить оптимальные пропорции распределения ресурсов, обеспечить равновесие на рынке, здесь нужно учитывать не только макро - но и микроэкономические факторы, которые оказывают влияние на развитие экономической ситуации в отрасли или экономике, каждый конкретный случай требует особого подхода.

Пока потребители хотят получать хорошее качество при сжатых сроках изготовления определённого вида продукции, да ещё и за небольшие деньги, конкуренция будет существовать и развиваться. И как следствие этого, будет наблюдаться экономический рост.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованная литература:

    1. http://arbir.ru/articles/a_3944.htm
    2. http://www.elitarium.ru/2008/09/18/analiz_konkurentosposobnosti_firmy.html
    3. http://marketopedia.ru/64-marketingovaya-deyatelnost.html
    4. http://sngs.ykt.ru/
    5. www.alnit.ru › Статьи
    6. www.callcenter24.ru/info/40.shtml
    7. www.economy.gov.ru/minec/activity/sections/competition/congreg/doc20101210_017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ОАО «Саханефтегазсбыт»)