Анализ маркетинговой деятельности организации на примере ООО"Русь"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 14:20, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка предприятия. Объектом исследованием является ООО «Ресурс» - предприятие занимающееся продажей книг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………
1 Характеристика ООО «Ресурс»……………….…………………..
1.1. Характеристика маркетинговой политики…………………….
1.2. Анализ организационных структур…………..……………….....
1.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Ресурс»………….
1.4. Сегментация рынка… …………………………………………….
2. Основные потребители и их значимость ………………………..
2.1. SWOT-анализ………………………………………………………
2.2. Этапы маркетинговых исследований.…………………………..
Заключение……………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

кур.раб..doc

— 158.50 Кб (Скачать файл)

Основными причинами возникновения имущественного риска являются:

  • риск, связанный с потерей имущества в результате стихийных бедствий (пожары и т.п.);
  • риск, связанный с потерей имущества в результате кражи (хищения имущества третьими лицами);
  • повреждение или уничтожение имущества в результате аварии отопительной, электрической, канализационной сетей;

- утрата или уничтожение имущества во время рабочего процесса в компании основана на договорах, своевременное исполнение которых партнерами и контрагентами является одним из важнейших условий устойчивости и прогнозируемой работы предприятия. Поэтому риски, связанные с неисполнением хозяйственных договоров можно выделить в отдельную группу.

Причиной неисполнения хозяйственных договоров часто является неплатежеспособность партнеров.

Влияние рисков сказывается на всех сторонах работы предприятия, ухудшая его финансовое положение, производственные, сбытовые возможности, способность отвечать по своим обязательствам и другие аспекты.

Из вышеперечисленного видна актуальность и необходимость наличия на предприятии эффективной системы управления риском и мониторинга среды. Проект организации системы управления риском ООО «Ресурс» предусматривает выделение в системе управления предприятием отдельного структурного подразделения – отдела по управлению риском и мониторингу среды.

 

 

 

Заключение

 

Из проведённой работы можно сделать следующие выводы:

ТЦ «РЕСУРС» занимает промежуточное положение на книжном рынке.

Для того чтобы повысить конкурентный статус организации нужно провести следующие мероприятия:

В сфере маркетинга следует обратить внимание на:

- проведение промоутерских акций, PR;

- при выборе большего объема  товара, покупателям делать скидки  или дарить подарки.

Для того чтобы товар, предлагаемый ТЦ «РЕСУРС» стал более привлекательным, можно провести небольшие изменения в системе  рекламы и предпродажной подготовки. Так же требуется повышение направленной квалификации персонала организации. Возможно проведение тренингов.

Организация имеет положительный инновационный потенциал, подходящий для реализации стратегии, инновационный климат так же имеет благоприятные параметры, что дает хорошую возможность организации, в части достижения намеченной инновационной цели.

 Основное направление, каким  идет организация в своей инновационной  стратегии:

  1. значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции,
  2. найти пути использования более дешевой продукции,
  3. предусмотреть в комплексе исследования рынка разработку новых товаров для привлечения потенциальных потребностей и завоевание новой доли рынка. Использовать для этого время и денежные средства выигранные в конкурентной борьбе благодаря грамотной политике ценообразования и увеличения объемов продаж, и успешного продвижения существующих товаров. 

4) необходимо чаще пересматривать  кадровый вопрос и  о степени  влияния организационной культуры  на успех фирмы остаётся открытым  т.к. организационная культура имеет определённую структуру, являясь набором предположений, ценностей верований и символов, следование которым помогает людям в организации справляться с их проблемами. Эти ценностные ориентации задают людям ориентиры их поведения и действий, т. к. функции организационной культуры.

  5) Контроль  за  реализацией  финансовой  стратегией  обеспечивает  проверку  поступлений  доходов, экономное  и  рациональное  их  использование, а также  помогает  выявлять  внутренние  резервы  предприятия.

6) Искать пути наиболее полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов.

7) Улучшать работу с поставщиками.

8) Планомерно  вести работу по  контролю за качеством продукции.

9) Быстрее модернизировать и  совершенствовать производственный процесс.

10) У подчинённых развивать и  поддерживать начальную веру  в успех организации.

11) Рекомендую создать атмосферу  открытости и свободы общения, чтобы подчинённые хотели бы  делиться друг с другом, и с  руководством идеями информацией.

 Данные меры позволят предприятию не только выжить в современных рыночных условиях, но и добиться конкурентного преимущества. Достижение конкурентного преимущества может быть также осуществлено через стратегию лидерства в низкой стоимости продукции, которые могут принести большие стоимостные преимущества через разумную экономию издержек на всех стадиях производства и продвижения продукции до конечного потребителя.

 

 

 

 

 

Список литературы

 

    1. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, 2-е европейское издание, — М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 2006;

2.      Ф. Котлер, МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ, 9-е международное издание, — СПб.: Питер Ком, 2009;

3. А. Бочкарев, В. Кондратьев, В. Краснова и др., СЕМЬ НОТ МЕНЕДЖМЕНТА, 3-е издание, дополненное, — М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 2009.

4.      А. Хаем, МАРКЕТИНГ  ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ", 1-е издание, — К.: Диалектика, 2007.

5.      Н. Резникова, МАРКЕТИНГ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯХ,

1-е издание, — М.: Эко-трендз, 2005.

    1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2008;
    2. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2009;
    3. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспективы. Пер. с франц. СПб.: наука, 2006;
    4. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2006;
    5. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007;

11. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2006;

12. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс,2005;

13. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. - СПб.: Питер, 2006;

14. Друкер П. Рынок: Как выйти в лидеры. М.: Прогресс, 2004;

15. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. М.: Прогресс, 2006;

  1. Свешников А. Лето может принести ценовую войну//Финансовые известия. 2009. № 18;
  2. Топить можно и мебелью // Коммерсантъ. 2008. № 37;
  3. Торговля в России (научные руководители А. И. Баскин и Е. Г. Ясин). - М.: ТПП, 2006;
    1. Уткин Э. А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 2006;
  1. Ценообразование./И. К. Салимжанов и др. – М., АО «Финстатинформ», 2009.

 

 

    

 

 


Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности организации на примере ООО"Русь"