Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 23:32, курсовая работа
BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure». На русском языке — «С удовольствием за рулем».
BMW штаб-квартира находится в Мюнхен, Бавария, Германия. Он также владеет и производит Мини автомобили, и является материнским предприятием Rolls-Royce Motor Cars. BMW производит мотоциклы под BMW Motorrad. В 2010 году группа компаний BMW, производимых 1,481,253 автомобили и 112,271 мотоциклов всех своих брендов. BMW является частью "Большой немецкий 3" люкс автопроизводителей, наряду с Audi и Mercedes-Benz, которые входят в тройку самых продаваемых роскошные автопроизводителей в мире.
  | 
  ||
  | 
  ||
  | 
  
  | 
Новые участники
Toyota “Prius” с ее новым топливом, чтобы превзойти BMW, выпустила такую машину. Хотя это не новая компания, Prius – новый вход продукта на рынок.
Поставщики
Резкое повышение цен на сырье, привело к более высоким производственным затратам компании. Это представляет угрозу для BMW, поскольку эта ситуация могла привести к поставщикам сырья, находящегося в более выгодном положении.
Покупатели
Экономический климат приводит к “... продолжающемуся нежеланию потребителей тратить.” Такая ситуация потребует стратегии BMW найти покупателей, которые обладают силой воздействия на окружающих. (Lancaster и Massingham, 1998, с.39)
Товары-заменители
Такие банки продуктов помещают высокие цены, и конкуренты, более вероятно, будут использовать продукты замены, чтобы выйти на высокий рынок прибыли. (Ланкастер и Massingham, 1998, p.39). Альтернативу и топливные автомобили поединка, как Toyota, “ Prius ”, а также общественный транспорт можно считать продуктами замены на рынке легковых автомобилей.
Конкуренты в отрасли
Рост цен на сырье скажется BMW на постоянных затратах, которые, в свою очередь, могут привести к снижению цен (Lancaster и Massingham, 1998), но это маловероятное решение для производителя автомобилей премиум-класса.
  | 
  
Бренд  | 
  Слоган  | 
  Ведущий архатип  | 
  Вспомогательный архатип  | 
  Символ  | 
BMW  | 
  С удовольствием за рулем.  | 
  Правитель  | 
  Герой  | 
  ES+ET  | 
Продукт  | 
  Процент роста %  | 
  Сумма за 2013 год  | 
  Доля рынка  | 
  Темп роста продаж %  | 
BMW  | 
  +19.2  | 
  555,429  | 
  0,32  | 
  6,3  | 
Rolls Royce  | 
  +10,5  | 
  490,021  | 
  0,29  | 
  3,04  | 
Mini  | 
  +28,7  | 
  110,802  | 
  0,06  | 
  1,15  | 
Итого:  | 
  +75,9  | 
  1691,652  | 
  1  | 
  
Вопросы 
 
 
 
 
  | 
  Звезды 
 
  | 
Собаки 
  | 
  Дойные коровы 
  |