Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 23:32, курсовая работа
BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure». На русском языке — «С удовольствием за рулем».
BMW штаб-квартира находится в Мюнхен, Бавария, Германия. Он также владеет и производит Мини автомобили, и является материнским предприятием Rolls-Royce Motor Cars. BMW производит мотоциклы под BMW Motorrad. В 2010 году группа компаний BMW, производимых 1,481,253 автомобили и 112,271 мотоциклов всех своих брендов. BMW является частью "Большой немецкий 3" люкс автопроизводителей, наряду с Audi и Mercedes-Benz, которые входят в тройку самых продаваемых роскошные автопроизводителей в мире.
SWOT analysis
Внутренняя среда 
 
 
 Внешняя среда  | 
  Разнообразная дизайнерская система  | 
  Один из 5 крупных авто брендов мира  | 
  Узнаваемость бренда  | 
  Большая конкуренция  | 
  Высокая цена  | 
  Недостаток инновационных креативных проектов  | 
  ||
Расширение рынка  | 
  +3  | 
  +3  | 
  +2  | 
  8  | 
  -2  | 
  -3  | 
  -3  | 
  -8  | 
Повышение интереса инвесторов  | 
  
   
 0  | 
  
   
 +3  | 
  
   
 +2  | 
  
   
 5  | 
  
   
 -3  | 
  
   
 -1  | 
  
   
 0  | 
  
   
 -4  | 
Растущая тенденция  | 
  0  | 
  0  | 
  +2  | 
  2  | 
  0  | 
  0  | 
  -3  | 
  -3  | 
Быстрый рост доли в России  | 
  +3  | 
  0  | 
  +2  | 
  5  | 
  -2  | 
  -2  | 
  -1  | 
  -5  | 
Рост доли BMW.group  | 
  +2  | 
  +2  | 
  0  | 
  4  | 
  -3  | 
  -1  | 
  0  | 
  -4  | 
Снижение доходов от рекламы в будущем, с учетом развития соц. сетей  | 
  
   
 
 
 +2  | 
  
   
 
 
 +3  | 
  
   
 
 
 +3  | 
  
   
 
 
 8  | 
  
   
 
 
 0  | 
  
   
 
 
 0  | 
  
   
 
 
 -2  | 
  
   
 
 
 -2  | 
Итого:  | 
  32  | 
  -26  | 
Возможности /угрозы+/- | 
  Вес в группе(1-3) | 
  Важность(1-9) | 
  Итоги | |
1. Экономические факторы | ||||
Банк BMW | 
  + | 
  3 | 
  9 | 
  27 | 
Кризис | 
  - | 
  2 | 
  7 | 
  -14 | 
Благотворительность | 
  + | 
  1 | 
  2 | 
  2 | 
2. Конкурентные факторы | ||||
Высокая стоимость | 
  - | 
  1 | 
  4 | 
  -4 | 
Крупная автомобильная компания, имеющая завода в 23 странах мира | 
  
   
 + | 
  
   
 2 | 
  
   
 5 | 
  
   
 10 | 
Качество | 
  + | 
  3 | 
  6 | 
  18 | 
3. Социально-культурные факторы | ||||
Ручная сборка автомобилей | 
  + | 
  3 | 
  8 | 
  24 | 
Социальный статус | 
  + | 
  1 | 
  1 | 
  1 | 
Научное развитие в сфере технологий | 
  + | 
  2 | 
  3 | 
  6 | 
Итого (+) | 
  88 | |||
Итого (-) | 
  - 18 | |||
Результат: | 
  70 | |||
Эти аспекты сосредотачиваются на экологическом аудите, который называется окружающей средой. К которому BMW предприняла шаги, чтобы разобраться. BMW полагает, что это охватывает, “Ответственность за экономическое развитие, за окружающую среду и общество”. BMW рассмотрела следующие правительственные правила, чтобы сократить эмиссию и произвести автомобили, которые вызывают меньше загрязнения.
Экономичный (Economical)
Плохое увеличение ВНП Германии по сравнению с другими странами, такими как Азия и США продемонстрировало свой слабый рост в мировой экономике. Британский фунт, доллар США и валюта Японии - иен составляют 80% воздействия BMW Group. С такими слабыми экономическими положениями против значительной доли помещает BMW в рискованную экономическую ситуацию.
Социальные (Social)
Изменения во вкусе общества привело к свинцовому производству BMW. BMW привела автомобили в действие через их диапазон, включая конвертируемые версии и новые предстоящие версии, работающие от аккумулятора. Это привело к одному из трех автомобилей BMW, приводимых в действие дизельными двигателями. Изменение в потребительском изменении могло произойти из-за факта подъема цен на топливо или правительственных схем произвести меньше эмиссии.
Технологические (Technological)
Одним из последних технологических достижений BMW, есть автомобиль, работающий на двух видах топлива, на бензине и водороде. BMW инновационной команды, считают, что будущее стоит с водородом и батареи/электрической мощности транспортного средства. Там будут высокие шансы на АЗС, для заправки водорода. Это создаст меньше выбросов в атмосферу и загрязнения.
Юридических (Legal)
Согласно последнему годовому отчету, группа BMW не была вовлечена ни в какие процедуры суда или арбитража вообще.
Окружающей среды (Environmental)
BMW сохранила свой сильный бренд, 
сделав экологически чистые 
Факторы  | 
  Важность  | 
  BMW  | 
  Mini  | 
  Rolls Royce  | |||
Темп роста  | 
  0,3  | 
  6  | 
  1,8  | 
  1  | 
  0,3  | 
  1  | 
  0,3  | 
Степень концентрации конкурентов  | 
  
   
 0,3  | 
  
   
 8  | 
  
   
 2,4  | 
  
   
 2  | 
  
   
 0,6  | 
  
   
 4  | 
  
   
 1,2  | 
Чувствительность к цене  | 
  0,4  | 
  8  | 
  3,2  | 
  2  | 
  0,8  | 
  10  | 
  4  | 
Итого:  | 
  1  | 
  7,4  | 
  1,7  | 
  5,5  | |||
КФУ  | 
  Важность  | 
  BMW  | 
  Mini  | 
  Rolls Royce  | |||
Ассортимент  | 
  0,2  | 
  6  | 
  1,2  | 
  1  | 
  0,2  | 
  1  | 
  0,2  | 
Бренд  | 
  0,4  | 
  8  | 
  3,2  | 
  3  | 
  1,2  | 
  3  | 
  1,2  | 
Качество услуги  | 
  0,4  | 
  7  | 
  2,1  | 
  7  | 
  2,1  | 
  7  | 
  2,1  | 
Итого:  | 
  1  | 
  6,5  | 
  3,5  | 
  3,5  | |||