Транспортно-заготовительная логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 12:28, курсовая работа

Краткое описание

К концу ХХ века логистика выступает как наука, включающая в себя закупочную, производственную, сбытовую, транспортную, информационную логистику. На современном этапе понятие логистика - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья, и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранением и обработки соответствующей информации.

Содержание

Введение………………………………………………3
Теоретическая часть………………………………….4
1.1 Задачи транспортной логистики…………………4
1.2 Экономическая эффективность
транспортной логистики……………………………...5
1.3 Выбор вида транспорта…………………………..7
1.4 Критерии выбора перевозчика…………………..10
1.5 Алгоритм выбора перевозчика…………………..11
1.6 Транспортно-экспедиционное
обеспечение логистики……………………………….12
1.7 Основные документы
регламентирующие правила перевозок……………...15
1.8 Экономическая сущность и
оформление грузовых тарифов………………………16
Заключительная часть………………………………...22
Литература……………………………………………..24

Вложенные файлы: 1 файл

1.rtf

— 287.45 Кб (Скачать файл)

        

 

Кроме того предусмотрены сборы за дополнительные операции. Это аккордные ставки за погрузочно-разгрузочные работы, сбор за хранение груза, портовый грузовой сбор и др.

Провозная плата определяется по формуле:

Р=(C1L+C2+C2)*Q ,

где С1-ставка движенческой операции на 1 тонна-миля, руб.;

      L- среднее поясное расстояние перевозок, миль;

     С2- стояночная ставка порта отправителя на 1 тонну, руб.;

    Q - масса перевозимого груза, т.

 

                         Грузовые тарифы водного транспорта

Тарифы речного транспорта классифицируются в зависимости от сферы применения, от вида перевозок, от вида сообщения, партионности груза.

В зависимости от сферы применения речные тарифы могут быть: общими, исключительными, специальными и местными, по виду перевозок: тарифы на перевозку грузов, нефтяных грузов наливом в судах, а также буксировка леса в плотах, судов и других плавучих объектов. Уровень тарифа зависит от размера партии грузов, предъявляемых к перевозке и рационального использования перевозочной техники, от вида сообщения и вида пути, а также существующей ж/д связи между пунктами.

В зависимости от размера отправки речные тарифы подразделяются на судовые, сборные, мелкие и контейнерные отправки. От вида сообщений тарифы в водном внутреннем, в прямом водном и смешанном ж/д водном сообщениях. От вида пути тарифы по магистральным путям и малым рекам.

По внутреннему строению различают однообразные и дифференциальные. Однообразный тариф характеризуется одной неизменной ставкой за 1 т/км, а дифференцированный изменением тоннокилометровой ставки.

По внешнему виду могут быть табличными и схемными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Создание высокоорганизованных и оснащенных современными техническими средствами ЛС требует значительных инвестиций. Поэтому в условиях дефицита ресурсов должен быть реализован многоэтапный процесс осуществления логистических мероприятий, обеспечивающих эффективное использование ограниченных инвестиций. Для реализации такого многоэтапного процесса может быть успешно использован подход, основанный на идеях динамического программирования, который дает возможность осуществить оптимальную последовательность развития элементов ЛС. Например, может оказаться эффективной такая последовательность ввода в действие технико-технологических мероприятий, построения логистических производственно-транспортных цепей доставки грузов на основе развития контейнерных и роудтрейлерных перевозок.

Создание ВЛС на предприятии, грузовой станции в транспортном узле и т. д.

Построение телекоммуникационной информационной системы для слежения за движением материальных потоков на транспорте с применением традиционных технических средств связи. Дальнейшее развитие телекоммуникационной информационной системы с использованием устройств спутниковой связи с без документальной технологии перевозок. Завершение создания ЛС в результате интеграции транспорта и ВЛС в единое целое. Подключение к транспортным телекоммуникационным системам гетерогенных внутрипроизводственных информационных устройств, что обеспечивает широкий доступ к интегрированной информации отправителей и получателей грузов.

Данные методы следует рассматривать как первое приближение к определению экономической эффективности логистики. В каждом конкретном случае могут появляться новые элементы затрат, потерь или экономии.

Однако во всех случаях остается в силе принципиальное положение, согласно которому локальная целевая функция данного объекта должна быть согласована с глобальной функцией все ЛС. Только тогда может быть реализован системный подход и достигнут реальный экономический эффект при осуществлении логистических мероприятий.                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА
    1. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции, Ростов на Дону, Феникс, 2001-515 с.
    2. Смехов А.А. Основы транспортной логистики, М. Транспорт, 1995 - 200 с.
    3. Неруш Ю.М. Логистика М. Юнити 2000-390 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

     Иркутская государственная экономическая академия

 

 

 

 

 

 

                          КУРСОВАЯ  РАБОТА

  По предмету: «Транспортно заготовительная логистика»

   

                                                   выполнил Вахнович М.В.

                                                     проверил                                            

                                                    

 

 

 

 

 

 

 

                 

                                          

                                                                                  

                                                  

 

 



                                                                                                                                         

 


Информация о работе Транспортно-заготовительная логистика